kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок музыки по обновленному содержанию образования." Музыкальный дастархан. Встречаем гостей".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения

1.1.1.1. Определять настроение,  темп, ритм, динамику прослушанного музыкального произведения.

1.1.2.1.  Исполнять песни напевно, без напряжения.

1.1.3.1. Определять  на слух регистры, динамику, темп.

1.1.3.2. Определять тембры голоса, инструменты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок музыки по обновленному содержанию образования." Музыкальный дастархан. Встречаем гостей".»

Урок 26


Раздел 7. «Еда и напитки» Тема урока: Музыкальный дастархан. Встречаем гостей.

Дата: 03.04 –07.04

Школа КГУ «Средняя школа № 26» акимата города Усть - Каменогорска Учитель: Ракицкая Е.В учитель музыки

Класс: 1

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения

1.1.1.1. Определять настроение, темп, ритм, динамику прослушанного музыкального произведения.

1.1.2.1. Исполнять песни напевно, без напряжения.

1.1.3.1. Определять на слух регистры, динамику, темп.

1.1.3.2. Определять тембры голоса, инструменты.


Цели урока

Все учащиеся могут:

  • играть на шумовых инструментах с поддержкой; - признать основную связь между звуком и символом

Большинство учащихся может:

  • вести контроль, играя на инструментах; - присоединяться к общей импровизации; - делать творческий выбор относительно создания звуков и связать это со своей картиной; - описывать и представлять картины с помощью звуков.

Некоторые учащиеся могут:

  • связывать звуки и символы; - обосновать выбор конкретных звуков; - наблюдать за другими в надлежащих случаях.


Языковые цели

Учащиеся могут:

– описать текстуру фруктов и овощей, описывать музыку, передать свое настроение через слушание и исполнение. Полиязычие: қонақ - гость - guest

Ключевые слова и фразы: балет.

Полезная лексика и терминология для диалога:

Вопросы для обсуждения.

  • Как бы вы описали звук?

  • Можете сказать, почему…?

- Какие ощущения ты испытываешь?

Предварительные знания

Из предыдущих разделов на уроках и вне урока музыки учащиеся создают, исполняют и высказывают комментарии о собственной работе. Показывают собственные сочинения.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0–5 минут





При входе в класс разделить учащихся на 3 группы по карточкам (вишня, редиска, лук) (К, Ф) Музыкальное приветствие. Доброе утро! (Поворачиваются друг к другу.)

Улыбнись скорее! (Разводят руки в стороны.)

День сегодня (хлопают в ладоши)

Будет веселее. (Поднимают руки вверх). Учащиеся определяют тему урока по первым буквам овощей и фруктов в слове - ДАСТ АРХАН. Какое приглашение на той вы могли бы предложить? (передаём по кругу бубен, говорим или пропеваем приглашение, поддерживая ритмическим рисунком на бубне).


Учебник

Бубен




слайд

Середина урока

6 – 14






15-20




21-30











31 –39



(Д, К, Г) Познакомить детей с гостями-персонажами сказки «Чиполлино». Предложить ребятам поработать в группах, предварительно познакомив с правилами работы. Задание: исследовать и обсудить характерные особенности этих овощей и фруктов (описать текстуру, вкусовые качества, польза для здоровья, использование в кулинарии). Для взаимооценивания группы используют «Светофорик». (К, И, Ф) Разучивая песню кума Тыквы, предложить ученикам выделять ритм хлопками. Лидерам в группах выложить ритм песни кума Тыквы, используя ритмические карточки.

(Г,И,Ф) Подвижная музыкальная игра «Найди свою корзину».

Ребята под музыку легко передвигаются по классу, с окончанием музыки встают в свою группу. Ведущий поочерёдно бросает мячик кому-либо из ребят, называя определенный овощ или фрукт (например, яблоко, картофель, и т.д). Ученик, поймавший мяч, должен быстро отреагировать и сказать, что называл ведущий овощ или фрукт и вернуть мяч обратно (игра идет параллельно во всех группах). Ребятам, мало проявившим себя в работе группы, предложить роль ведущих в игре.

(К, Ф) Учащиеся смотрят и слушают фрагмент из балета и после обсуждения в группе, отвечают на вопрос: Что такое балет? Определяют настроение и особенности музыки. Учащиеся исполняют музыку, добавив своё ритмическое сопровождение на шумовых инструментах.

Слайды с изображениями героев

слайд

Лук, редиска, вишня


«Светофорик»



Учебник

Карточки с ритмами.


(музыкальное сопровождение по выбору педагога)







К. Хачатурян «Танец Чиполлино»

https://www.youtube.com/watch?v=So8hs_ByGdg.

Детские шумовые инструменты




Конец урока

40- 45

(К, Ф) Самооценка детей собственной работы.

У меня получилось …

Мне захотелось …

Я попробую …

С каким настроением покидаем класс? (Жестовый ответ: большой палец

вверх/параллельно/вниз.)



Микрофон.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ракицкая Елена Васильевна

Дата: 28.05.2018

Номер свидетельства: 471271


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства