«Решение вопросов подготовки к практике на уроках общего фортепиано» Урок по общему фортепиано
«Решение вопросов подготовки к практике на уроках общего фортепиано» Урок по общему фортепиано
1. Привить учащейся умение и навыки в области исполнения аккомпанемента.
2. Развивать чувство ритма, навык тактирования песен и навык выразительного исполнения песни.
3. Воспитывать музыкальную культуру учащейся и формировать эстетический вкус.
а) Игра мелодии и пение сольфеджио.
б) Игра и пение мелодии с текстом.
в) Исполнение мелодии и песни с одновременным тактированием.
г) Исполнение аккомпанемента песни обеими руками.
д) Исполнение песни под собственной аккомпанемент.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Решение вопросов подготовки к практике на уроках общего фортепиано» Урок по общему фортепиано»
Карагандинская область Балхашский гуманитарно – технический колледж им. А. Мусина
Урок по общему фортепиано преподавателя Плышевской Валентины Николаевны
Тема: «Решение вопросов подготовки к практике на уроках общего фортепиано»
Тема: «Решение вопросов подготовки к практике на уроках общего фортепиано»
Задачи:
1. Привить учащейся умение и навыки в области исполнения аккомпанемента.
2. Развивать чувство ритма, навык тактирования песен и навык выразительного исполнения песни.
3. Воспитывать музыкальную культуру учащейся и формировать эстетический вкус.
Тип урока: комбинированный.
Методы работы: словесный, практический, наглядный.
Оборудование: нотный текст казахской народной песни «Камажай», иллюстрация к песне «Камажай», схема тактирования размера ¾, лесенка с главными средствами музыкальной выразительности.
План урока.
1. К.Шилдебаев «Ерке күн – ау, ерке күн»
а) Игра мелодии и пение сольфеджио.
б) Игра и пение мелодии с текстом.
в) Исполнение мелодии и песни с одновременным тактированием.
г) Исполнение аккомпанемента песни обеими руками.
д) Исполнение песни под собственной аккомпанемент.
2. Ю.Чичков «Осень»
а) Разговор о средствах музыкальной вырзительности (лад, динамика, темп, звуковедение).
б) Игра учащейся мелодии песни, а аккомпанемента – преподавателем и наоборот.
в) Исполнение аккомпанемента песни с динамическими оттенками.
г) Знакомство со схемой тактирования размера ¾.
3. Казахская народная песня «Камажай»
а) Работа над пунктирным ритмом.
б) Беседа о содержании песни.
в) Исполнение аккомпанемента песни в характере.
г) Разговор о музыкальных жанрах.
4. Создание портфолио учащейся (сведения о композиторах, таблица обозначения динамических оттенков).