kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на тему "Танец-шествие" в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: познакомить учащихся с понятием танец-шествие, научить различать различные танцы.

Задачи урока:

1 Образовательная- познакомить учащихся с понятием- танец.

2 Развивающая- развивать эмоционально-ценностное отношение к жизни посредством классической музыки.

3 Воспитательная: воспитание любви к музыке, посредством  расширения музыкального кругозора у учащихся.

Форма урока-урока-показ.

Тип урока- урок изучения нового материала.

Оборудование-доска, мел, синтезатор, карточки, плакаты, рисунки. Компьютер.

                                                    Ход урока:

1 Организационный момент- музыкальное приветствие:

«Здравствуйте ,ребята,

Здравствуйте, учитель

 Прозвенел звонок,

Начался урок!»

2 Проверка ДЗ, игра «Пирамида»- двое  у доски, остальные учащиеся задают вопросы по пройденным темам, кто быстрее доберется до верха пирамиды, тот и победитель.

3 Изучение новой темы, угадываем тему урока, кроссворд на доске:

Трио

Ансамбль

Нота

Егоза

Цимбалы

4Показ слайдов   на интерактивной доске-слайд1-высказывания о музыке, понятие танец.

Слайд2-фото с изображением танцев- шествий- карнавал, уличные пляски,

танцы-хоровод бальные танцы

б) Рассказ о становлении танца, о формах танца, о строении танцев, о танце, как о форме движения человеческого тела и основном составляющем всей музыки в целом.

В)Слушание  Эдвард Григ»Шествие гномов или танец троллей».

П. Прокофьев, из балета «Ромео и Джульетта»- «Шествие Монтекки»

Вопросы- какая музыка по характеру, чем она вам понравилась? Что вы себе представили?

Г) Слушание «И. С. Бах Французская сюита»( аллеманда, куранта, сарабанда, ария, менуэт,жига) Воросы- вам понравилась музыка? Какая она по характеру? На каких мероприятиях танцевали такие танцы? Можно ли их отнести к танцу-шествию?

5 Закрепление изученной темы- музыкальный диктант(полонез, карнавал, каражорга, аллеманда, вальс).Учащиеся обмениваются работой с соседом и выставляют друг другу оценки, ориентируясь на правильный ответ на доске.

Вопросы- что такое танец?какие танцы вы знаете? Что такое танец-шествие? Какие виды танца-шествия бывают?

6 Распевание.

Повторение пройденных песен, работа над правильным дыханием, ансамблем, фразировкой.

7 Игра «Угадай мелодию»( Песня, танец или марш?)

8 Рефлексия, обобщение урока, выставление оценок.

Домашнее задание-повторить слова изученных песен, составить кроссворд на тему- «Танец-шествие»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка урока на тему "Танец-шествие" в 3 классе »

Разработка урока в 3 классе на тему: «Танец-шествие»

Цель урока: познакомить учащихся с понятием танец-шествие, научить различать различные танцы.

Задачи урока:

1 Образовательная- познакомить учащихся с понятием- танец.

2 Развивающая- развивать эмоционально-ценностное отношение к жизни посредством классической музыки.

3 Воспитательная: воспитание любви к музыке, посредством расширения музыкального кругозора у учащихся.

Форма урока-урока-показ.

Тип урока- урок изучения нового материала.

Оборудование-доска, мел, синтезатор, карточки, плакаты, рисунки. Компьютер.

Ход урока:

1 Организационный момент- музыкальное приветствие:

«Здравствуйте ,ребята,

Здравствуйте, учитель

Прозвенел звонок,

Начался урок!»

2 Проверка ДЗ, игра «Пирамида»- двое у доски, остальные учащиеся задают вопросы по пройденным темам, кто быстрее доберется до верха пирамиды, тот и победитель.

3 Изучение новой темы, угадываем тему урока, кроссворд на доске:

Трио

Ансамбль

Нота

Егоза

Цимбалы

4Показ слайдов на интерактивной доске-слайд1-высказывания о музыке, понятие танец.

Слайд2-фото с изображением танцев- шествий- карнавал, уличные пляски,

танцы-хоровод бальные танцы

б) Рассказ о становлении танца, о формах танца, о строении танцев, о танце, как о форме движения человеческого тела и основном составляющем всей музыки в целом.

В)Слушание Эдвард Григ»Шествие гномов или танец троллей».

П. Прокофьев, из балета «Ромео и Джульетта»- «Шествие Монтекки»

Вопросы- какая музыка по характеру, чем она вам понравилась? Что вы себе представили?

Г) Слушание «И. С. Бах Французская сюита»( аллеманда, куранта, сарабанда, ария, менуэт,жига) Воросы- вам понравилась музыка? Какая она по характеру? На каких мероприятиях танцевали такие танцы? Можно ли их отнести к танцу-шествию?

5 Закрепление изученной темы- музыкальный диктант(полонез, карнавал, каражорга, аллеманда, вальс).Учащиеся обмениваются работой с соседом и выставляют друг другу оценки, ориентируясь на правильный ответ на доске.

Вопросы- что такое танец?какие танцы вы знаете? Что такое танец-шествие? Какие виды танца-шествия бывают?

6 Распевание.

Повторение пройденных песен, работа над правильным дыханием, ансамблем, фразировкой.

7 Игра «Угадай мелодию»( Песня, танец или марш?)

8 Рефлексия, обобщение урока, выставление оценок.

Домашнее задание-повторить слова изученных песен, составить кроссворд на тему- «Танец-шествие»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
разработка урока на тему "Танец-шествие" в 3 классе

Автор: Шарибджанова Эльмира Мавлетовна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128209


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства