Просмотр содержимого документа
«Урок в 5 классе. На тему:" Кюй-легенда Нар идерген"»
Закон самосохранения
ТОО «АйБМ» готово к случаям возникновения разрушительных форс-мажорных ситуаций, изменений структуры спроса на продукцию, изменений цен на сырье. Это отражается в том, что предприятие имеет оптимальный размер запасов сырья, и запасов готовой продукции. Т.к у данной организации нет конкурентов. То оно может спокойно не боятся о том, что спрос на его продукцию спадет, имеет на своих складах не сильно большой запас, для того что бы дополнить потребности клиента в случае остановки производства. Руководитель и подчиненные достигают взаимодействия по ключевым вопросам развития отдельных подразделений и компании в целом.
Основные направления совместной деятельности отражаются в том, что предприятие:
-Занимается разработкой новационной и инновационной деятельностью, не стаит на месте и постоянно совершенствует свою продукцию;
-Постоянно проводит маркетинговые исследования, для удовлетворения потребителей;
-Создан благоприятный социально-психологический климата в каждом подразделении;
-На ТОО сформированы устойчивые связи с клиентами, поставщиками и потребителями, муниципальными и государственными органами власти.
-В организации реализовываются планы поставок сырья, оборудования, -комплектующих изделий в конкретное время, на конкретное место.
! Совершенно очевидно, что при таком методе компания может существенно сократить запасы материалов и комплектующих изделий, уменьшить площади складских помещений и численность обслуживающих их работников, следовательно закон самосохранения в данной организации работает !
Закон пропорциональности
Профессиональная реализация закона пропорциональности на данном предприятии подтверждается тем, что выполняется большинство принципов присущим закону пропорциональности: планирования, координирования, ограничения, стабилизации, согласования, полноты.
а) Принцип планирования. В компании есть обоснованный план деятельности и развития. Набор ресурсов на ТОО формируется на стратегическом, тактическом и оперативном. У компании есть своя миссия «Быть надежным поставщиком полиэтиленовой продукции», свои стратегические, тактические и оперативные цели.
б) Принцип координирования. Компания следит за стратегическими, тактическими и оперативными изменениями и вносит соответствующие коррективы в набор и пропорции ресурсов.
в) Принцип ограничения. Набор ресурсов и их пропорции, находящиеся в ведении специалистов, ограничены рамками разумности для их эффективно управления.
г) Принцип стабилизации. Компания обдумывает свои решения об использовании ресурсов: материальных, интеллектуальных, финансовых и др., исходя из существующих норм и практики, дабы избежать не грамотного использования ресурсов.
д) Принцип согласования. Компания планирует приобретение и применение ресурсов и их пропорций так, чтобы они были согласованы друг с другом и создавали при совместной работе положительную синергию. Ежемесячно устанавливается мини план на объемы производства. На основании него и происходит формирование ресурсов.
е) Принцип полноты. Каждое подразделение имеет свой план работ и выполняет его, есть так же работы которые организация не может оставить без внимания, но не осуществляет сама, привлекая тем самым сторонние организации (как пример ЖД перевозки)
Закон композиции
На предприятии исполнение этого закона более ярко отражено в отношении к цели организации, т.к главная цель заключается в том, что бы предприятие оставалось надежным постащиком качественной продукции из полиэтилена, то в связи с этим все подцели выполняются и подстраиваются по суть главной.
Закон развития
ТОО АйБМ постоянно совершенствуется и развивается, в 2016 году внедрила инновационную технологию по размещению изображений на мешковину, этот способ экологичный , и что главное для организации бюджетный из всех ранее используемых.
Закон синергии
На ТОО распространено комбинирование труда (конвеерное производства) Так же ТОО получает долгосрочные и краткосрочные кредиты для НИР , и развития НТБ предприятия. Всеми способами старается увеличить прибыль, снизить текущие расходы, и сократить потребности в инвестициях.
Закон информированности упорядоченности
Руководство ТОО АйБМ, старается всеми возможными способами собирать и прорабатывать наиболее достоверную информацию. Лично работает с главными категориями это:
-поставщики (переговоры, анализ цен, проверка состоятельности поставщика)
-потребители (анкетирование, и анализ данных отражающих спрос, проведение встреч с крупными фирмами потребителями)
-персонал (проводятся различные формальные и неформальные, собрания совещания и т.п)