Цели обучения | 1.1.1.1. Определять настроение, темп, ритм, динамику прослушанного музыкального произведения. 1.1.2.1. Исполнять песни напевно, без напряжения. 1.1.3.1. Определять на слух регистры, динамику, темп. 1.1.3.2. Определять тембры голоса, инструменты. |
Языковые цели | Учащиеся могут: – описать текстуру фруктов и овощей, описывать музыку, передать свое настроение через слушание и исполнение. Полиязычие: қонақ - гость - guest Ключевые слова и фразы: балет. Полезная лексика и терминология для диалога: Вопросы для обсуждения. Как бы вы описали звук? Можете сказать, почему…? - Какие ощущения ты испытываешь? |
Начало урока 0–5 минут | При входе в класс разделить учащихся на 3 группы по карточкам (вишня, редиска, лук) (К, Ф) Музыкальное приветствие. Доброе утро! (Поворачиваются друг к другу.) Улыбнись скорее! (Разводят руки в стороны.) День сегодня (хлопают в ладоши) Будет веселее. (Поднимают руки вверх). Учащиеся определяют тему урока по первым буквам овощей и фруктов в слове - ДАСТ АРХАН. Какое приглашение на той вы могли бы предложить? (передаём по кругу бубен, говорим или пропеваем приглашение, поддерживая ритмическим рисунком на бубне). | Учебник Бубен слайд |
Середина урока 6 – 14 15-20 21-30 31 –39 | (Д, К, Г) Познакомить детей с гостями-персонажами сказки «Чиполлино». Предложить ребятам поработать в группах, предварительно познакомив с правилами работы. Задание: исследовать и обсудить характерные особенности этих овощей и фруктов (описать текстуру, вкусовые качества, польза для здоровья, использование в кулинарии). Для взаимооценивания группы используют «Светофорик». (К, И, Ф) Разучивая песню кума Тыквы, предложить ученикам выделять ритм хлопками. Лидерам в группах выложить ритм песни кума Тыквы, используя ритмические карточки. (Г,И,Ф) Подвижная музыкальная игра «Найди свою корзину». Ребята под музыку легко передвигаются по классу, с окончанием музыки встают в свою группу. Ведущий поочерёдно бросает мячик кому-либо из ребят, называя определенный овощ или фрукт (например, яблоко, картофель, и т.д). Ученик, поймавший мяч, должен быстро отреагировать и сказать, что называл ведущий овощ или фрукт и вернуть мяч обратно (игра идет параллельно во всех группах). Ребятам, мало проявившим себя в работе группы, предложить роль ведущих в игре. (К, Ф) Учащиеся смотрят и слушают фрагмент из балета и после обсуждения в группе, отвечают на вопрос: Что такое балет? Определяют настроение и особенности музыки. Учащиеся исполняют музыку, добавив своё ритмическое сопровождение на шумовых инструментах. | Слайды с изображениями героев слайд Лук, редиска, вишня «Светофорик» Учебник Карточки с ритмами. (музыкальное сопровождение по выбору педагога) К. Хачатурян «Танец Чиполлино» https://www.youtube.com/watch?v=So8hs_ByGdg. Детские шумовые инструменты |