kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Блог Ирина Викторовна Федотова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по русскому языку. Помогает учителю закрепить знания по теме прилагательные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Блог Ирина Викторовна Федотова»

Проект по русскому языку в 3 классе. Имена прилагательные

Проект по русскому языку в 3 классе «Имена прилагательные в загадках»

Руководитель проекта: учитель начальных классов Федотова Ирина Викторовна
Описание материала: материал проекта может быть использован учителями начальных классов в проектной деятельности, при изучении темы «Имя прилагательное», при подготовке и проведении внеклассных мероприятий по русскому языку, литературному чтению, а так же учащимися 3 класса при работе над личными проектами.
Цель проекта: способствовать расширению и углублению представлений учащихся об имени прилагательном как части речи, обозначающей признаки предмета.
Задачи проекта:
- углубить знания об имени прилагательном, как части речи, обозначающей признак предмета;
- развивать орфографическую зоркость, умение различать части речи, находить в тексте имена прилагательные;
- вызвать интерес к самостоятельной деятельности по подбору загадок с именами прилагательными;
-активизировать совместную деятельность учителя, детей, родителей;
-формировать умение самостоятельно составлять загадки, употребляя имена прилагательные, описывающие признаки предметов;
- оформить собранный материал, подготовить публичную презентацию собственного проекта в классе. 
Тип проекта: краткосрочный.
Срок реализации: 7 дней.
Вид проекта: творческий.
Участники проекта: учитель, учащиеся, родители.
Материально – техническая база:
- выставки книг с загадками, текстами-описаниями, содержащими прилагательные;
- сюжетные иллюстрации;
-компьютер, интернет;
-рисунки детей по теме
Условия реализации проекта:
-наличие буклетов с планом работы над проектом;
-методические рекомендации детям и родителям;
- желание и заинтересованность детей и родителей в выполнении проекта.
Актуальность проекта
Проект актуален в первую очередь тем, что является видом творческой деятельности учащихся, направленной на решение учебных задач урока русского языка; во-вторых, он развивает творческий потенциал ребёнка, который в процессе работы над проектом читает дополнительную литературу, работает со справочной литературой, собирает информацию в сети Интернет, упражняется в самостоятельном составлении загадок, расширяют и обогащают словарный запас; в-третьих, работа над проектом сплачивает родительскую общественность и детей, которые заинтересованы в практическом результате работы.
Методы и приёмы работы над проектом:
- наглядные: показ предметов, игрушек, наблюдение явлений природы, рассматривание живых объектов, рассматривание объекта для наблюдения, использование иллюстраций, картин, фотографий;
- игровые;
-практические: совместная деятельность учителя, учащихся и родителей.
Предполагаемый результат: 
-выставка детских работ ( письменные работы, печатные работы, презентации, книжки-раскладушки, стенгазеты и другое);
-публичная презентация работ.
Этапы работы над проектом:
1 этап – подготовительный 
1.Постановка цели и задач работы.
2.Создание буклета в помощь детям и родителям.
3.Предварительная работа с детьми и родителями.
2 этап – практический. 
1.Работа по подбору загадок и самостоятельное составление загадок по теме.
2.Коллективное чтение художественной литературы с богатым содержанием описательных текстов.
3.Подбор иллюстративного материала.
4.Работа над оформлением собранного материала по усмотрению учащихся.
5.Подготовка публичной презентации проектов
3 этап – обобщающий (заключительный). 
1.Обобщение результатов работы.
2.Публичная защита проектов.



































Ход урока:

План работы на доске .

  1. Что такое загадки.

  2. Что такое имя прилагательное.

  3. Попробуй отгадать.

  4. Защита проектов

  5. Вывод.



число кл работа в тетрадь.


1 . Над какой частью речи работали последние уроки.

С -1 Задание было приготовить проект « Имена прилагательные в загадках»



С-2 Какую цель мы преследовали работая над проектом? определить роль прилагательных в загадках


С-3 Что мы предположили? *что имена прилагательные присутствуют во многих загадках;

*помогают нам их разгадать.

С-4 Что такое загадка? Бойков прочитать.


С-5 Почему имя прил помогает отгадать загадки?_


С-7, 8 загадка Выписать прилагательные

Стальная 3 прил, (какая?) стальная, ед.ч, И.п., ж.р., втор.чл. (доска)


С- 9, 10загадка. Выписать прил.

Стальной2, могучий2, опытный2, мощнейший 2 реактивный2

Защита проектов .

  1. . Сорокина Т. Загадки вставить прилагательное (слушаем)


2 . Винтер (презентация 1)

Записать 1 прил с сущ , 2 опред род. 3. Выделить окончание. (доска)

Длинное ухо ед.ч., ср.р

Большие глаза мн. Ч.

Хищный клюв ед.ч., м. р.

Записать 3 прил., остальные отгадать устно Потом определить у 3 род, число

  1. Залогин Н. (слушаем.)


  1. Циркина (презентация 2 ) ВАСИЛЁК

Списать загадку про василёк . Найти ошибку.

Выделить орфограммы. Прил волнистой линией

  1. Морозова (презентация 3) Мульт герои . Отгадать. назвать прилагательные (слушаем)


  1. Торбина А найти прил на слух



  1. Семёнова И. (презентация 6) Записать под диктовку.


Шарик розовый пушистый дарит пчёлам мёд душистый4.



8. Продолжить по 1 загадке из пректа.


Фио выступающих Оценка

8.Морозов

9.Судницына

10.Зарубин

11.Куркина

12.Чебынова

13.Скугоревский

14. Засмолин

15 Рябков

16.Федоренко

17. Знаскевич

18. Сухов

19. Бойков 5







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Блог Ирина Викторовна Федотова

Автор: Федотова Ирина Викторовна

Дата: 07.04.2019

Номер свидетельства: 506309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Блог Ирина Викторовна Федотова"
    ["seo_title"] => string(32) "blog_irina_viktorovna_fedotova_1"
    ["file_id"] => string(6) "510357"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1557916867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства