Зачетное занятие по музке для 1-2 класса. Проходит в форме соревнования, по командам. Несколько разных заданий, которые показывают знания детей по пройденным темам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Зачетное занятие по музыке " Веселые нотки"»
Зачетное занятие
« Веселые нотки» для 1-2 классов.
Цель: Проверить полученные знания и умения в творческой форме.
Ход занятия:
Педагог: Добрый день дорогие ребята и гости нашего занятия. Сегодня у нас необычное зачетное занятия. Называется « Веселые нотки». На этом занятие мы , закрепим все полученные знания и умения, которые вы получили в течение года.
Для того, чтобы получить оценку по зачету , надо сегодня пройти несколько испытаний. Выполнить творческие и музыкальные задания. И для этого, мы сейчас разделимся на две команды. ( По очереди вытаскиваем жетоны). Ну задания будут, как для всей команды, так и индивидуально для каждого.
Педагог:. 1 задания - « Пение распевок»
« Части тела» - ( номер 9-10,)
« В гнездышке спит птичка……» (17-18)
« Слоги» ( 20)
« Уронили мишку на пол»
« Зайку бросила хозяйка»
Педагог:. Молодцы! С первым заданием справились. Теперь переходим ко второму заданию
2. задания : « Телефон». Вы все хорошо знаете, что такое телефон. А знаете, что такое музыкальный телефон??
Вот сейчас и узнаем. Каждый получает нарисованный телефон. Ваша задача , внимательно посмотреть номера, который написаны. С помощью этих номеров, вы должны найти название песен, которые спрятались. Песни и знакомые и незнакомые. Время ограниченное, так что выполняйте быстро.
Педагог: Здорово, выполнили второе задание. А теперь переходим к 3 заданию. « Музыкальные инструменты» . Вы хорошо знаете, что у музыкальных инструментов, есть у каждого свой домик. Вот сейчас всей командой разместите музыкальные инструменты в свои домики. Вам даю набор разных музыкальных инструментов, клей, название домиков « Струнный», « Удачный», « Духовой», « Клавишный». Задание понятно? Приступаем к расселению.
Педагог: Давайте посмотрим, правильно ли вы распределилимузыкальные инструменты. ( Показываю картинки).
Педагог: Переходим к 4 заданию «Звуковая картина». Вы сейчас попробуете вжиться в роль и попробовать сделать звуковую картинку ««В весеннем лесу». У вас нет музыкальных инструментов, вы будете использовать все что я вам предложу. Используемые материалы: целлофан, карандаши или деревянные палочки, листы бумаги; музыкальные инструменты: треугольник, металлофон.
Я буду вам читать текст, а вы будете его сопровождать звуком. Задание понятно? Давайте попробуем.
Звуковая картина «В весеннем лесу» .
«Идём в лес по лужам» - дети равномерно хрустят целлофаном.
«Бежим» - хрустят в быстром темпе.
«Остановились, прислушались» - пауза.
«Завыл ветер» - голосом изобразить вой ветра.
«Зашумели ветви деревьев» - дети шуршат листами бумаги.
«Дятел стучит» - карандашами по столу.
Педагог: А теперь, мы с вами попробуем сочинить мелодию к песенке дятла:
«День за днём стучу, стучу:
Тук-тук-тук-тук-тук.
Все деревья я лечу,
Тук-тук-тук-тук-тук ( Раздается стихотворение на команды по желанию каждому)
Педагог : 5 задание : « Сочиняем мелодию». Теперь давайте прослушаем наши мелодии, который получились. ( Пропевание мелодий).
Педагог: 6 задание : « Найди правильный ответ» .
Я вам буду задавать вопросы с вариантами ответов, а вы должны найти правильный вариант. Понятно задание?. Принимаю. Только один ответ .