kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной деятельности по музыке "кукла Айгерим в гостях у детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Разделы: Творчество

Подобласть: Музыка

Тема: «Кукла Айгерим в гостях у детей»

Цель, задачи: Побуждать выполнять танцевальные движения, игровые музыкальные действия

Словарная работа: карандаши, цвета, матрешка

Оборудование: Красиво оформленная коробка; кукла.

Билингвальный компонент: с?леметсіз бе -здравствуйте, сау болыныз -до свиданья

.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно- побудительный

Смотрите! Вот столик, на нем коробка. Загляну в нее. Там кто-то сидит. (Вынимает из коробки красивую куклу, поднимает ее высоко, чтобы дети могли рассмотреть) 
Я, наверно, вам знакома. 
Я живу у Тани дома. 
С Танечкой хожу гулять. 
С Танечкой ложусь в кровать. 
И сама без всякой сказки 
Закрываю сразу глазки. 
Я совсем не растеряша —

Я игрушка, кукла Айгерим.

Это кукла. Зовут ее Айгерим. Кукла хочет с вами познакомиться. К кому кукла подойдет, тот ей имя свое назовет. Кукла по очереди “подходит” к детям, побуждая их назвать свое имя, вызывая на контакт. Дети представляются, а музыкальному руководителю повторяет их имена, но в ласкательной форме: Саша — Сашенька и т.д.

Дети рассматривают куклу

Организационно- поисковый

Кукле нравится у нас в гостях, она даже в ладоши захлопала. А вы умеете в ладоши хлопать?

Воспитатель предлагает им похлопать по коленкам, животу, плечам, щекам, бедрам и т.д.

Ай да молодцы! А сейчас похлопаем в ладоши под музыку, а Айгерим попляшет.

Ну-ка, Айгерим, попляши, 
 Ай да ножки хороши!

Кукла пляшет под русскую народную мелодию “Полянка” (а/к «Я с комариком плясала»),

-Наша Айгерим устала, 
 Очень весело плясала, 
А сейчас она пойдет 
И немного отдохнет. 
Уложу ее опять, 
Будет Айгерим отдыхать. 
Тихо, тихо, не шумите, 
Мою Айгерим не будите. 
Приходите к нам опять, —

Будем с Айгерим мы танцевать. 
 

Дети начинают хлопать.  

дети хлопают в ладоши, кукла кланяется. 

Рефлексивно-корригирующий

 

 

Вам понравилось наше занятие? Давайте поблагодарим Айгерим и попрощаемся с ней.

Дети прощаются с куклой

Ожидаемый результат:

Знать: слова приветствия  и прощания на государственном языке

Иметь: представление  о русской народной музыке

Уметь:  уметь выполнять танцевальные движения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной деятельности по музыке "кукла Айгерим в гостях у детей"»


Технологическая карта организованной учебной деятельности.


Разделы: Творчество


Подобласть: Музыка


Тема: «Кукла Айгерим в гостях у детей»


Цель, задачи: Побуждать выполнять танцевальные движения, игровые музыкальные действия

Словарная работа: карандаши, цвета, матрешка


Оборудование: Красиво оформленная коробка; кукла.


Билингвальный компонент: сәлеметсіз бе -здравствуйте, сау болыныз -до свиданья


.

Этапы деятельности


Деятельность воспитателя



Деятельность детей



Мотивационно- побудительный



Смотрите! Вот столик, на нем коробка. Загляну в нее. Там кто-то сидит... (Вынимает из коробки красивую куклу, поднимает ее высоко, чтобы дети могли рассмотреть) 
Я, наверно, вам знакома. 
Я живу у Тани дома... 
С Танечкой хожу гулять. 
С Танечкой ложусь в кровать. 
И сама без всякой сказки 
Закрываю сразу глазки. 
Я совсем не растеряша —

Я игрушка, кукла Айгерим.


Это кукла. Зовут ее Айгерим. Кукла хочет с вами познакомиться. К кому кукла подойдет, тот ей имя свое назовет. Кукла по очереди “подходит” к детям, побуждая их назвать свое имя, вызывая на контакт. Дети представляются, а музыкальному руководителю повторяет их имена, но в ласкательной форме: Саша — Сашенька и т.д.






Дети рассматривают куклу

Организационно- поисковый



Кукле нравится у нас в гостях, она даже в ладоши захлопала. А вы умеете в ладоши хлопать?

Воспитатель предлагает им похлопать по коленкам, животу, плечам, щекам, бедрам и т.д.

Ай да молодцы! А сейчас похлопаем в ладоши под музыку, а Айгерим попляшет.

Ну-ка, Айгерим, попляши, 
 Ай да ножки хороши!

Кукла пляшет под русскую народную мелодию “Полянка” (а/к «Я с комариком плясала»),

-Наша Айгерим устала, 
 Очень весело плясала, 
А сейчас она пойдет 
И немного отдохнет. 
Уложу ее опять, 
Будет Айгерим отдыхать... 
Тихо, тихо, не шумите, 
Мою Айгерим не будите. 
Приходите к нам опять, —

Будем с Айгерим мы танцевать. 



Дети начинают хлопать.












дети хлопают в ладоши, кукла кланяется. 









Рефлексивно-корригирующий



Вам понравилось наше занятие? Давайте поблагодарим Айгерим и попрощаемся с ней.

Дети прощаются с куклой



Ожидаемый результат:


Знать: слова приветствия и прощания на государственном языке


Иметь: представление о русской народной музыке


Уметь: уметь выполнять танцевальные движения




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Цыбенко Ирина Анатольевна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 291664


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства