8 9. 10. | Задача: -продолжать формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической, народной и современной музыкой. -способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. -своевременно начинать и заканчивать песню эмоционально передавать характер мелодии или петь умеренно. Разделы областей: -познавательно -исследовательская деятельность. Задача: -продолжать формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Совершенствовать координацию движений, Улучшение осанки. Задача: продолжать формировать навыки танцевальных движений в парах, продвижения вперёд, кружение в соответствии с характером музыки. Разделы областей: -музыкальная деятельность -физическое развитие Задача. Учить учащихся исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах. Конец занятия РЕФЛЕКСИЯ | -Ребята, кто скажет? Сколько заданий мы уже выполнили? -Правильно, пять (берет нотку «Соль») -У нотки «Соль» самое ответственное задание. -Прослушайте внимательно мелодию, назовите ее и кто ее композитор. Музыкально-дидактическая игра: «Угадай мелодию» . Повторение песни « Белые кораблики»
-Чтобы зазвучала нотка «Ля», самая веселая, озорная, заводная нам нужно разогреть наши мышцы рук и ног Танцевально-оздоровительная ритмичная разминка« Колёсики» Цель: развивать чувство ритма, самостоятельно переходить от быстрого к медленному темпу.
-Разогрели наши мышцы, нам стало легко, мы чувствуем себя сильными. -Что это такое, нотка «Си» уснула? -А мы ее сейчас разбудим! Танец: Полька «Кремен»
-Ребята мы выполнили семь заданий, но почему то наши нотки молчат? Не знаете почему? - Мне кажется я знаю. Мы не играли сегодня на музыкальных инструментах, попробуем. Музыкально- дидактическая игра «Огород»
И наши нотки зазвучали.
Ребята вот мы и помогли Лунтику, его музыка зазвучала.
-А знаете почему? (в это время раздает детям шпажки). -Поломайте каждый свою шпажку. -Возьмите еще по одной и дайте их все мне. (пытаюсь поломать весь пучок). -Видите, я не могу их поломать, мне трудно, у меня нет сил. Вот так и вы(показывает пучок шпажек) сильные, смелые, а главное дружные ребята и вам не страшна ни баба Яга, ни гуси –лебеди (поет Дружбой славится…..) Педагог обращает внимание детей на экран. -Выберите карточки своего эмоционального состояния, самочувствие, укажите свое отношение к занятию.
| Выполнение практического задания, Дети угадывают произведения и называют композитора. Индивидуально по желанию дети показывают указкой на стенде композитора. Исполняют песню. « Белые кораблики» Выполнение танцевальной разминки. Дети в парах Танцуют «Польку» -Нет Дети играю на музыкальных инструментах На экране звучат ноти (до,ре ми, фа, со, ля, си.), Фрагмента из мультфильма «такая разная музыка» -Да, (нет). Дети ломают свои шпажки. Дети отдают шпажки педагогу. В конце занятия ребята выбирают карточки эмоционального состояния, в которых отмечают свое самочувствие, указывают свое отношение к занятию, выбирают, что понравилось (не понравилось) на занятии | Слайд 6 « Марш деревянных солдати-ков» П. И. Чайков- ский, « Белые кораб- лики» В. Я. Шаинский Слайд 7 Слайд 8 Полька «Кремен» Слайд 9 Слайд9 Лунтик благодарит ребят за помощь |