kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачетное занятие по музыке " Веселые нотки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетное занятие по музке для 1-2 класса. Проходит в форме соревнования, по командам. Несколько разных заданий, которые показывают знания детей по пройденным темам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачетное занятие по музыке " Веселые нотки"»


Зачетное занятие

« Веселые нотки» для 1-2 классов.

Цель: Проверить полученные знания и умения в творческой форме.

Ход занятия:

Педагог: Добрый день дорогие ребята и гости нашего занятия. Сегодня у нас необычное зачетное занятия. Называется « Веселые нотки». На этом занятие мы , закрепим все полученные знания и умения, которые вы получили в течение года.

Для того, чтобы получить оценку по зачету , надо сегодня пройти несколько испытаний. Выполнить творческие и музыкальные задания. И для этого, мы сейчас разделимся на две команды. ( По очереди вытаскиваем жетоны). Ну задания будут, как для всей команды, так и индивидуально для каждого.

Педагог:. 1 задания - « Пение распевок»

  1. « Части тела» - ( номер 9-10,)

  2. « В гнездышке спит птичка……» (17-18)

  3. « Слоги» ( 20)

  4. « Уронили мишку на пол»

  5. « Зайку бросила хозяйка»

Педагог:. Молодцы! С первым заданием справились. Теперь переходим ко второму заданию

2. задания : « Телефон». Вы все хорошо знаете, что такое телефон. А знаете, что такое музыкальный телефон??

Вот сейчас и узнаем. Каждый получает нарисованный телефон. Ваша задача , внимательно посмотреть номера, который написаны. С помощью этих номеров, вы должны найти название песен, которые спрятались. Песни и знакомые и незнакомые. Время ограниченное, так что выполняйте быстро.

( Раздаю карандаши, « телефоны» .1) 2-3-5 – « Гномики», 2) 4-6-10-8 – « Антошка», 3) 1-10-8 – « Кошка», 4) 3-10-8 – « Мишка», 5) 7-9-8 – « Улыбка"

Педагог: Здорово, выполнили второе задание. А теперь переходим к 3 заданию. « Музыкальные инструменты» . Вы хорошо знаете, что у музыкальных инструментов, есть у каждого свой домик. Вот сейчас всей командой разместите музыкальные инструменты в свои домики. Вам даю набор разных музыкальных инструментов, клей, название домиков « Струнный», « Удачный», « Духовой», « Клавишный». Задание понятно? Приступаем к расселению.

Педагог: Давайте посмотрим, правильно ли вы распределили музыкальные инструменты. ( Показываю картинки).

Педагог: Переходим к 4 заданию «Звуковая картина». Вы сейчас попробуете вжиться в роль и попробовать сделать звуковую картинку ««В весеннем лесу». У вас нет музыкальных инструментов, вы будете использовать все что я вам предложу. Используемые материалы: целлофан, карандаши или деревянные палочки,  листы бумаги; музыкальные инструменты: треугольник, металлофон.

Я буду вам читать текст, а вы будете его сопровождать звуком. Задание понятно? Давайте попробуем.

Звуковая картина «В весеннем лесу» .

«Идём в лес по лужам» - дети  равномерно хрустят целлофаном.

«Бежим» - хрустят в быстром темпе.

«Остановились, прислушались» - пауза.

«Завыл ветер» - голосом изобразить вой ветра.

«Зашумели ветви деревьев» - дети шуршат листами бумаги.

«Дятел стучит»  - карандашами по столу.

Педагог: А теперь, мы с вами попробуем сочинить мелодию к песенке дятла:



«День за днём стучу, стучу:

Тук-тук-тук-тук-тук.

Все деревья я лечу,

Тук-тук-тук-тук-тук ( Раздается стихотворение на команды по желанию каждому)

Педагог : 5 задание : « Сочиняем мелодию». Теперь давайте прослушаем наши мелодии, который получились. ( Пропевание мелодий).

Педагог: 6 задание : « Найди правильный ответ» .

Я вам буду задавать вопросы с вариантами ответов, а вы должны найти правильный вариант. Понятно задание?. Принимаю. Только один ответ .

1. Что обозначает слово:

а) «пиано» ____________ б) «форте» ________________

2. Название, какого музыкального инструмента получается из слов «пиано» и «форте»?





3. Инструмент симфонического оркестра: А) ложки, Б) флейта, В) баян, Г) бубен



4. Инструмент русского народного оркестра:

А) балалайка, Б) гобой, В) валторна, Г) флейта.



5. Значок, с помощью которого записывают музыку:

А) нота, Б) рондо, В) баритон, Г) романс.



6. Сочинитель музыки–А) актёр, Б) слушатель, В) певец, Г) композитор

7. Руководитель оркестра – А) солист, Б) слушатель, В) скрипач, Г) дирижёр

8. Определите музыкальные жанры (танец, марш и песня).





















5.ки

3.ми

4.ан









6.то

2.гно



1.ко



7.улы



8.ка



10.ш

9.б















Струнно- смычковые

инструменты





Ударные инструменты







Духовые инструменты









Клавишные инструменты



4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Зачетное занятие по музыке " Веселые нотки"

Автор: Саенко Виктория Степановна

Дата: 05.10.2017

Номер свидетельства: 430966


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2020 руб.
2530 руб.
2220 руб.
2770 руб.
1810 руб.
2260 руб.
1690 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства