kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема "Мы балелщики" урок по музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по музыки интересный урок тема мы балелшики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема "Мы балелщики" урок по музыка»

Спорт и музыка

Тема: Мы балелщики

Школа:  Валерьяновская осноная средный школа


Дата:  08.02

Учитель:  Осер Нина


Класс: 2 класс 

Количество

Присутствующих:6

Отсутствующие:0

Цели обучения, которым способствует этот урок

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментов



Цель урока

- понять как взаимосвязаны музыка, хореография и спорт

- признать основную связь между звуком и символом.

Критерии оценивания

- вести контроль, играя на ударных инструментах;

- присоединяться к общей импровизации;

- делать творческий выбор относительно создания звуков и связать со своим замыслом

Языковые цели

Учащиеся должны уметь: описывать способы создания и изменения звуков.

Полиязычие: көңіл-күй - настроение – mood.

Ключевые слова и фразы:

Песня, мелодия, аккомпанемент

Полезная лексика и терминология для диалога: по языку в школе (русский)

Вопросы для осуждения:

Каким бывает звук? Как изменится музыка, если её спеть равномерными звуками? Подбери слова, чтобы описать музыку.

Привитие ценностей

Уважение других мнений.

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность. Связи с ИКТ.

Связи с ценностями

Навыки использования ИКТ

Использование на уроке мультимедиа

Ход урока:

Запланированное время

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Музыкальное приветствие на 3х языках, на нотках ля-сиДыхательное упражнени



Середина урока







Ребята сегодня у нас новая тема. Называется спорт и музыка. Скажите пожалуйста какие танцы вам знакомы, вы знаете?

?О каких танцах хотитеузнать подробно? Почему? Давайте познакомимся с некоторыми разновидностями танца: это бальные танцы, балет, уличные танцы, народные.

Спортивные бальные танцы делятся на две программы: европейскую и латиноамериканскую. В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот (слоуфокс) и квикстеп (быстрый фокстрот). В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв. Бальные танцы пользуются огромной популярностью, по ним проводятся турниры по всему миру.

Бале́т это— вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

Народный танец — фольклорный танец, который исполняется в своей естественной среде и имеет определённые традиционные для данной местности движения, ритмы, костюмы и тому подобное. 

Давайте послушаем и сравним несколько спортивных бальных танцев .Разделите их на две группы, обращайте особое внимание на ритм музыки, который поможет тебе.Дети смотрят и сравнивают танцы, высказывают мнение

Танцевать и заниматься спортом лучше вместе с друзьями. Вы согласны?

Разминка Just Dance 2017 - Scream & Shout

Разучивание песни: «Дорога к солнцу»





















Запись в альбомы определений

Видео

«Дорога к солнцу»



Музыкальный материал в формате караоке



Конец урока

Какая тема была на уроке сегодня?

Что нового вы сегодня узнали?

Что вам понравилось на уроке?

Какую песню мыс вами сегодня выучили?

О чем поется в песне?

Понравилась ли вам разминка?

С какими напрвлениями танцев мы сегодня с вами познакомились?

Что такое балет?

Что такое народный танец?

С каким настроением вы покидаете класс?

Понравился ли вам урок музыки?

Домашнее задание: Знать определение что такое танец, балет, уметь различать, учить слова новой песни



Рефлексия.

Детям раздаются два смалика(грустный, веселый)если урок понравился дети поднимают вверх веселый смайлик,если нет то грустный.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема "Мы балелщики" урок по музыка

Автор: Осер Нина

Дата: 28.02.2021

Номер свидетельства: 574518


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства