kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета."знакомство с родителями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

опрос -анкета для родителей начальных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета."знакомство с родителями"»

Анкета для опроса родителей.

Уважаемые родители! Педагогический коллектив проводит опрос по выявлению отношения родителей к школе и взаимодействию родителей с педагогическим коллективом. Будем благодарны вам за участие в этом опросе и откровенные ответы на вопросы анкеты.

Заполненную анкету можно отправить по электронной почте на адрес школы_______________: или принести в школу.


Да

Нет

Затрудняюсь ответить

1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:




уровнем преподавания предметов




организацией школьного быта




питанием в школе




состоянием школьных помещений




оформлением классов




материально-техническим обеспечением школы




отношением между школьниками в классе




вашими отношениями с педагогами и администрацией




отношениями вашего ребенка с педагогами




отношением вашего ребенка к школе в целом




2. Как Вы считаете, позволяет ли наша школа ученикам:




получать новые знания, необходимые для успеха в жизни




определиться с выбором профессии




подготовиться к сдаче экзаменов в избранный вуз




выработать умение разбираться в людях




определить и развить свои способности, интересы




развить самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы




общаться со сверстниками, интересно проводить время




3. Согласны ли вы с утверждением, что в нашей школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересное занятие после уроков




4. Сколько учебных предметов было у вашего ребенка в прошлом учебном году и сколько их в нынешнем?

Количество предметов в прошлом учебном году ________________

Количество предметов в этом учебном году ____________________

Соотнесите свой ответ с ответом ребенка:

  • я назвал(а) число предметов точно;

  • я назвал(а) число предметов почти точно (не назвал(а) один - два предмета или назвал(а) один лишний);

  • я не назвал(а) более двух предметов

5. Сколько родительских собраний вы посетили в этом году:

  • все или пропустил(а) одно;

  • пропустил(а) два;

  • пропустил(а) более двух, но при этом посетил(а) хотя бы одно собрание;

  • не посетил(а) ни одного по различным причинам.

6. Скольких учителей, работающих в классе, где учится ваш ребенок, вы знаете:

  • всех;

  • некоторых;

  • одного - двух учителей и классного руководителя;

  • только классного руководителя.

7. Сколько раз в этом году вы просматривали тетради и учебники своего ребенка:

  • периодически;

  • один - два раза в четверть;

  • ни разу.

8. Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по какому-то предмету, что вы предпримете (выделите номера наиболее часто принимаемых решений):

  • Заставлю ребенка серьезнее учить трудный для него предмет;

  • Обращусь за помощью к учителю;

  • Найму репетитора;

  • Обращусь за помощью к другим людям: знакомым, одноклассникам;

  • Пойду к директору (заместителю директора) школы для того, чтобы разобраться в ситуации;

  • Помогу ребенку сам(а);

  • Другое (что именно) _______________________________________________________

9. Как часто вы посещаете школу и обращаетесь к учителям:

  • практически не обращаюсь;

  • редко (1-2 раза в год);

  • иногда (3-4 раза в год);

  • часто, практически каждый месяц.

10. Какие проблемы вашего ребенка волнуют вас больше всего (выделите 2-3 номера наиболее для вас важных):

  • Проблемы успеваемости;

  • Проблемы требований учителей по отдельным предметам;

  • Проблемы качества преподавания отдельных предметов;

  • Проблемы отношения к ребенку учителя (учителей);

  • Проблемы поведения ребенка в школе;

  • Проблемы отношений ребенка с одноклассниками;

  • Проблемы отношений в классном коллективе;

  • Проблемы школьного питания;

  • Проблемы занятости ребенка в школе после уроков;

  • Другие (какие именно) __________________________________________________________

11. Зачем и в каких случаях вы обычно обращаетесь к учителям (выделите наиболее часто возникающие ситуации):

  • За помощью;

  • За информацией;

  • Для урегулирования различных вопросов, касающихся ребенка;

  • После получения ребенком замечаний;

  • По чрезвычайным вопросам, или когда в школу вызывают;

  • Прихожу в основном на родительские собрания;

  • Прихожу, чтобы узнать, чем нужно помочь;

  • Другое ________________________________________________

12. По каким вопросам вы чаще всего посещаете школу:

  • в связи с четвертными и итоговыми оценками;

  • по поводу затруднений ребенка в обучении;

  • после получения сыном (дочерью) замечаний со стороны учителей;

  • по вопросам отношений ребенка с одноклассниками;

  • в связи с возникшими проблемами в воспитании;

  • по поводу различных школьных конфликтов;

  • по другим вопросам ___________________________________________

13. В какой информации, связанной с образованием вашего ребенка, вы нуждаетесь больше всего? Укажите в колонках напротив важной и необходимой для вас информации, кем она, по вашему мнению, должна быть предоставлена.

Содержание информации

Вид информации. Кто ее должен предоставить (директор, классный руководитель, учителя, психолог, заместитель директора школы и т.д.)


Устная (собрание, беседа и т.д.)

Письменная (информационный листок, объявление и т.д.)

1. О ребенке

Достижения



Затруднения (проблемы)



Отношения со сверстниками



Отношения с учителями



Особенности характера, ценности, интересы



2.О школе

Достижения (в масштабах района, города, региона)



Мероприятия, проводимые в школе и вне школы (собрания, конкурсы, праздники, акции и т.д.)



Инновационная деятельность, связанная с обучением (новые образовательные программы, городские проекты, в которых участвует школа и т.д.)



Сведения о профессиональной компетентности и достижениях учителей



3. О системе образования района, города, региона

Достижения района, города, региона, страны в области образования



Новости в области образования (нормативные акты, открытия, результаты исследований интересный опыт других и т.д.)



4. Психолого - педагогическая информация

Информация о проблемах воспитания и развития детей.

Укажите, пожалуйста, несколько проблем, наиболее актуальных именно для вас:

  1. ________________________________

  2. ________________________________

  3. ________________________________

Пожалуйста, укажите форму, в которой вы хотели бы получить ответы на свои вопросы, на пример: семинар, лекция специалиста, круглый стол, родительское собрание на эту тему и т.д.

14. Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе?

  • да;

  • нет;

  • затрудняюсь ответить.

15. Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из беседы с педагогами и психологами или при посещении родительских собраний?

  • да;

  • нет;

  • затрудняюсь ответить.

16. Может ли ваш ребенок сказать: «Моя школа лучше других школ района (города)»?

  • да;

  • нет;

  • затрудняюсь ответить.

17. Что, по вашему мнению, школа делает хорошо? Напишите, пожалуйста




18. А что, по вашему мнению, ей следовало бы делать лучше? Напишите, пожалуйста.




19. Как вы думаете, в какой вашей помощи больше всего нуждается школа? (нужное выделите)

  • помощь при проведении воспитательных мероприятий

  • поддержка при работе с учащимися после уроков;

  • материальная помощь, помощь в оснащении и ремонте помещений;

  • финансовая поддержка;

  • другое ____________________________________

20. Имеете ли вы возможность регулярно участвовать в делах школы?

  • да;

  • нет;

  • имею, но редко,

21. Укажите, какую помощь и в какой мере вы бы могли реально оказать школе?




22. В какой помощи от школы вы нуждаетесь сами?




23. Пожалуйста, укажите ваше образование:

  • среднее;

  • начальное профессиональное;

  • среднее профессиональное;

  • высшее;

  • имею ученую степень кандидата или доктора наук.

24. В каком классе учится ваш ребенок (дети)? Нужное выделите.



Большое спасибо за ваши ответы!

4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анкета."знакомство с родителями"

Автор: ЮСУПОВА ЛЮЦИЯ

Дата: 03.09.2021

Номер свидетельства: 586195


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства