kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания для детей к уроку "Драматический образ в музыке Франца Шуберта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды учебной деятельности
учащихся
    Называют что такое романтизм; вспоминают основное содержание произведений композиторов-романтиков; выбирают в тестах их  любимые музыкальные жанры; узнают и называют знакомые песни Ф. Шуберта; срав-нивают определение литературной баллады и музы-кальной; подбирают в тестах слова, выражающие чув-ства героев; анализируют по нотам в учебнике интона-ционные особенности партий героев; поют фрагменты  вокальных тем героев и выполняют пластические дви-жения; анализируют форму баллады и делают вывод, что свободная, а не куплетная; анализируют фортепи-анное сопровождение и делают вывод, что оно помога-ет воссоздать содержание стихотворения; определяют образ музыкального произведения как драматически-взволнованный; исполняют современную балладу, ис-пользуя темповое, динамическое развитие; самостоя-тельно составляют план исполнения песни с хоровым развитием; самостоятельно доказывают, что эта песня баллада; оценивают своё исполнение и работу на уро-ке. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Песня Огромное небо»

Огромное небо

Муз. Фельцмана

1

Об этом товарищ, не вспомнить нельзя…

В одной эскадрилье служили друзья.

И было на службе и в сердце у них
Огромное небо, огромное небо,

Огромное небо одно на двоих.

2.

Летали, дружили в небесной дали,

Рукою до звезд дотянуться могли.

Беда подступила, как слезы к глазам

Однажды в полете мотор отказал.

3.

И надо бы прыгать — не вышел полет.

Но рухнет на город пустой самолет.

Пройдет, не оставив живого следа.

И тысячи жизней прервутся тогда.

4.

Мелькают кварталы, и прыгать нельзя.

«Дотянем до леса,- решили друзья.-



Подальше от города смерть унесем.

Пускай мы погибнем, но город спасем!»

5.

Стрела самолета рванулась с небес,

И вздрогнул от взрыва березовый лес...

Не скоро поляны травой порастут...

А город подумал — ученья идут...

6.

В могиле лежат посреди тишины

Отличные парни отличной страны.

Светло и торжественно смотрит на них

Огромное небо одно на двоих.


Огромное небо

Муз. Фельцмана

1

Об этом товарищ, не вспомнить нельзя…

В одной эскадрилье служили друзья.

И было на службе и в сердце у них
Огромное небо, огромное небо,

Огромное небо одно на двоих.

2.

Летали, дружили в небесной дали,

Рукою до звезд дотянуться могли.

Беда подступила, как слезы к глазам

Однажды в полете мотор отказал.

3.

И надо бы прыгать — не вышел полет.

Но рухнет на город пустой самолет.

Пройдет, не оставив живого следа.

И тысячи жизней прервутся тогда.

4.

Мелькают кварталы, и прыгать нельзя.

«Дотянем до леса,- решили друзья.-


Подальше от города смерть унесем.

Пускай мы погибнем, но город спасем!»

5.

Стрела самолета рванулась с небес,

И вздрогнул от взрыва березовый лес...

Не скоро поляны травой порастут...

А город подумал — ученья идут...

6.

В могиле лежат посреди тишины

Отличные парни отличной страны.

Светло и торжественно смотрит на них

Огромное небо одно на двоих.


Просмотр содержимого документа
«Кроссворд интерактивный 1»

Вопросы для кроссворда:

  1. Какой певец начал пропагандировать творчество Шуберта?

  2. Кем был отец Шуберта?

  3. Какие произведения получили наибольшую известность при жизни Шуберта?

  4. Где Шуберт получил музыкальное образование?

  5. Какого композитора Шуберт боготворил?

  6. Какой по характеру человеком был Франц Шуберт?

  7. Как называется несколько песен, объединённых общей темой?

  8. Какой старинный жанр был, как бы заново открыт, в творчестве писателей и композиторов-романтиков.

  9. Как назывались музыкальные встречи Шуберта с друзьями?

  10. Песня, которой открывается вокальный цикл «Прекрасна мельничиха»?





















6










 

 











 

 





 10



2



 5

 



8

 9

 


 1

 



 

 


 

 

 

 


 

 

 3

 4

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 

 

 


7

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 

 




 

 

 

 


 

 

 

 





 

 

 


 

 

 

 





 

 





 

 











 

 




























Просмотр содержимого презентации
«Вокальные партии героев»

Песня-баллада  «Лесной Царь» Ф.Шуберт Интонации : убаюкивающие , угрожающие, молящие, жалобные, призывные, льстивые, приказывающие, танцевальные. № 1

Песня-баллада «Лесной Царь» Ф.Шуберт

Интонации : убаюкивающие , угрожающие, молящие, жалобные, призывные, льстивые,

приказывающие, танцевальные.

1

Песня-баллада  «Лесной Царь» Ф.Шуберт Интонации : убаюкивающие , угрожающие, молящие, жалобные, призывные, льстивые, приказывающие, танцевальные. № 2

Песня-баллада «Лесной Царь» Ф.Шуберт

Интонации : убаюкивающие , угрожающие, молящие, жалобные, призывные, льстивые,

приказывающие, танцевальные.

2

Песня-баллада  «Лесной Царь» Ф.Шуберт Интонации : убаюкивающие , угрожающие, молящие, жалобные, призывные, льстивые, приказывающие, танцевальные. № 3

Песня-баллада «Лесной Царь» Ф.Шуберт

Интонации : убаюкивающие , угрожающие, молящие, жалобные, призывные, льстивые,

приказывающие, танцевальные.

3

Песня-баллада  «Лесной Царь» Ф.Шуберт Интонации : убаюкивающие , угрожающие, молящие, жалобные, призывные, льстивые, приказывающие, танцевальные. № 4

Песня-баллада «Лесной Царь» Ф.Шуберт

Интонации : убаюкивающие , угрожающие, молящие, жалобные, призывные, льстивые,

приказывающие, танцевальные.

4

Песня-баллада  «Лесной Царь» Ф.Шуберт № 5

Песня-баллада «Лесной Царь» Ф.Шуберт

5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания для детей к уроку "Драматический образ в музыке Франца Шуберта"

Автор: Вакуленко Галина Александровна

Дата: 31.05.2015

Номер свидетельства: 216660


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства