kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной деятельности по музыке "кукла Айгерим в гостях у детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Разделы: Творчество

Подобласть: Музыка

Тема: «Кукла Айгерим в гостях у детей»

Цель, задачи: Побуждать выполнять танцевальные движения, игровые музыкальные действия

Словарная работа: карандаши, цвета, матрешка

Оборудование: Красиво оформленная коробка; кукла.

Билингвальный компонент: с?леметсіз бе -здравствуйте, сау болыныз -до свиданья

.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно- побудительный

Смотрите! Вот столик, на нем коробка. Загляну в нее. Там кто-то сидит. (Вынимает из коробки красивую куклу, поднимает ее высоко, чтобы дети могли рассмотреть) 
Я, наверно, вам знакома. 
Я живу у Тани дома. 
С Танечкой хожу гулять. 
С Танечкой ложусь в кровать. 
И сама без всякой сказки 
Закрываю сразу глазки. 
Я совсем не растеряша —

Я игрушка, кукла Айгерим.

Это кукла. Зовут ее Айгерим. Кукла хочет с вами познакомиться. К кому кукла подойдет, тот ей имя свое назовет. Кукла по очереди “подходит” к детям, побуждая их назвать свое имя, вызывая на контакт. Дети представляются, а музыкальному руководителю повторяет их имена, но в ласкательной форме: Саша — Сашенька и т.д.

Дети рассматривают куклу

Организационно- поисковый

Кукле нравится у нас в гостях, она даже в ладоши захлопала. А вы умеете в ладоши хлопать?

Воспитатель предлагает им похлопать по коленкам, животу, плечам, щекам, бедрам и т.д.

Ай да молодцы! А сейчас похлопаем в ладоши под музыку, а Айгерим попляшет.

Ну-ка, Айгерим, попляши, 
 Ай да ножки хороши!

Кукла пляшет под русскую народную мелодию “Полянка” (а/к «Я с комариком плясала»),

-Наша Айгерим устала, 
 Очень весело плясала, 
А сейчас она пойдет 
И немного отдохнет. 
Уложу ее опять, 
Будет Айгерим отдыхать. 
Тихо, тихо, не шумите, 
Мою Айгерим не будите. 
Приходите к нам опять, —

Будем с Айгерим мы танцевать. 
 

Дети начинают хлопать.  

дети хлопают в ладоши, кукла кланяется. 

Рефлексивно-корригирующий

 

 

Вам понравилось наше занятие? Давайте поблагодарим Айгерим и попрощаемся с ней.

Дети прощаются с куклой

Ожидаемый результат:

Знать: слова приветствия  и прощания на государственном языке

Иметь: представление  о русской народной музыке

Уметь:  уметь выполнять танцевальные движения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной деятельности по музыке "кукла Айгерим в гостях у детей"»


Технологическая карта организованной учебной деятельности.


Разделы: Творчество


Подобласть: Музыка


Тема: «Кукла Айгерим в гостях у детей»


Цель, задачи: Побуждать выполнять танцевальные движения, игровые музыкальные действия

Словарная работа: карандаши, цвета, матрешка


Оборудование: Красиво оформленная коробка; кукла.


Билингвальный компонент: сәлеметсіз бе -здравствуйте, сау болыныз -до свиданья


.

Этапы деятельности


Деятельность воспитателя



Деятельность детей



Мотивационно- побудительный



Смотрите! Вот столик, на нем коробка. Загляну в нее. Там кто-то сидит... (Вынимает из коробки красивую куклу, поднимает ее высоко, чтобы дети могли рассмотреть) 
Я, наверно, вам знакома. 
Я живу у Тани дома... 
С Танечкой хожу гулять. 
С Танечкой ложусь в кровать. 
И сама без всякой сказки 
Закрываю сразу глазки. 
Я совсем не растеряша —

Я игрушка, кукла Айгерим.


Это кукла. Зовут ее Айгерим. Кукла хочет с вами познакомиться. К кому кукла подойдет, тот ей имя свое назовет. Кукла по очереди “подходит” к детям, побуждая их назвать свое имя, вызывая на контакт. Дети представляются, а музыкальному руководителю повторяет их имена, но в ласкательной форме: Саша — Сашенька и т.д.






Дети рассматривают куклу

Организационно- поисковый



Кукле нравится у нас в гостях, она даже в ладоши захлопала. А вы умеете в ладоши хлопать?

Воспитатель предлагает им похлопать по коленкам, животу, плечам, щекам, бедрам и т.д.

Ай да молодцы! А сейчас похлопаем в ладоши под музыку, а Айгерим попляшет.

Ну-ка, Айгерим, попляши, 
 Ай да ножки хороши!

Кукла пляшет под русскую народную мелодию “Полянка” (а/к «Я с комариком плясала»),

-Наша Айгерим устала, 
 Очень весело плясала, 
А сейчас она пойдет 
И немного отдохнет. 
Уложу ее опять, 
Будет Айгерим отдыхать... 
Тихо, тихо, не шумите, 
Мою Айгерим не будите. 
Приходите к нам опять, —

Будем с Айгерим мы танцевать. 



Дети начинают хлопать.












дети хлопают в ладоши, кукла кланяется. 









Рефлексивно-корригирующий



Вам понравилось наше занятие? Давайте поблагодарим Айгерим и попрощаемся с ней.

Дети прощаются с куклой



Ожидаемый результат:


Знать: слова приветствия и прощания на государственном языке


Иметь: представление о русской народной музыке


Уметь: уметь выполнять танцевальные движения




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Цыбенко Ирина Анатольевна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 291664


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1710 руб.
2440 руб.
1710 руб.
2440 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1830 руб.
2620 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства