kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по музыке:"Здоровьесберегающие технологии на уроке �музыки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация здоровьесберегающих технологий

Зависит от многих составляющих: активного участия в этом процессе самих учащихся; создание здоровьесберегающей среды; высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов; планомерной работы с родителями; тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.

Результаты музыкально-оздоровительной работы

Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;

Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика;

Повышение уровня речевого развития;

Снижение уровня заболеваемости;

Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по музыке:"Здоровьесберегающие технологии на уроке �музыки"»

Здоровьесберегающие технологии на уроке  музыки   Учитель начальных классов  Ложкова Татьяна Ивановна г.Лебедянь . Липецкая область

Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки

Учитель начальных классов

Ложкова Татьяна Ивановна

г.Лебедянь . Липецкая область

Что такое здоровьесберегающие технологии ?   Это система мер, направленных на  поддержание и улучшение здоровья  участников образовательного процесса.

Что такое здоровьесберегающие технологии ?

Это система мер, направленных на

поддержание и улучшение здоровья

участников образовательного процесса.

Зачем это нужно ? Здоровье детей – это приоритетное направление в любой педагогике и любом образовательном учреждении. Если ребенок нездоров, он неспособен усваивать материал и участвовать в образовательном процессе. Поэтому любой педагог должен владеть здоровьесберегающими технологиями и активно включать их в урок.

Зачем это нужно ?

Здоровье детей – это приоритетное направление в любой педагогике и любом образовательном учреждении. Если ребенок нездоров, он неспособен усваивать материал и участвовать в образовательном процессе. Поэтому любой педагог должен владеть здоровьесберегающими технологиями и активно включать их в урок.

Виды музыкальной деятельности, способствующие здоровьесбережению Дыхательные упражнения Игра на флейте Двигательные упражнения Работа с ритмами Активное слушание Пение (a cappella, с сопровождением) Речевые упражнения Музыкальные импровизации

Виды музыкальной деятельности, способствующие здоровьесбережению

  • Дыхательные упражнения
  • Игра на флейте
  • Двигательные упражнения
  • Работа с ритмами
  • Активное слушание
  • Пение (a cappella, с сопровождением)
  • Речевые упражнения
  • Музыкальные импровизации

  • "Кто много поет, того хворь не берет!"

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

А- снимает любые спазмы, лечит сердце и желчный пузырь;

Э- улучшает работу головного мозга;

И- лечит глаза, уши, стимулирует сердечную деятельность, «прочищает» нос;

О- оживляет деятельность поджелудочной железы, устраняет проблемы с сердцем;

У- улучшает дыхание, стимулирует работу почек, мочевого пузыря;

Ы- лечит уши, улучшает дыхание.

Звукосочетания   ОМ – снижает кровяное давление; АЙ, ПА – снижают боли в сердце; УХ, ОХ, АХ – стимулируют выброс из организма отработанных веществ и негативной энергии.   Научно доказана целебная сила произнесения и некоторых отдельных СОГЛАСНЫХ звуков (лучше их пропевать)   В, Н, М – улучшает работу головного мозга; С – лечит кишечник, сердце, легкие; Ш – лечит печень; Ч – улучшает дыхание; К, Щ – лечат уши; М – лечит сердечные заболевания.  

Звукосочетания

  • ОМ – снижает кровяное давление;
  • АЙ, ПА – снижают боли в сердце;
  • УХ, ОХ, АХ – стимулируют выброс из организма отработанных веществ и негативной энергии.
  •  
  • Научно доказана целебная сила произнесения и некоторых отдельных СОГЛАСНЫХ звуков (лучше их пропевать)
  •  
  • В, Н, М – улучшает работу головного мозга;
  • С – лечит кишечник, сердце, легкие;
  • Ш – лечит печень;
  • Ч – улучшает дыхание;
  • К, Щ – лечат уши;
  • М – лечит сердечные заболевания.

 

Пальчиковые игры

Пальчиковые игры

  • Важное место на музыкальных занятиях занимают пальчиковые игры и сказки, которые исполняются как песенки или произносятся под музыку.
  • Игры развивают речь ребенка, двигательные качества, повышают координационные способности пальцев рук (подготовка к рисованию, письму), соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием, формируют образно-ассоциативное мышление на основе устного русского народного творчества .
Здоровьесберегающие технологии хорового пения: Музыкотерапия   Вокалотерапия Ритмотерапия   Фольклорная арттерапия   Терапия творчеством  

Здоровьесберегающие технологии хорового пения:

  • Музыкотерапия

 

  • Вокалотерапия
  • Ритмотерапия

 

  • Фольклорная арттерапия

 

  • Терапия творчеством

 

  • Улыбкотерапия
Реализация здоровьесберегающих технологий Зависит от многих составляющих: активного участия в этом процессе самих учащихся;  создание здоровьесберегающей среды;  высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов;  планомерной работы с родителями;  тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.

Реализация здоровьесберегающих технологий

Зависит от многих составляющих:

  • активного участия в этом процессе самих учащихся;
  • создание здоровьесберегающей среды;
  • высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов;
  • планомерной работы с родителями;
  • тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.

Результаты  музыкально-оздоровительной работы

Результаты музыкально-оздоровительной работы

  • Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;
  • Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика;
  • Повышение уровня речевого развития;
  • Снижение уровня заболеваемости;
  • Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по музыке:"Здоровьесберегающие технологии на уроке �музыки"

Автор: Ложкова Татьяна Ивановна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 371043


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства