kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по защите творческого проекта" Кабине музыки моей мечты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень важно для учеников выбрать интересную тему для защиты проекта.Данный урок представлен в виде интересного информационного вестника с элементами театрализации,нестандартных подходов к его проведению.Весь материал разрабатывался самими учащимися,которые выбрали фантастическую тему-мечту,которая должна осуществиться.Ребята воплощают свою мечту о кабинете музыки будущего в представленной разработке.Проектбыл представлен на городском,областном и республиканском уровнях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по защите творческого проекта" Кабине музыки моей мечты" »

26




Методическая неделя



«Приемы педагогической техники, как инструментарий мастерства учителя»



Мероприятие по защите творческих проектов учащихся

2-6 классов « Кабинет музыки моей мечты».



Форма проведения:

ролевая игра « Информационно - аналитический вестник»

Тема:

« Многополярность и корректность мнений в решении вопросов дня».

Цель:

Расширение представлений о ролевой игре, как одной из форм работы над проектной деятельностью учащихся.

Задачи:

  • Обучение учащихся умению выступать перед аудиторией (доклад, сообщение, проект)

  • Развитие творческих интересов учащихся

  • Познакомить учащихся с ролевой игрой – одной из форм проведения урока, защитой проекта по выбранной теме.



Участники игры:



Дикторы телевидения, Министр Образования Республики Казахстан, Аким ВКО, директор школы – гимназии № 11,пресса, работники культуры, филармонии, пресса,спонсоры.





Слайд № 1 (Виллард Даггет)


Учитель:

Доброе утро всем собравшимся в этот ранний час в кабинете музыки!

Ребята, как вы думаете, могут учителя нашей школы учиться, совершенствовать свое мастерство?

-В рамках методической недели учителя нашей школы посетят самые разные уроки, на которых будут учиться у своих коллег чему-то новому, интересному, осмыслят собственные подходы к работе, каждый учитель поделится с коллегами своим мастерством.

Во все времена профессия педагога была наиважнейшей. Доктор педагогических наук, профессор Г.И. Щукина считает, что «профессия учителя для общества – самая значительная, она сродни профессии ваятелей прекрасного, создающих шедевры искусства, которые живут в веках и приносят людям радость».

Благодаря педагогической деятельности культурные ценности становятся достоянием новых поколений, в диалоге ученика и учителя рождаются новые идеи, новые духовные и материальные ценности и не прерывается связь времен.

Сегодня обществу нужен педагог компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности, педагог, владеющий педагогическим мастерством.




Слайд № 2 (Балабанова Р.М на уроках с учениками)




В педагогической науке деятельность, мастерство характеризуются высоким уровнем профессиональной подготовленности, творчеством и общей культурой педагога. В условиях современного мира всё больше появляется педагогов – мастеров своего дела: педагогов года, творчески работающих учителей. Ведь только творческий высокопрофессиональный педагог может вырастить и воспитать думающего, творческого человека. И каждый педагог должен стремиться совершенствовать своё профессиональное мастерство.

Постулаты педагогического мастерства:

- педагогическое мастерство сродни искусству;

- фундаментом педагогического мастерства являются про­фессиональные знания, их научность. Эти знания обеспечивают профессиональную эрудицию, дают широкую образованность и способствуют проявлению педагогом профессиональной миро­воззренческой позиции;

- педагогическое мастерство выражает индивидуальность педагога, дает возможность представить собственную педагоги­ческую систему;

- высокий уровень мастерства обеспечивают личностные ка­чества: высокая нравственность и любовь педагога к делу и детям;

- успех в искусстве воспитания и обучения определяется педагогическими способностями, хотя без глубоких теоретиче­ских знаний они не всегда играют ведущую роль;

- значительная роль в проявлении педагогического мастер­ства принадлежит педагогической технике;

- педагогическому мастерству можно и нужно учить, поэто­му проблему педагогического мастерства нельзя рассматривать в отрыве от проблем подготовки педагогических кадров.


О взаимосвязи педагогического мастерства и индивидуальных качеств личности педагога

«Мастерство в современных условиях не может быть рассмот­рено лишь как система отдельных приемов. Оно определяется ду­ховным богатством личности, благодаря которому средства, ме­тоды и приемы оживают, одухотворяются...» (Ю. П. Азаров).

«Педагогическое мастерство может рассматриваться и как идеал педагогической работы... и как эталон, содержащий оцен­ку эффективности педагогической деятельности... и как важней­шее профессиональное качество личности учителя и воспитате­ля» (Н. А. Аминов).

«Педагогическое мастерство правомерно рассматривать как совокупность определенных качеств личности учителя, которые обусловливаются высоким уровнем его психолого-педагогиче­ской подготовленности, способностью оптимально решать педа­гогические задачи» (Н. В. Кухарев).


«Я вижу в педагогике не науку, а искусство, но убежден, что в теории этого искусства есть очень много такого, что совершен­но необходимо узнать людям, берущимся за практику воспита­ния и учения» (К. Д. Ушинский).


«Я способен передавать свои познания, потому что не обде­лен даром слова, потому что имею сердце, которое нередко само ищет высказаться, а что же больше требуется от педагога, который хочет быть полезным...» (Н. А. Добролюбов).

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель» (Л. ^ Н. Толстой).

«Обращаясь к исследованию влияния на успешность препо­давания специальных учительских свойств, мы можем в этом случае различать два вида качеств учителя: его научную подго­товку и личный учительский талант» (П. Ф. Каптерев).

«Педагогическое мастерство складывается из целого ряда компонентов. Оно включает в себя научные знания по педагоги­ке и психологии, т. е. профессиональные знания, профессио­нальные склонности, педагогическую этику и педагогическую технику» (С. 7". Шацкий).

«Учителей-энтузиастов, которые любят свое дело, свой предмет и умеют передать любовь к данной области знаний ребенку, можно назвать мастерами своего дела» (Н. К Круп­ская).

«Мастерство воспитателя не является каким-то особым ис­кусством... но это специальность, которой надо учить, как надо учить врача его мастерству, как надо учить музыканта» (А. С. Макаренко).

«Искусство и мастерство как раз и заключаются в умении со­четать сердечность с мудростью» (В. А. Сухомлинский).

«Стремясь познать тайну детской души, педагогического ма­стерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя» (Ш. А. Амонашвили).

Педагогическая техника — это комплекс знаний, умений, навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия,

как на отдельных воспитанников, так и на детский коллектив в целом.

Владение педагогической техникой является составной частью педагогического мастерства, требует глубоких специальных знаний по педагогике и психологии и особой практической подготовки.

Высокий уровень педагогический техники учителя является одним из важнейших признаков педагогического мастерства.

Сегодня, как никогда  широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Преобразование общеобразовательной школы нацеливает на использование всех возможностей, ресурсов  для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

К очень важным средствам воспитания относится игра.

Слайд № 3(фото играющих детей)



Педагогика и психология  видят в игре  такие важные особенности как:


Полифункциональность – возможность предоставить личности позицию субъекта деятельности вместо пассивного «потребителя» информации, крайне важные для эффективности учебно-воспитательного процесса.



Игра относится к косвенному методу воздействия: ребенок не ощущает себя  объектом воздействия взрослого, является полноправным субъектом деятельности.



Игра – это такое средство, где воспитание  переходит в самовоспитание.



Игра теснейшим образом связана с развитием личности, а именно в период её особенно интенсивного развития в детстве, оно приобретает особое значение.



Игра – первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании свойств и обогащении его внутреннего содержания.


Слайд №4(фото играющих детей на уроках музыки)



Он играет, потому что развивается и развивается, потому что играет.

Игра-практика развития.

Сюжетно-ролевые игры уже давно были выделены психологами и педагогами из других видов игр. Это игры, в которых дети берут на себя какие-либо роли и разыгрывают различные события из жизни людей, изображают их деятельность и взаимоотношения - и тем самым творчески отражают действительность.

Творческая ролевая игра школьников имеет свое содержание, свои внутренние правила. Стремясь воплотить в игре реальную жизнь, школьники действуют по соответствующим правилами этой жизни, которые становятся для них внутренними правилами игры. Поэтому  содержание игры заставляет школьников стремиться максимально приблизить её к обстоятельствам реальной жизни, внести в неё действительные трудности, в которых будут реально проявляться (тренироваться, воспитываться) лучшие человеческие качества.

Сюжетные игры, помимо познавательного назначения, развивают детскую инициативу, творчество, наблюдательность

Игра подготавливает детей к продолжению дела старшего поколения, формируя, развивая  в нем способности и качества, необходимые для той деятельности, которую им в будущем предстоит выполнить.


Учитель:

Давайте с Вами сегодня поиграем (учитель раздает роли детям и присутствующим учителям).

Звучит фоновая музыка.


Слайд № 5 (заставка 1 канала)


Видео - заставка программы «Время»


Диктор:

Итоги вторника в Казахстане. Здравствуйте. Смотрите в этом выпуске.





Слайд № 6 « Назарбаевские школы нового типа»

1диктор

Казахстан находится в четверке стран с самым высоким индексом развития образования, значительно опережая все другие государства постсоветского пространства.

2 диктор

В наш 21 скоростной век, когда нас все больше и больше окружают электронные устройства, растет популярность электронных СМИ, а традиционное телевидение уходит в интернет, школьное образование и преподавание переориентирует свои программы и планы в области ИКТ услуг, где очень тесно между собой переплетены традиционные и новые формы преподавания, связанные с информационными технологиями.



3 диктор

И сегодня как никогда встает вопрос о необходимости модернизации в образовании государства в соответствии с вызовом времени. Это постулат ,не требующий доказательств.



4 диктор

Открывшиеся в разных городах Казахстана Назарбаев Интеллектуальные школы стали одними из лучших учебных заведений, где созданы все условия для раскрытия творческого потенциала детей.



Диктор:

В августе 2012 года в рамках выездного заседания в Восточно-Казахстанской области находились члены комитета по школьному образованию. Мажилисмены побывали в ряде школ области и города, где познакомились с подготовкой школ к новому учебному году, оснащением кабинетов ТСО.

Комиссию интересовало, прежде всего, готовность к новому учебному году кабинетов эстетического цикла.

-Как и чем оснащены кабинеты музыки в школах города и области рассказывает наш столичный корреспондент.

Слайд № 7 « фото кабинетов физики, химии, биологии»

Корреспондент:

В своем отчете на заседании Мажилиса парламента члены комитета отметили, что в сравнении с кабинетами химии, биологии, физики, оснащенность кабинетов музыки во многих школах остается на уровне каменного века.

Слайд № 8 « фото кабинеты музыки города»

Корреспондент:

Бледное оформление, ушедшие в прошлое музыкальные носители, не оснащённость дидактическими материалами.



Слайд № 9 « Музыкальное ретро»

А вот мнения учителей музыки. Наш видео репортаж.





(Видео учителей музыки города Усть-Каменогорска.)





Корреспондент:

Эти фото и видео были представлены на заседании Мажилиса парламента, что вызвало перепады в настроении Мажилисменов и критику Министра Образования - главного педагога страны Бахытжана Джумагулова.



Наш материал с заседания кабинета Министров.



(Появляется Министр Образования)





Министр:

Уважаемые парламентарии! Я, как и все вы, познакомился с представленными материалами.

Хоть и математик по образованию, я прекрасно понимаю, что музыка во все времена оказывала и оказывает сильнейшее воздействие на людей, а особенно на подрастающее поколение, на наших детей. А молодежь во все времена и в любой стране является важнейшим стратегическим ресурсом.

Недоучить ее, не пробудить стремление к саморазвитию – значит поставить под угрозу будущее народа, государства.

Очень важно знать, какой музыкой увлекаются наши школьники, в чем смысл песен, которые они слушают, что им преподносят средства массовой информации?

Наше пленарное заседание находится в он-лайн режиме, нас сейчас слышат и видят все первые руководители областей.

Вопросы, которые я затронул сегодня нужно решать совместными усилиями.

Я обращаюсь к руководителю Восточно-Казахстанской области. Бердыбек Машбекович Сапарбаев, что вы думаете по этому вопросу?



Аким ВКО:

Я прекрасно ориентируюсь в инновационных перспективах и технологиях в образовании. Но в оснащении кабинетов этетического цикла нам похвастаться нечем. Спешу заверить, что вся команда Акимата внимательно и заинтересованно отнесется к каждому пункту организационных мер, связанных с этим вопросом, а я возьму под личный контроль этот вопрос.

Министр:

На связи 11 школа - гимназия Усть-Каменогорска. Галина Алексеевна, как Вы оцениваете ситуацию?



Директор школы - гимназии № 11:

Уважаемый Министр! Я второй год возглавляю школу – гимназию № 11 г. Усть-Каменогорска и вижу сияющие глаза детей, которые спешат на урок музыки или когда выступают на сцене.

Спешу заверить, все, что зависит от меня, как от администратора, я сделаю для кабинета музыки, и этот урок будет проходить с использованием новейших технологий. Это очень актуальный вопрос, и при поддержке областного и городского акимата, я думаю, мы обязательно справимся.












Министр:

Я внимательно выслушал руководителей области, школы, но пока это все в будущем…Сегодня на связь с нами выходят учащиеся школы, по этому вопросу у них есть своя заявка.

Выступление учащихся:

(1,2 группы учащихся защищают свои проекты « Кабинет музыки моей мечты»)



Слайд № 10: «Компьютерное музыкальное творчество»

1.Бурнашова 6Б

В современном мире компьютер находит широчайшее применение во всех сферах деятельности. Не является исключением и музыка. Оснащённый дополнительным оборудованием (то есть звуковой картой, звуковыми колонками, микрофоном, подключенной к компьютеру электронной клавиатурой и прочее) компьютер может выступать как музыкальный инструмент, возможности которого определяет то или иное программное обеспечение и, следовательно, он может быть использован на уроке музыки как сольный или ансамблевый инструмент, на котором можно исполнять музыку, а также использовать его в композиторской и звукорежиссёрской деятельности.


Компьютер в руках грамотного пользователя может превратиться в

  • Студию звукозаписи

  • Фонотеку

  • Издательскую систему


Компьютер на уроке музыке в общеобразовательной школе – дополнительный атрибут традиционного урока на одном уровне с карандашом, нотной тетрадкой и классной доской.




Слайд № 11 « Музыкальные диски»

2 .Дудникова 2 В



На уроках музыки мы можем использовать коллекцию дисков, состоящих из произведений различных стилей и жанров: от классики до современной музыки. Благодаря различным компьютерным программам появилась возможность прослушивать музыкальные произведения в качественном звучании. А звук это тоже технология.

В отличие от грамзаписи и аудио кассет, музыкальные цифровые проигрыватели удобны для пользователя: есть возможность быстрого поиска отдельных фрагментов музыкального произведения, неоднократное прослушивание для запоминания лейтмотива или анализа интонаций. Так же есть возможность изменения зрительных образов при прослушивании музыки.





3.Аверин Матвей 6 В

Мы можем использовать программные диски для осуществления проектной деятельности, результатом которой будет создание буклетов, афиш, музыкальных обозрений, а также презентаций





4.Арыдов Влад 4 А

Слайд №12 (программа презентаций)

Одним из инструментов внедрения информационных технологий является программа Power Point, которую продуктивно и творчески используем в изучении музыки, что позволяет повысить интерес к изучению предмета. Это дает возможность учителю и ученику проявить творчество, индивидуальность.









Слайд № 13 « Я услышал и забыл, я увидел и запомнил»

5. Третьяков Никита 5В

Презентация позволяет учителю иллюстрировать свой рассказ красочными картинами, иллюстрациями, фотографиями, диаграммами, видеофрагментами и, конечно же, звуковыми фрагментами, позволяет быстрее и глубже воспринимать материал урока. Возможно добавление записи дикторского текста учителя. Чаще всего это уроки, посвящённые творчеству того или иного композитора или слайд-шоу к музыкальному произведению.





Слайд № 14 (девушка показывает презентацию про творчество Ф.Киркорова)

6 . Лиликов Кирилл 5 В



Проектная деятельность учащихся тоже предполагает создание презентаций. Для подготовки презентации ученик должен провести огромную научно-исследовательскую работу, использовать большое количество источников информации, что позволяет избежать шаблонов и превратить каждую работу в продукт индивидуального творчества.



Ученик при создании каждого слайда в презентации превращается в компьютерного художника (слайд должен быть красивым и отражать внутреннее отношение автора к излагаемому вопросу).



Слайд № 15 « Вау! Супер!»

7. Вахрушева 5 А

Данный вид учебной деятельности позволяет развивать у ученика логическое мышление, формирует навыки. Ранее бесцветные, порой не подкрепляемые даже иллюстрациями, выступления становятся яркими и запоминающимися. В процессе демонстрации презентации ученики приобретают опыт публичных выступлений, который, безусловно, пригодится в их дальнейшей жизни. Включается элемент соревнования, что позволяет повысить самооценку ученика.




Слайд № 16: «Синтезатор на уроках музыки».



8. Алешина 5 В


Мы вошли в эпоху глобальной компьютеризации. Очень хотелось бы, чтобы помимо фортепиано в кабинетах музыки появился новый электронный музыкальный инструмент – синтезатор. В анкетах учащихся на наличие современной техники в кабинете музыки синтезатор занимает 2 место после компьютера.



9. Евдокимов Никита 2 Б


Использование компьютеризированных инструментов – это экспериментальное, элитарное направление в музыкальном искусстве. В настоящее время существует большой интерес к цифровым инструментам среди учеников и педагогов.




10. Бурнашова Катя 6 Б

Клавишный синтезатор – компьютер со звуковой картой, объединяющий передовые технологии сочетания звука с цифровой электроникой. К безусловным достоинствам синтезатора относятся тембровое многообразие, насыщенность, объемность звучания, относительная техническая простота исполнения на нем.



11. Литвинова Арина 4 А

Электромузыкальные инструменты могут сочетать в себе как современное звучание, так и академическое.



12. Баженов Павел 2 Б

Синтезатор на уроках музыки призван облегчить процесс присвоения необходимых знаний, умений и навыков в традиционных сферах музыкальной деятельности.



13. Подзорова Соня 4 А


В чем же состоят преимущества синтезатора?


Прежде всего, – это многотембровость. Не менее сотни (!) тембров даже в самой простой его современной модели способны ответить самым разнообразным запросам пользователя. Дополнительные эффекты стимулируют фантазию музыканта в построении богатой, насыщенной оригинальными звучаниями фактуры. Синтезатор может изобразить музыку самых разных жанров и стилей, а ритмические сбивки, также заложенные в его памяти, оживляют это звучание, придают ему блеск и импровизационную непосредственность.







14. Молявко 2 В

Секвенсор дает возможность учителю заранее записать свою композицию или отдельные ее фрагменты, например, трудные, эффектно звучащие места, и в результате он чувствует себя намного увереннее во время проведения урока.



15.Аверин Матвей 6 В

Массу чисто технических проблем здесь берет на себя электроника. Широкий простор для творчества, открываемый синтезатором, и высокое качество звучания при относительно несложной технике игры на нем, делают этот инструмент особенно привлекательным. А если к этому еще прибавить портативность синтезатора и его надежность в эксплуатации, то становится понятным, почему он приобретает все более массовое распространение.

16 Евдокимов Никита 2 Б

Совершенно очевидно, что синтезатор может быть эффективно использован в различных областях музыкального воспитания. Очень перспективным видится его применение на школьном уроке музыки.

Слайд № 17 « Интернет-ресурсы в музыкальном образовании»











17. Баженов Павел 2 Б

В связи с модернизацией образования практически в каждой школе есть возможность использования Интернет-ресурсов, как учащимися, так и педагогами.

Интернет-ресурсы, доступные любому ученику, расширяют кругозор, обостряют интерес к обучению. Это даёт возможность знакомства с культурой и искусством различных народов, с важнейшими событиями культурной жизни всего земного шара, уникальную возможность соприкоснуться с шедеврами как мирового, так и казахстанского музыкального искусства, различных музеев, которые содержат цифровые коллекции, позволяющие увидеть и разглядеть подробно шедевры живописи, прикладного искусства, музыкальных инструментов.



Слайд № 18 (музыкальные частушки)



1 группа учащихся исполняет частушки в стиле РЕП.


Частушки:

1.

Кто сказал – частушки, вроде

В наши дни уже не в моде?

Да и дело разве в моде,

Если любят их в народе!



2

Музыкальные частушки

Приготовили для Вас

На ходу их сочинили,

Исполняем в первый раз!

3

Засиделись на уроках,

Надоело нам писать!

Бесконечные задачки-

Сколько можно их решать?





4

Не могу я напрягаться

Так недолго надорваться!

Пусть уж лучше двоечка

Чем в больнице коечка!



5

Музыкальный кабинет

А компьютера здесь нет!

Мне не до прикола!

Как отстала школа!





6

Кроме музыки считались

Все предметы главные

И финансы к нам спускались

Самые забавные!

7

Много техники у нас

Старой и ненужной!!!

Говорят, что ретро в моде,

И у нас все это в ходе!





8

Говорят все про меня

Буд-то выскочка, мол, я!

А тема - объективная!

Доска - интерактивная!



9

Игры музыкальные

Порою все он-лайные!

И вздыхает кабинет!

Где ж ты, братец, интернет!

10

Мы о будущем мечтали!

Мы творили, рисовали!

Защитим мы свой проект

Станет Лучшим кабинет!

11

Что хотели, то пропели,

Хорошо ль - не нам судить!

Просим, если будет время,

К нам почаще приходить!

Министр Образования приглашает выступить 2 группу учащихся.

2 группа.

Слайд № 19 « А кто сказал, что мы не можем мечтать?»



1 Ступак Лена 5 А

Мы хотим расширить технические возможности нашего кабинета музыки и предлагаем пройти во второй, пока еще виртуальный зал, полет нашей фантазии, который мы изобразили в наших рисунках.









Слайд № 20 « Студия звукозаписи»

2 Бабалис Дима 5 в

Студия звукозаписи откроет возможности для записи собственного пения и игры на инструменте, поскольку звуковая карта любого современного компьютера является совершенным цифровым магнитофоном, дающим качество записи, сопоставимое с аудиодиском.





3 Мецлер Артур 6 б

Фонотека в компьютере отличается от обычной фонотеки двумя замечательными свойствами: гигантским объёмом информации и молниеносным поиском. Современные технологии записи и «сжимания» звука позволяют хранить в памяти компьютера (даже не очень мощного) сотни часов звуковой информации. Учащиеся могут использовать компьютерную фонотеку для изучения истории музыки, создания собственных звуковых альбомов на избранную тему.



4 Бурнашова Катя 6 Б

Издательские возможности компьютера позволяют набирать и выводить на бумагу нотный текст любой сложности, оформлять его в виде книг, альбомов, листовок и тому подобное. Издание может быть дополнено иллюстрациями, текстом, комментариями, украшено рисунками и другими элементами графического дизайна. Изданный с помощью компьютера реферат, посвящённый, например, творчеству какого либо композитора, будет выглядеть безукоризненно.



5 Финахина Соня

Конечно, каждый из нас может изучить эти вопросы самостоятельно. Но под руководством учителя он пройдёт этот путь в десятки раз быстрее и эффективнее, и, в конечном счёте, станет активным участником современной музыкальной жизни, в которой компьютер по широте применения занимает сегодня одно из ведущих мест.



Слайд № 21 « Электронное музыкальное творчество»

6 .Красильникова Вика 2 В


В современном музыкальном образовании завоёвывает передовые позиции электронное творчество, которое можно рассматривать как новый вид музицирования, как образовательную технологию будущего.



7. Колесников Леонид 6А

Используя на уроке наряду с традиционными инструментами новые – электронные, учитель перестает выглядеть в глазах многих учеников старомодным и несовременным.



8.Балабанова Таисия 6 А

Престиж новой техники и «современных» звуков в глазах учащихся может послужить отличным стимулом в развитии их интереса к музыкальным занятиям.



Слайд № 22 « Танцпол»



9. Чайкова Лиза 4 А

Ну а самое уникальное и замечательное-это танцпол, подиум для уроков - концертов, где будут и элементы театрализации, хореографии с костюмами и прочими атрибутами. Всем хватит места для движений, полета творческой мысли, импровизации.









10. (мальчики танцоры)



Урок музыки уникальный, так как на нем мы не чувствуем напряжения, отдыхает и тело и душа. На каждом уроке у нас проходит музыкальные физминутки по самую современную музыку. ( Обращаются к Министру Образования)

- А у Вас на заседаниях проходит музыкальная пауза?

Нет?

Вы много потеряли, давайте отдохнем.…Предлагаем Вам немного размяться, а вместо привычного « ноги на ширину плеч»…включаем в танцевальные движения элементы популярного зумба-дэнс-микста танцев и аэробики.





Урок музыки у нас

Не предмет, а супер класс!

Танцы, песни здесь поем

Всем на радость отдохнем!





Петь, плясать я могу,

Пока хватит мочи.

Прямо с раннего утра

И до самой ночи!



Эх, раз! Еще раз!

Поднатужимся сейчас!

Покажем упражнение

Всем на удивление!





Раздайся, круг!

Ногам моим тесно,-

Во широком во кругу

Плясать интересно!

(исполняется танец)











Выступление студентов 4 курса специальности « Музыкальное образование».

(Студенты предоставляют проект кабинета музыки и исполняют переделанную песню на мотив «Круто ты попал на TV»)













Наша школа строит планы

Новый класс для вас создать

И для этого нам надо

Было дружно помечтать.

Вы рисунки рисовали

Мы готовили проект

И фантазией своею

Удивили целый свет



Что б компьютеры на партах

Интернет что б тоже был

Википедия и Гугль

никогда не тормозил

Что б 3D очки носили

В них кино могли смотреть

И конечно чтобы хором

Продолжали дальше петь



Чтобы сцена как в театре

Микрофонов пара штук

Чтобы было здесь приятно

Проводить вам свой досуг

Если бы желанья эти

Все исполнились тогда,

На урок бы, как на праздник

Приходили вы всегда!



ПРИПЕВ:

Скоро ты войдешь в новый класс

И тогда,

И тогда

Мечты все сбудутся в раз!

Министр Образования:

Все, что мы сегодня увидели и услышали - очень АКТУАЛЬНО, и мы все в этом убедились! Еще хочу сказать о том, что все эти вопросы решаемы! Как Министр Образования я даю задание учащимся к марту 2013 года представить свой макет кабинета музыки будущего и защитить его, а мы в свою очередь за счет внутренних резервов нашего министерства выделим средства для осуществления Вашего проекта, Вашей мечты!

Седлецкая Влада

Павлова Ульяна:


Применяя новые информационные технологии на уроке музыки, наш учитель никогда не забывает о том, что это урок общения с искусством. Наши уроки музыки по программе «Музыка в семье муз» никогда не бывают сухими, превращенными в технический практикум

Увлечённый новой методикой, мудрый учитель использует только те её открытия, которые помогут раскрыть, развить и реализовать наши творческие способности.




Бурные обсуждения членов парламента……..











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по защите творческого проекта" Кабине музыки моей мечты"

Автор: Балабанова Раиса Михайловна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 156892


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства