kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока музыки "Разучиваем, поем песню и размышляем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет полезна учителям музыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока музыки "Разучиваем, поем песню и размышляем"»

Самоанализ урока проведѐнного в 5 А классе по музыке.

Тема урока: «Разучиваем, поем песню и размышляем».

Место урока в изучаемой теме: первый урок по теме (из двух).

Тип урока по целеполаганию: урок открытия нового знания.

Основные дидактические задачи урока: знакомство с жанром песни, развитие навыков слушания, сравнения, сопоставления и анализа.



Организационные формы работы: фронтальная и групповая.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

Для обеспечения наглядности материала использованы информационные технологии, музыкальные инструменты, декорации.

На всех этапах урока учащиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.

Свой урок я строила в соответствии с требованиями ФГОС, с учѐтом структуры урока открытия нового знания.

Тема и цель урока определены в ходе совместной деятельности учителя и обучающихся.

Актуализация знаний проведена с использованием фрагмента мультипликационного фильма « Три медведя».

Первичное восприятие нового материала проведено на основе ответов учащихся на вопросы к просмотренному мультфильму и презентации.

На этапе применения новых знаний использован прием –путешествие в оперный театр и системно-деятельностный подход , когда учащиеся сами стали участниками спектакля. Проведена игра-театрализация.

Рефлексия деятельности проведена с помощью приѐма: мы узнали — у нас появился интерес к знаниям.

Выбранные методы, формы и приѐмы обеспечивают достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

Предметные результаты:

В результате работы над данной темой учащиеся ознакомились:

  • с особенностями оперного жанра;

  • с разновидностями вокальных и инструментальных форм музыки.

Метапредметные результаты:

Личностные УУД: Стремление реализации своего творческого потенциала; формирование эмоциональной отзывчивости на основе восприятия музыкальной классики; позитивное отношение к уроку музыки.

Регулятивные УУД: Умение ставить учебные задачи при восприятии и исполнении музыкальных сочинений; планирование собственных действий в процессе восприятия, исполнения, импровизации музыки.

Познавательные УУД: Формирование интереса к специфике деятельности композиторов и исполнителей; усвоение терминов и понятий музыкального языка; осознание многозначности содержания музыкальных произведений.

Коммуникативные УУД: Умение оформлять свои мысли в устной форме; слушание и понимание речи других; умение работать в группе

Учебный материал соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников 5 класса.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объѐм урока выполнен.

Цели урока достигнуты.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока музыки "Разучиваем, поем песню и размышляем"

Автор: Гаджимурадова Юлия Николаевна

Дата: 26.06.2018

Номер свидетельства: 474314


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства