kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами». Классный час

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час  «А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами».

Самый счастливый человек — человек, испытав­ший любовь к матери.

У. Черчилль.

Задачи собрания:

  1. Формировать у ребят уважительное отношение к своему дому, семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей.
  2. Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций.

Форма проведения собрания: семейный капустник.

Подготовительная работа к собранию

  1. Конкурс на лучший пригласительный билет для мам на капустник.
  2. Подготовка мамам праздничных сувениров, сделанных руками
    учащихся.
  3. Разработка с учащимися дизайна украшения зала к празднику.
  4. Подготовка сценария праздника.
  5. Подготовка медалей для мам.

Работа учащихся

К капустнику ребята готовят эскизы пригласительных билетов. Все пригласительные билеты участвуют в волшебной лотерее, которая про­водится в ходе капустника.

Сувениры ребята делают своими руками. Очень интересно и необыч­но выглядит оформление праздничных альбомов для мам в виде коллажа фантазий. Для этого нужно отобрать мамины фотографии, которые больше всего нравятся, и с фантазией поместить в альбом. Можно напи­сать стихи и пожелания. Альбом необходимо празднично оформить.

Украшение зала

Зал оформляется пожеланиями, стихами, написанными учащимися. А еще можно использовать нарисованные улыбки, которые вырезаются из бумаги и развешиваются по всему залу.

Полезная информация

Мать является источником детской нравственности в семье, поэтому ее роль в воспитании ребенка достаточно велика. Поведение матери дол­жно быть примером для подражания, ей необходимо проявлять зрелость и достойное поведение и не преступать в воспитании ребенка разумных границ.

Между матерью и ребенком должны быть постоянные дружеские от­ношения. Мама - защитник, помощник, советчик для ребенка, и очень хорошо, когда он делится с ней своими проблемами, тревогами, секрета­ми, ничего не скрывая от своего самого близкого человека.

Нужно ценить и оберегать дружбу между мамой и ребенком, так как ее очень легко разрушить грубым тоном и суровым наказанием. Поэтому мать должна стараться не перегибать палку в воспитании и наказании ре­бенка, чтобы не оттолкнуть его от себя, но в то же время и не потакать не­разумным желаниям сына или дочери.

Сценарий капустника

На сцену выходят ведущие и приглашают мам войти в зал.

Девочка-ведущая. Она смотрит в зеркало и говорит:

Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи:

Кто на свете всех умнее, всех любимей и добрее?

Мальчик-ведущий:

И ей зеркальце в ответ:

Все девицы так прекрасны,

В том, конечно, спору нет!

Только есть такое слово,

Что дороже дорогого!

В этом слове — первый крик,

Радость солнечной улыбки,

В этом слове — счастья миг

Дорогой и очень близкий!

Все дети говорят хором: Это слово — мама!

Под музыку песни «Мамины глаза» мамы в сопровождении детей прохо­дят в зал и садятся на места. Выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Ты знаешь, я слышал, что все девчонки хотят поскорее вы­расти, чтобы потом выйти замуж.

Девочка: Ну, конечно. А кто из нас не хочет получать подарки, цветы, конфеты.

Мальчик: Так ты считаешь, что, став женой и мамой, ты будешь толь­ко наряжаться, есть конфеты и получать подарки?

Девочка: А разве может быть по-другому?

Выходят ведущие.

Мальчик: А вот статистика одного журнала, который приводит такие цифры:

(Статистику называют ученики по очереди.)

  • В среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000
    бессонных часов;
  • Мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в тече­ние жизни более 500 видов самых разнообразных блюд;
  • А еще они стирают горы белья. Если сложить все постиранное ими за жизнь белье, то получится гора по высоте с Эльбрус;
  • Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится
    пояс для всего Земного шара;
  • Мамы поют песни и читают стихи, вяжут и шьют;
  • Радуются и огорчаются;
  • Чаще всего из-за нас, детей;
  • А еще мамы плачут. Мамины слезы — это море или даже океан,
    который можно назвать Океаном грусти.

Все вместе: А еще - быть мамой, значит видеть счастливые глаза сво­их детей!

Дети приглашают своих мам на танец.

Ведущий мальчик: А какие они, наши мамы? Какими они были в детстве?

На экране — фотографии мам в детстве. (Каждый ребенок комменти­рует фотографию своей мамы.)

Ведущая девочка: А что любят наши мамы, чем увлекаются, какие у них есть в жизни интересы, кроме того, что они очень любят нас?

Под музыку ведущие зачитывают рассказы ребят об увлечениях их мам. Мамы встают, если они узнали в этих рассказах себя.

Ведущий: Готовясь к капустнику, мы решили посмотреть на наших мам с помощью волшебной видеокамеры. Она записала интересные мо­менты из жизни наших мам.

На сцене — театр пародий «Светлячок». Вот что высветили наши ар­тисты.

Выступление театра пародий. Ребята разыгрывают сценки.

Пародия первая

Мама собирается на работу. Она, как всегда, опаздывает.

Пародия вторая

Мама возвращается с работы. Она уже никуда не спешит.

Пародия третья

Мама возвращается с родительского собрания. Ей бы поспешить, но уже не хочется.

Пародия четвертая

Мама отдыхает.

Она готовит, стирает, гладит и т. д.

Ведущий-мальчик: Видимо, наша камера записала все правильно.

Наши мамы спешат, делают тысячи дел. А как ведем себя мы, их дети?

(Читают несколько мальчиков.)

Нагрубил вчера я маме,

Хлопнул дверью я,

Нет доверья между нами,

Нет доверия.

Я проснулся одинокий,

Вспомнил мамины упреки:

Я ее родное чадо,

Про меня все знать ей надо —

Почему неоткровенен?

Нет ли где в душе разлада?

Откровенничать не стану!

Зря надеется!

Откровенничать не стану!

Не младенец я!

И нарочно я туману

Напускаю,

Нынче маму

До души не допускаю.

Я проснулся одинокий,

Мысли грустные,

С горя выучил уроки,

Даже устные.

Читает девочка:

— Мне не хватает теплоты,— Сказала мама дочке. Дочь удивилась:

—Мерзнешь ты и в летние денечки?

— Нет, ты меня не поняла,

 Вздохнула мать устало. А дочь кричит: — Все поняла! -

 И тащит одеяло.

Ведущий: А мы понимаем друг друга?

Игра «Пойми без слов».

В игре участвуют мама и ребенок. Мама должна при помощи жестов ска­зать фразу, а ребенок должен ее объяснить. Затем они меняются ролями.

1-й ведущий:

Как нам хочется, родные,

Чтоб улыбались вы всегда.

2-й ведущий:

Чтоб стороной вас обходила

Всякая беда.

3-й ведущий:

Пусть глаза ваши лучатся

Только добрым светом!

4-й ведущий:

И любовью ваших деток

Будет жизнь согрета!

Ребята вручают цветы и сувениры своим мамам, разыгрывают лото пригласительных билетов, приглашают мам на чай.

Литература.

1.Барто А. Веселые стихи. М., 1997.

2.Родник жизни. Сборник стихов. М., 1989.

3. Саляхова Л.И. Настольная книга классного руководителя: личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое здоровье школьника.1-4 классы/ Л.И.Саляхова.- М.; Глобус, 2007. – 367с.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами». Классный час»

5



Департамент образования администрации города Липецка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой г. Липецка











«А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами»

Классный час

3 класс













Автор разработки:

Митина Людмила Валерьевна,

учитель начальных классов

МБОУ гимназии №19 им. Н.З. Поповичевой

города Липецка












Липецк – 2015




Классный час «А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами».


Самый счастливый человек — человек, испытав­ший любовь к матери.

У. Черчилль.

Задачи собрания:

  1. Формировать у ребят уважительное отношение к своему дому, семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей.

  2. Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций.

Форма проведения собрания: семейный капустник.

Подготовительная работа к собранию

  1. Конкурс на лучший пригласительный билет для мам на капустник.

  2. Подготовка мамам праздничных сувениров, сделанных руками
    учащихся.

  3. Разработка с учащимися дизайна украшения зала к празднику.

  4. Подготовка сценария праздника.

  5. Подготовка медалей для мам.

Работа учащихся

К капустнику ребята готовят эскизы пригласительных билетов. Все пригласительные билеты участвуют в волшебной лотерее, которая про­водится в ходе капустника.

Сувениры ребята делают своими руками. Очень интересно и необыч­но выглядит оформление праздничных альбомов для мам в виде коллажа фантазий. Для этого нужно отобрать мамины фотографии, которые больше всего нравятся, и с фантазией поместить в альбом. Можно напи­сать стихи и пожелания. Альбом необходимо празднично оформить.

Украшение зала

Зал оформляется пожеланиями, стихами, написанными учащимися. А еще можно использовать нарисованные улыбки, которые вырезаются из бумаги и развешиваются по всему залу.

Полезная информация

Мать является источником детской нравственности в семье, поэтому ее роль в воспитании ребенка достаточно велика. Поведение матери дол­жно быть примером для подражания, ей необходимо проявлять зрелость и достойное поведение и не преступать в воспитании ребенка разумных границ.

Между матерью и ребенком должны быть постоянные дружеские от­ношения. Мама - защитник, помощник, советчик для ребенка, и очень хорошо, когда он делится с ней своими проблемами, тревогами, секрета­ми, ничего не скрывая от своего самого близкого человека.

Нужно ценить и оберегать дружбу между мамой и ребенком, так как ее очень легко разрушить грубым тоном и суровым наказанием. Поэтому мать должна стараться не перегибать палку в воспитании и наказании ре­бенка, чтобы не оттолкнуть его от себя, но в то же время и не потакать не­разумным желаниям сына или дочери.


Сценарий капустника

На сцену выходят ведущие и приглашают мам войти в зал.

Девочка-ведущая. Она смотрит в зеркало и говорит:

Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи:

Кто на свете всех умнее, всех любимей и добрее?

Мальчик-ведущий:

И ей зеркальце в ответ:

Все девицы так прекрасны,

В том, конечно, спору нет!

Только есть такое слово,

Что дороже дорогого!

В этом слове — первый крик,

Радость солнечной улыбки,

В этом слове — счастья миг

Дорогой и очень близкий!

Все дети говорят хором: Это слово — мама!

Под музыку песни «Мамины глаза» мамы в сопровождении детей прохо­дят в зал и садятся на места. Выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Ты знаешь, я слышал, что все девчонки хотят поскорее вы­расти, чтобы потом выйти замуж.

Девочка: Ну, конечно. А кто из нас не хочет получать подарки, цветы, конфеты...

Мальчик: Так ты считаешь, что, став женой и мамой, ты будешь толь­ко наряжаться, есть конфеты и получать подарки?

Девочка: А разве может быть по-другому?

Выходят ведущие.

Мальчик: А вот статистика одного журнала, который приводит такие цифры:

(Статистику называют ученики по очереди.)

  • В среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000
    бессонных часов;

  • Мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в тече­ние жизни более 500 видов самых разнообразных блюд;

  • А еще они стирают горы белья. Если сложить все постиранное ими за жизнь белье, то получится гора по высоте с Эльбрус;

  • Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится
    пояс для всего Земного шара;

  • Мамы поют песни и читают стихи, вяжут и шьют;

  • Радуются и огорчаются;

  • Чаще всего из-за нас, детей;

  • А еще мамы плачут. Мамины слезы — это море или даже океан,
    который можно назвать Океаном грусти.

Все вместе: А еще - быть мамой, значит видеть счастливые глаза сво­их детей!

Дети приглашают своих мам на танец.

Ведущий мальчик: А какие они, наши мамы? Какими они были в детстве?

На экране — фотографии мам в детстве. (Каждый ребенок комменти­рует фотографию своей мамы.)

Ведущая девочка: А что любят наши мамы, чем увлекаются, какие у них есть в жизни интересы, кроме того, что они очень любят нас?

Под музыку ведущие зачитывают рассказы ребят об увлечениях их мам. Мамы встают, если они узнали в этих рассказах себя.

Ведущий: Готовясь к капустнику, мы решили посмотреть на наших мам с помощью волшебной видеокамеры. Она записала интересные мо­менты из жизни наших мам.

На сцене — театр пародий «Светлячок». Вот что высветили наши ар­тисты.

Выступление театра пародий. Ребята разыгрывают сценки.

Пародия первая

Мама собирается на работу. Она, как всегда, опаздывает.

Пародия вторая

Мама возвращается с работы. Она уже никуда не спешит...

Пародия третья

Мама возвращается с родительского собрания. Ей бы поспешить, но уже не хочется...

Пародия четвертая

Мама отдыхает.

Она готовит, стирает, гладит и т. д.

Ведущий-мальчик: Видимо, наша камера записала все правильно.

Наши мамы спешат, делают тысячи дел... А как ведем себя мы, их дети?

(Читают несколько мальчиков.)

Нагрубил вчера я маме,

Хлопнул дверью я,

Нет доверья между нами,

Нет доверия.

Я проснулся одинокий,

Вспомнил мамины упреки:

Я ее родное чадо,

Про меня все знать ей надо —

Почему неоткровенен?

Нет ли где в душе разлада?

Откровенничать не стану!

Зря надеется!

Откровенничать не стану!

Не младенец я!

И нарочно я туману

Напускаю,

Нынче маму

До души не допускаю.

Я проснулся одинокий,

Мысли грустные,

С горя выучил уроки,

Даже устные.

Читает девочка:

— Мне не хватает теплоты,— Сказала мама дочке. Дочь удивилась:

—Мерзнешь ты и в летние денечки?

— Нет, ты меня не поняла,

Вздохнула мать устало. А дочь кричит: — Все поняла! -

И тащит одеяло.

Ведущий: А мы понимаем друг друга?

Игра «Пойми без слов».

В игре участвуют мама и ребенок. Мама должна при помощи жестов ска­зать фразу, а ребенок должен ее объяснить. Затем они меняются ролями.

1-й ведущий:

Как нам хочется, родные,

Чтоб улыбались вы всегда.

2-й ведущий:

Чтоб стороной вас обходила

Всякая беда.

3-й ведущий:

Пусть глаза ваши лучатся

Только добрым светом!

4-й ведущий:

И любовью ваших деток

Будет жизнь согрета!

Ребята вручают цветы и сувениры своим мамам, разыгрывают лото пригласительных билетов, приглашают мам на чай.


Литература.

1.Барто А. Веселые стихи. М., 1997.

2.Родник жизни. Сборник стихов. М., 1989.

3. Саляхова Л.И. Настольная книга классного руководителя: личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое здоровье школьника.1-4 классы/ Л.И.Саляхова.- М.; Глобус, 2007. – 367с.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
«А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами». Классный час

Автор: Митина Людмила Валерьевна

Дата: 07.05.2016

Номер свидетельства: 324772

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) ""А ну-ка, девочки!" классный час к празднику 8 марта "
    ["seo_title"] => string(51) "a-nu-ka-dievochki-klassnyi-chas-k-prazdniku-8-marta"
    ["file_id"] => string(6) "176111"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424362387"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий последнего звонка "Прощай школа" "
    ["seo_title"] => string(48) "stsienarii-posliedniegho-zvonka-proshchai-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "104742"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402755369"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства