kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачетное занятие по музыке " Веселые нотки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетное занятие по музке для 1-2 класса. Проходит в форме соревнования, по командам. Несколько разных заданий, которые показывают знания детей по пройденным темам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачетное занятие по музыке " Веселые нотки"»


Зачетное занятие

« Веселые нотки» для 1-2 классов.

Цель: Проверить полученные знания и умения в творческой форме.

Ход занятия:

Педагог: Добрый день дорогие ребята и гости нашего занятия. Сегодня у нас необычное зачетное занятия. Называется « Веселые нотки». На этом занятие мы , закрепим все полученные знания и умения, которые вы получили в течение года.

Для того, чтобы получить оценку по зачету , надо сегодня пройти несколько испытаний. Выполнить творческие и музыкальные задания. И для этого, мы сейчас разделимся на две команды. ( По очереди вытаскиваем жетоны). Ну задания будут, как для всей команды, так и индивидуально для каждого.

Педагог:. 1 задания - « Пение распевок»

  1. « Части тела» - ( номер 9-10,)

  2. « В гнездышке спит птичка……» (17-18)

  3. « Слоги» ( 20)

  4. « Уронили мишку на пол»

  5. « Зайку бросила хозяйка»

Педагог:. Молодцы! С первым заданием справились. Теперь переходим ко второму заданию

2. задания : « Телефон». Вы все хорошо знаете, что такое телефон. А знаете, что такое музыкальный телефон??

Вот сейчас и узнаем. Каждый получает нарисованный телефон. Ваша задача , внимательно посмотреть номера, который написаны. С помощью этих номеров, вы должны найти название песен, которые спрятались. Песни и знакомые и незнакомые. Время ограниченное, так что выполняйте быстро.

( Раздаю карандаши, « телефоны» .1) 2-3-5 – « Гномики», 2) 4-6-10-8 – « Антошка», 3) 1-10-8 – « Кошка», 4) 3-10-8 – « Мишка», 5) 7-9-8 – « Улыбка"

Педагог: Здорово, выполнили второе задание. А теперь переходим к 3 заданию. « Музыкальные инструменты» . Вы хорошо знаете, что у музыкальных инструментов, есть у каждого свой домик. Вот сейчас всей командой разместите музыкальные инструменты в свои домики. Вам даю набор разных музыкальных инструментов, клей, название домиков « Струнный», « Удачный», « Духовой», « Клавишный». Задание понятно? Приступаем к расселению.

Педагог: Давайте посмотрим, правильно ли вы распределили музыкальные инструменты. ( Показываю картинки).

Педагог: Переходим к 4 заданию «Звуковая картина». Вы сейчас попробуете вжиться в роль и попробовать сделать звуковую картинку ««В весеннем лесу». У вас нет музыкальных инструментов, вы будете использовать все что я вам предложу. Используемые материалы: целлофан, карандаши или деревянные палочки,  листы бумаги; музыкальные инструменты: треугольник, металлофон.

Я буду вам читать текст, а вы будете его сопровождать звуком. Задание понятно? Давайте попробуем.

Звуковая картина «В весеннем лесу» .

«Идём в лес по лужам» - дети  равномерно хрустят целлофаном.

«Бежим» - хрустят в быстром темпе.

«Остановились, прислушались» - пауза.

«Завыл ветер» - голосом изобразить вой ветра.

«Зашумели ветви деревьев» - дети шуршат листами бумаги.

«Дятел стучит»  - карандашами по столу.

Педагог: А теперь, мы с вами попробуем сочинить мелодию к песенке дятла:



«День за днём стучу, стучу:

Тук-тук-тук-тук-тук.

Все деревья я лечу,

Тук-тук-тук-тук-тук ( Раздается стихотворение на команды по желанию каждому)

Педагог : 5 задание : « Сочиняем мелодию». Теперь давайте прослушаем наши мелодии, который получились. ( Пропевание мелодий).

Педагог: 6 задание : « Найди правильный ответ» .

Я вам буду задавать вопросы с вариантами ответов, а вы должны найти правильный вариант. Понятно задание?. Принимаю. Только один ответ .

1. Что обозначает слово:

а) «пиано» ____________ б) «форте» ________________

2. Название, какого музыкального инструмента получается из слов «пиано» и «форте»?





3. Инструмент симфонического оркестра: А) ложки, Б) флейта, В) баян, Г) бубен



4. Инструмент русского народного оркестра:

А) балалайка, Б) гобой, В) валторна, Г) флейта.



5. Значок, с помощью которого записывают музыку:

А) нота, Б) рондо, В) баритон, Г) романс.



6. Сочинитель музыки–А) актёр, Б) слушатель, В) певец, Г) композитор

7. Руководитель оркестра – А) солист, Б) слушатель, В) скрипач, Г) дирижёр

8. Определите музыкальные жанры (танец, марш и песня).





















5.ки

3.ми

4.ан









6.то

2.гно



1.ко



7.улы



8.ка



10.ш

9.б















Струнно- смычковые

инструменты





Ударные инструменты







Духовые инструменты









Клавишные инструменты



4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Зачетное занятие по музыке " Веселые нотки"

Автор: Саенко Виктория Степановна

Дата: 05.10.2017

Номер свидетельства: 430966


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства