kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Акция «я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Весёлые старты»
Цель: Формирование у детей и подростков приоритета здорового образа жизни.
Задачи: 
-    посредством физической культуры и спорта воспитание у детей и подростков стремления к здоровому образу жизни;
-    популяризация физкультурно-массовой и спортивной работы в школе;
-    демонстрация обучающимся привлекательности физкультурно-спортивной деятельности как альтернативы вредным привычкам: алкоголизму, табакокурению, употреблению наркотиков и др.
Участники:  учащиеся 3-4-х классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Акция «я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»»

МКОУ Семиченская СОШ



ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ

«Я ВИБИРАЮ СПОРТ КАК АЛЬТЕРНАТИВУ ПАГУБНЫМ ПРИВЫЧКАМ»



«Весёлые старты»

«











«Весёлые старты»

Цель: Формирование у детей и подростков приоритета здорового образа жизни.

Задачи:

  • посредством физической культуры и спорта воспитание у детей и подростков стремления к здоровому образу жизни;

  • популяризация физкультурно-массовой и спортивной работы в школе;

  • демонстрация обучающимся привлекательности физкультурно-спортивной деятельности как альтернативы вредным привычкам: алкоголизму, табакокурению, употреблению наркотиков и др.

Участники: учащиеся 3-4-х классов.


Оформление:магнитофон с бодрой музыкой.


Перед началом соревнований классы делится на 2 команды.


Строим команды в колонну друг за другом. Все эстафеты начинаются по сигналу (свисток).


Учитель.  Спорт – это здоровье!

Спорт – это крепкие мышцы!

В спорте во все времена

Воля стальной быть должна.

Спорт – это мужество.

Спорт – это мастерство.

Плюс дисциплина.

Плюс Дружба.

Лишь тогда будет...

Ученики. Победа.

Учитель. Спортсмен преодолел себя.

А это значит много.

И главное здесь даже не рекорды,

И даже не победа,

Здоровье главное – его приносит...

Ученики. Спорт.


БЕСЕДА О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ.


Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле — здоровый дух».
Немало пословиц и поговорок о здоровье сложено и русским народом. Например, такие: «Здоровье дороже золота» или «Здоровье ни за какие деньги не купишь».
Задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей?*
Давайте вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым. Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умываемся, обливаемся или обтираемся по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу, смывая с нее грязь, пот и болезнетворные микробы.
Второй наш друг — это утренняя зарядка.
Под звуки бодрой ритмичной музыки мы идем быстрым шагом, бежим, приседаем, делаем наклоны назад, вперед, вправо и влево, берем мяч, обруч или скакалку.
После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, ведь зарядка, регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.
Как вы думаете, что еще помогает нам быть здоровыми?
Верно! Теплые солнечные лучи и свежий воздух. Особенно полезный воздух в хвойных, сосновых и еловых борах. Этот воздух — настоящий целительный настой, благоухающий ароматами смолы и хвои.
Представьте себе лентяя, который редко моет руки, не стрижет ногти. Дома у него ПЫЛЬНО и ГРЯЗНО, На кухне — горы немытой посуды, крошки и объедки. Вокруг них вьются мухи-грязнухи. Как вы считаете, заботится ли этот человек о своем здоровье?
Верно! Не заботится!
Ведь и немытые руки, и грязь под ногтями могут стать причиной многих опасных заразных болезней — желтухи или дизентерии: Эти болезни так и называют — «болезнями грязных рук».
Надеюсь, вы поняли: чтобы быть здоровым, нужно следить за чистотой, умываться и мыть руки с мылом, чистить зубы и стричь ногти. Убирать свою комнату и мыть посуду. Ведь недаром говорится: «Чистота — залог здоровья А ведь режим дня — прекрасный друг нашего здоровья! Если мы всегда в одно и то же время встаем с кровати, завтракаем, обедаем, ужинаем, ходим на прогулку, ложимся спать, то у нашего организма вырабатывается определенный биологический ритм, который помогает сохранять здоровье и бодрость.
Но мы с вами забыли еще об одном нашем преданном друге — о движении.
Давайте подумаем, может ли быть здоровым человек, который ведет неподвижный образ жизни и большую часть времени сидит в кресле или лежит на диване?

Верно! Не может!
А почему? Его мышцы, сердце не тренируются. Он не дышит свежим воздухом, ему не хватает солнечных лучей и кислорода.
Малая подвижность ослабляет здоровье!
А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закаленными!
Велосипед, самокат, роликовые коньки... Как чудесно мчаться на них по дорожкам, вдоль цветов и густой травы.
Лето дарит нам не только тепло и солнечный свет, но и возможность купаться в речке или озере, играть в футбол, волейбол и другие подвижные веселые игры на улице.
А зимой, когда все белым-бело, деревья и кусты наряжаются в пушистые снежные тулупы, можно кататься на лыжах и санках, играть в хоккей или кружиться на коньках вокруг сияющей огнями ели.
Занятия физкультурой в школе, посещения спортивных секций помогают нам укреплять здоровье, закаляют тело и волю, делают нас смелыми и сильными.
Я хочу здоровым быть —
Буду с мячиком дружить.
Подружусь с закалкой,
С обручем, скакалкой,
С теннисной ракеткой.
Буду сильным, крепким!


Учитель. Спорт в жизни каждого очень необходим. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически. В нашем классе со спортом дружат. Вот мы потому и проводим сегодня наши “Веселые старты”. Делимся на две команды. В каждой команде должно быть одинаковое количество девочек и мальчиков. Затем команда выбирает капитана.

Учитель. Итак, две команды – на старт.

Команды строятся у финишной линии, лицом друг к другу.

Учитель. Команды приветствуют друг друга.

Идет приветствие команд.

Учитель. Приступим к соревнованиям. Как говорится: “На старт, внимание!”.

Куда, куда несут меня

Мои родные ноги?

Порой не знаю я сама,

Куда же попаду я.

А как порой они бегут,

Куда, куда меня несут?

Ах, ноги, ноги, вы мои,

Порой меня жалейте вы.


Эстафета “Спортивная ходьба с мешочком на голове”


Учитель. В нашей эстафете процесс ходьбы будет таким: участники, делая шаг, смотреть, чтобы с головы не упал мешочек с песком. Дошли до стены, и таким же шагом назад. Приходит обратно и касанием ладони передает эстафету следующему участнику. По окончании эстафеты последний участник касается ладони капитана, который поднимает руку вверх Так до последнего человека. Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш!

Идет эстафета, звучит музыка.

Учитель. Мой резвый друг, прыгучий друг –

Он по забору стук да стук!

То вверх летит под облака

Он, голубей пугая,

То бойко пляшет гопака,

С травы росу сбивая.

А то хитрец через забор

На улицу ускачет.

И дом, и улица, и двор

От непоседы плачут.

Ребята, вы догадались, с каким предметом будут следующие конкурсы?

Ученики. С мячом.

Учитель. Правильно.


Эстафета “Бег с мячом”


Первый участник бежит до стойки, оббегает ее, прибегает обратно, передает мяч следующему участнику и т.д. По окончании эстафеты последний участник передает мяч капитану, который поднимает мяч вверх.

Учитель..

Задание понятно? Тогда на старт, внимание, марш!

Звучит музыка, идет эстафета.

Учитель. Следующая эстафета не только на быстрату, но и на меткость..


Забей мяч в корзину

Капитанам дают по воздушному шару, они ведут шар с помощью гимнастической палки до корзины. После того как шар попадёт в корзину участник возвращается, далее идёт следующий. Кому удастся это сделать быстрее, тот и победил.

Звучит музыка, капитаны соревнуются.

Учитель. Конкурс капитанов закончился. Мы продолжаем наш спортивный праздник.

Кто в мишень бьет лучше всех,

Тому сопутствует успех.

Нужно метким быть, друзья,

Пригодится, знаю я!


Эстафета “Стрельба”


Учитель. Мишенью будет служить обычная палочка, в которое участники станут метать мячи. Участнику каждой команды вручается по мячу. Палочка-мишень установлено на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок подходит к финишной черте и бросает мяч, стремясь попасть в палочку. За ним подходит следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету и которая больше собьёт палочек. На старт, внимание, начали!

Звучит музыка, идет эстафета.


Эстафета “Толкание ядра”


Учитель. Для ядра мы взяли газету и скомкали ее, чтобы получился плотный небольшой ком. Теперь вспомните, как толкают ядро спортсмены: берут его в одну руку, плотно прижимают к плечу, а затем рука распрямляется так, чтобы все усилие шло на ядро, которое надо вытолкнуть. Вы делаете точно так же. Первый игрок начинает с финишной прямой. Второй игрок подбегает к тому месту, где ядро упало, и становится так, чтобы пальцы ноги касались ядра, – это и будет его исходная позиция, с нее он будет бросать ядро. Таким образом поступают и все остальные участники. В итоге, когда последний участник отметает ядро, и чье ядро будет дальше, тот и победил. На старт, внимание, марш!

Звучит музыка, идет эстафета.

Учитель. И последняя эстафета.

Он бьется в стенку головой,

Все нипочем ему, живой,

Он лбом своим с разлета

Врезается в ворота.

Итак, эстафета наша с чем?

Ученики. Вновь с мячом.





Эстафета переползи через мостик


Учитель. Каждый участник команды по команде добегает до мостика(лавочке), ползёт по нему и дальше бежит до стены дотрагивается до неё и бежит точно так же назад. И так до последнего участника. Кто первый закончит, тот и победил. Задание понятно? На старт, внимание, марш!

Звучит музыка, идет эстафета.

Учитель. Вот и закончились наши “Веселые старты”.

Победила у нас дружба, но есть команда, которой повезло больше. Она оказалась немного быстрее, сильнее и выше. Поздравляем вас, ребята.

Идет награждение победителей.

Ученик. Со спортом будем мы дружить

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда,

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Учитель. Желаю вам, друзья, всегда,

Быть сильными спортсменами.

Ведь только спорт поможет вам

Здоровыми быть, сильными.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Акция «я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

Автор: Зайнуллина Ирина Николаевна

Дата: 14.10.2017

Номер свидетельства: 432373

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Сценарий "Я выбираю спорт" "
    ["seo_title"] => string(28) "stsienarii-ia-vybiraiu-sport"
    ["file_id"] => string(6) "144936"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418819998"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства