kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Аллергические состояния в детском возрасте, особенности их протекания, виды, симптоматика, этиология, профилактика и предупреждение данных состояний у детей».

Нажмите, чтобы узнать подробности

тттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Аллергические состояния в детском возрасте, особенности их протекания, виды, симптоматика, этиология, профилактика и предупреждение данных состояний у детей».»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











ПРОВЕРИЛ

_____________/_________/





Тех. карта родительского собрания на тему: «Аллергические состояния в детском возрасте, особенности их протекания, виды, симптоматика, этиология, профилактика и предупреждение данных состояний у детей».









Разработала:

Студентка Ш-22 группы

Ключева Милена



Ейск,2020г.

Тема: Аллергические состояния в детском возрасте, особенности их протекания, виды, симптоматика, этиология, профилактика и предупреждение данных состояний у детей.

Цель: провести профилактическую беседу с родителями.









































Этапы

Деятельность учителя

Деятельность родителей.

Организационный

-Здравствуйте уважаемые родители, благодарю вас за то, что пришли сегодня на наше собрание.

-Сегодня мы поговорим об очень важной проблеме в возрасте ваших детей.

-А для того, чтобы вы поняли, о чем мы сегодня будем разговаривать, я предлагаю вам отгадать тему, я прочту вам определение, а вы должны будете назвать мне, название определения.

-«Следствие повышенной иммунной системы на воздействие некоторых внешних факторов, которые воспринимаются ей как потенциально опасные.»

-Совершенно верно. Наш сегодняшний разговор будет тесно связан с аллергией. А если точнее, то мы поговорим о аллергическом состоянии детей и как это все протекает и какие у аллергии есть виды и особенности.

Приветствуют учителя.








Внимательно слушают, а затем отвечают.

Деятельностный

-Болезни, которые мы теперь называем аллергическими, были известны давным-давно. Еще во времена Древнего Египта были описаны симптомы, которые можно рассматривать как клинические проявления аллергии.

-Но человечество обратило внимание на аллергию лишь в XIX веке, а разобралось в природе этого явления только к концу XX столетия. Всего три десятилетия назад аллергия встречалась у людей не так часто, не было даже единой статистики.

-Традиционно в России аллергия не считается серьезным заболеванием и ей не уделяется большого внимания. Это привело к тому, что больные аллергией в течение многих лет занимаются самолечением.

-Кроме того, у детей в разные возрастные периоды отмечаются некоторые различия в протекании тех или иных аллергических заболеваний, что зависит от возрастного развития иммунной и пищеварительной систем детского организма.

-Дети в возрасте от 3 до 7 лет чаще страдают аллергическими заболеваниями дыхательных путей. В этом возрасте увеличивается частота проявлений аллергии, связанных с аллергенами жилищ (домашняя пыль, сухой корм для животных, плесневые грибы и пр.) и аллергенами пыльцы растений, которые способствуют формированию поллинозов, аллергических ринитов и бронхиальной астмы.

-У детей старшего возраста преобладают аллергические заболевания дыхательных путей, зависимые от аллергенов, распространяющихся воздушным путем (домашняя пыль, шерсть животных, пыльца растений и пр.)

-Виды аллергических заболеваний:

  1. Пищевая аллергия - одна из наиболее актуальных проблем в детском возрасте, так как пищевые аллергены являются первыми и наиболее значимыми среди всех опасных для ребенка аллергенов окружающей среды.

  2. Аллергия дыхательных путей проявляется при контакте ребенка с аллергенами, распространяющимися воздушным путем (пыльца растений, пыль помещений, летучие химические вещества и пр.).

  3. Контактная аллергия - проявление повышенной аллергической чувствительности кожи при контакте с различными аллергенами.

  4. Аллергические реакции на укусы насекомых - аллергические заболевания, которые развиваются в ответ на яды насекомых при укусах и характеризуются острыми воспалительными изменениями в местах укуса (кожные покровы, слизистые оболочки языка, носа и пр.).

  5. Лекарственная аллергия - аллергические реакции, которые возникают в ответ на применение лекарственных препаратов и характеризуются развитием острых воспалительных изменений в местах проникновения или на различных участках кожи, изменением общего состояния организма (головные боли, повышение температуры тела, расстройства стула и т.д.).

  6. Атопический дерматит - проявление повышенной чувствительности кожи при контакте с различными «неблагополучными» продуктами питания или контактными аллергенами (средства бытовой химии, одежда, пыльца растений.

  7. Анафилактические реакции (анафилактический шок) - это самые тяжелые проявления аллергии, генерализованная реакция всего организма на контакт с аллергеном.

-Как вы считаете, какие меры нужно предпринимать когда вы обнаружили, что у вашего ребенка аллергия?

-Сегодня к нам на собрание я пригласила нашего школьного доктора, который проведет беседу по профилактике аллергических заболеваний.

-Итак, сегодня мы поговорили с вами на очень важную тему. И сейчас как подведение итогов, я предлагаю вам разделиться по парам и создать памятку по профилактике аллергических заболеваний опираясь на сегодняшнюю тему, возможно добавляя что-то от себя из собственного опыта.

Внимательно слушают









































































Обсуждают вопрос со всеми присутствующим.

Внимательно слушают врача, если возникают вопросы, то задают их. Дискуссируют.


Делятся на пары и создают памятки.

Рефлексирующий

-Вот и подошло к концу наше собрание. На выходе из кабинета весит бланк и рядом есть жетончики красного и зеленого цвета. Если вы узнали сегодня что-то новое для себя, приклейте в бланк зеленый жетон, а если вы считаете, что сегодня вы ничего нового не узнали и вам было не особо интересно, приклейте красный жетон. Спасибо за то, что посетили собрание, до новых встреч.

Заполняют бланк и прощаются с учителем.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ключева Милена Дмитриевна

Дата: 15.04.2022

Номер свидетельства: 604924


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства