Сценарий игровой программы "Музыкальный калейдоскоп"
Сценарий игровой программы "Музыкальный калейдоскоп"
Применение современных образовательных технологий на уроках русского языка
Название технологии
Используется полностью или частично
Методическое оснащение
ТСО
полностью
Опорные схемы, дидактический материал, карты индивидуальной работы, тестирование
Развивающее обучение
полностью
Разработки уроков согласно требованиям к данной технологии
Проблемное обучение
частично (старшие классы)
Разработки уроков согласно требованиям к данной технологии
Метод проектов, поисково-исследовательская деятельность
частично, в старших классах
Разработка методики написания проектов, рефератов, исследовательских работ. Проектные, реферативные, исследовательские работы учащихся, компьютерные презентации.
Информационные технологии
полностью
Интерактивный комплекс
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы "Музыкальный калейдоскоп" »
XII. 4 Формирование
мотивационно – ценностного отношения
школьников к своему здоровью
Сократ говорил: «Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам».
В результате исследования проведенного в 8-11 классах здоровье, как жизненная ценность ставиться на 7место. Отсюда главными пороками 21 века становятся – накопление отрицательных эмоций без физической разрядки, переедание и гиподинамии.
В процессе физкультурно-спортивной деятельности дети взаимодействуют с природой, солнцем, водой, воздухом, преобразовывают свое тело, оздоравливают организм. Основное назначение этой деятельности — воспитание у школьников ценностного отношения к своему здоровью, забота о своем теле, формирование желания и умения рационально строить свою жизнь. Эта деятельность дает возможность проявить двигательную активность, укрепляет здоровье детей, пробуждает интерес к физической культуре, приобщает к здоровому образу жизни.
Принципы проведения занятий
Одним из условий обеспечения качества образовательного процесса является создание в школе здоровьесберегающей среды
Оптимальной моделью образовательного учреждения можно признать такую, в которой образовательный процесс организован таким образом, чтобы в нем каждый участник имел возможность управлять своим здоровьем.
Опыт работы по формированию культуры здоровья в школе свидетельствуют: здоровому образу жизни нужно обучать детей с раннего детства. Но культуре здоровой жизни никого не учат специально.
Духовное, нравственное нездоровье детей тесно связано с физическими недугами.
По данным медосмотров можно отметить следующую тенденцию в структуре заболеваний учащихся:
- гиповитаминоз и дефицит массы тела, что связано с нарушением питания;
- нарушение физического развития;
- снижение возрастного порога начала табакокурения;
Таким образом, основным приоритетом школы, как главное условие построения будущего нашей страны становится формирование культуры здоровья у каждого ребенка, в каждой семье.
Цель:
Поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы, создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников ценностного отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей достижения успеха.
Задачи:
- воспитательная - воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью;
- обучающая - обучение детей нормам здорового образа жизни, развития задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков;
- оздоровительная - укрепление здоровья учащихся, закаливание организма и профилактика сердечно - сосудистых заболеваний.
Ожидаемый результат:
1.Самоопределение в способах достижения здоровья.
2.Самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
3.Соответствие физического состояния выпускника нормативам