2 Проверка ДЗ, игра «Пирамида»- двое у доски, остальные учащиеся задают вопросы по пройденным темам, кто быстрее доберется до верха пирамиды, тот и победитель.
3 Изучение новой темы, угадываем тему урока, кроссворд на доске:
Трио
Ансамбль
Нота
Егоза
Цимбалы
4Показ слайдов на интерактивной доске-слайд1-высказывания о музыке, понятие танец.
Слайд2-фото с изображением танцев- шествий- карнавал, уличные пляски,
танцы-хоровод бальные танцы
б) Рассказ о становлении танца, о формах танца, о строении танцев, о танце, как о форме движения человеческого тела и основном составляющем всей музыки в целом.
В)Слушание Эдвард Григ»Шествие гномов или танец троллей».
П. Прокофьев, из балета «Ромео и Джульетта»- «Шествие Монтекки»
Вопросы- какая музыка по характеру, чем она вам понравилась? Что вы себе представили?
Г) Слушание «И. С. Бах Французская сюита»( аллеманда, куранта, сарабанда, ария, менуэт,жига) Воросы- вам понравилась музыка? Какая она по характеру? На каких мероприятиях танцевали такие танцы? Можно ли их отнести к танцу-шествию?
5 Закрепление изученной темы- музыкальный диктант(полонез, карнавал, каражорга, аллеманда, вальс).Учащиеся обмениваются работой с соседом и выставляют друг другу оценки, ориентируясь на правильный ответ на доске.
Вопросы- что такое танец?какие танцы вы знаете? Что такое танец-шествие? Какие виды танца-шествия бывают?
6 Распевание.
Повторение пройденных песен, работа над правильным дыханием, ансамблем, фразировкой.
7 Игра «Угадай мелодию»( Песня, танец или марш?)
8 Рефлексия, обобщение урока, выставление оценок.
Домашнее задание-повторить слова изученных песен, составить кроссворд на тему- «Танец-шествие»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2 Проверка ДЗ, игра «Пирамида»- двое у доски, остальные учащиеся задают вопросы по пройденным темам, кто быстрее доберется до верха пирамиды, тот и победитель.
3 Изучение новой темы, угадываем тему урока, кроссворд на доске:
Трио
Ансамбль
Нота
Егоза
Цимбалы
4Показ слайдов на интерактивной доске-слайд1-высказывания о музыке, понятие танец.
Слайд2-фото с изображением танцев- шествий- карнавал, уличные пляски,
танцы-хоровод бальные танцы
б) Рассказ о становлении танца, о формах танца, о строении танцев, о танце, как о форме движения человеческого тела и основном составляющем всей музыки в целом.
В)Слушание Эдвард Григ»Шествие гномов или танец троллей».
П. Прокофьев, из балета «Ромео и Джульетта»- «Шествие Монтекки»
Вопросы- какая музыка по характеру, чем она вам понравилась? Что вы себе представили?
Г) Слушание «И. С. Бах Французская сюита»( аллеманда, куранта, сарабанда, ария, менуэт,жига) Воросы- вам понравилась музыка? Какая она по характеру? На каких мероприятиях танцевали такие танцы? Можно ли их отнести к танцу-шествию?
5 Закрепление изученной темы- музыкальный диктант(полонез, карнавал, каражорга, аллеманда, вальс).Учащиеся обмениваются работой с соседом и выставляют друг другу оценки, ориентируясь на правильный ответ на доске.
Вопросы- что такое танец?какие танцы вы знаете? Что такое танец-шествие? Какие виды танца-шествия бывают?
6 Распевание.
Повторение пройденных песен, работа над правильным дыханием, ансамблем, фразировкой.
7 Игра «Угадай мелодию»( Песня, танец или марш?)
8 Рефлексия, обобщение урока, выставление оценок.
Домашнее задание-повторить слова изученных песен, составить кроссворд на тему- «Танец-шествие»