Разработка занятия на тему: « Здравствуй сказочная страна» для подготовительной группы.
Разработка занятия на тему: « Здравствуй сказочная страна» для подготовительной группы.
Задачи: различать характер музыки и передавать его в движении; добиваться легкости и полетности бега; развивать чувство ритма; чисто интонировать малую терцию вверх и вниз; учить петь на форте, не форсируя звук; учить воспринимать и исполнять контрастные по характеру песни; побуждать детей сочинять простейшие мелодии на заданный текст; развивать воображение; воспитывать интерес к сказке через музыку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия на тему: « Здравствуй сказочная страна» для подготовительной группы. »
Открытое занятие по музыке на тему: « Здравствуй сказочная страна»
Для подготовительной группы
Мақсаттар\ Цель: подмечать средства музыкальной выразительности, характеризующие образы сказочных героев.
Міндеттер\ Задачи: различать характер музыки и передавать его в движении; добиваться легкости и полетности бега; развивать чувство ритма; чисто интонировать малую терцию вверх и вниз; учить петь на форте, не форсируя звук; учить воспринимать и исполнять контрастные по характеру песни; побуждать детей сочинять простейшие мелодии на заданный текст; развивать воображение; воспитывать интерес к сказке через музыку.
Ход занятия:
Вводная ходьба; музыкально- ритмические движения:
М.И. Глинка « Детская полька»
Дети идут парами под музыку
Музыкальное приветствие:
Слушание музыки:
« Баба-Яга» В.Кикта.
- Сейчас мы все вместе отправимся в сказочную страну. Скажите а каких персонажей мы можем там встретить? А Баба-яга живет в сказочной стране? Послушайте, как о Бабе-яге рассказывает музыка.
Меняется ли характер Бабы-яги на протяжении всей песни? Предложить детям нарисовать дома Бабу-ягу и передавать в рисунке ее настроение.
Упражнение для голоса и слуха.
Упражнения для артикуляции
Сегодня волшебный звук «ш» будет тренировать наше дыхание.
Произношение звука «ш» на legato затем на staccato.
Распевка:
-«Музыкальное эхо»
-«Зайчик»
-«Часики»
Пение:
- В сказочной стране все очень вежливые и при встрече всегда говорят друг другу « Добрый день». А вы всегда при встрече говорите своим друзьям «Добрый день»? (ответы детей)
-Посмотрите, сегодня к нам на занятие пришла кукла. Давайте скажем ей «Добрый день» и споем о ней песню.
Игровой прием « дирижер» выходит один из детей остальные поют по его руке.
- Скажите а какой праздник к нам идет? ( ответы детей)