kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема "Мы балелщики" урок по музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по музыки интересный урок тема мы балелшики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема "Мы балелщики" урок по музыка»

Спорт и музыка

Тема: Мы балелщики

Школа:  Валерьяновская осноная средный школа


Дата:  08.02

Учитель:  Осер Нина


Класс: 2 класс 

Количество

Присутствующих:6

Отсутствующие:0

Цели обучения, которым способствует этот урок

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью

визуальных элементов и музыкально-ритмических движений

2.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментов



Цель урока

- понять как взаимосвязаны музыка, хореография и спорт

- признать основную связь между звуком и символом.

Критерии оценивания

- вести контроль, играя на ударных инструментах;

- присоединяться к общей импровизации;

- делать творческий выбор относительно создания звуков и связать со своим замыслом

Языковые цели

Учащиеся должны уметь: описывать способы создания и изменения звуков.

Полиязычие: көңіл-күй - настроение – mood.

Ключевые слова и фразы:

Песня, мелодия, аккомпанемент

Полезная лексика и терминология для диалога: по языку в школе (русский)

Вопросы для осуждения:

Каким бывает звук? Как изменится музыка, если её спеть равномерными звуками? Подбери слова, чтобы описать музыку.

Привитие ценностей

Уважение других мнений.

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность. Связи с ИКТ.

Связи с ценностями

Навыки использования ИКТ

Использование на уроке мультимедиа

Ход урока:

Запланированное время

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Музыкальное приветствие на 3х языках, на нотках ля-сиДыхательное упражнени



Середина урока







Ребята сегодня у нас новая тема. Называется спорт и музыка. Скажите пожалуйста какие танцы вам знакомы, вы знаете?

?О каких танцах хотитеузнать подробно? Почему? Давайте познакомимся с некоторыми разновидностями танца: это бальные танцы, балет, уличные танцы, народные.

Спортивные бальные танцы делятся на две программы: европейскую и латиноамериканскую. В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот (слоуфокс) и квикстеп (быстрый фокстрот). В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв. Бальные танцы пользуются огромной популярностью, по ним проводятся турниры по всему миру.

Бале́т это— вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах.

Народный танец — фольклорный танец, который исполняется в своей естественной среде и имеет определённые традиционные для данной местности движения, ритмы, костюмы и тому подобное. 

Давайте послушаем и сравним несколько спортивных бальных танцев .Разделите их на две группы, обращайте особое внимание на ритм музыки, который поможет тебе.Дети смотрят и сравнивают танцы, высказывают мнение

Танцевать и заниматься спортом лучше вместе с друзьями. Вы согласны?

Разминка Just Dance 2017 - Scream & Shout

Разучивание песни: «Дорога к солнцу»





















Запись в альбомы определений

Видео

«Дорога к солнцу»



Музыкальный материал в формате караоке



Конец урока

Какая тема была на уроке сегодня?

Что нового вы сегодня узнали?

Что вам понравилось на уроке?

Какую песню мыс вами сегодня выучили?

О чем поется в песне?

Понравилась ли вам разминка?

С какими напрвлениями танцев мы сегодня с вами познакомились?

Что такое балет?

Что такое народный танец?

С каким настроением вы покидаете класс?

Понравился ли вам урок музыки?

Домашнее задание: Знать определение что такое танец, балет, уметь различать, учить слова новой песни



Рефлексия.

Детям раздаются два смалика(грустный, веселый)если урок понравился дети поднимают вверх веселый смайлик,если нет то грустный.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема "Мы балелщики" урок по музыка

Автор: Осер Нина

Дата: 28.02.2021

Номер свидетельства: 574518


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства