Виды учебной деятельности
учащихся
Называют что такое романтизм; вспоминают основное содержание произведений композиторов-романтиков; выбирают в тестах их любимые музыкальные жанры; узнают и называют знакомые песни Ф. Шуберта; срав-нивают определение литературной баллады и музы-кальной; подбирают в тестах слова, выражающие чув-ства героев; анализируют по нотам в учебнике интона-ционные особенности партий героев; поют фрагменты вокальных тем героев и выполняют пластические дви-жения; анализируют форму баллады и делают вывод, что свободная, а не куплетная; анализируют фортепи-анное сопровождение и делают вывод, что оно помога-ет воссоздать содержание стихотворения; определяют образ музыкального произведения как драматически-взволнованный; исполняют современную балладу, ис-пользуя темповое, динамическое развитие; самостоя-тельно составляют план исполнения песни с хоровым развитием; самостоятельно доказывают, что эта песня баллада; оценивают своё исполнение и работу на уро-ке.