|       10мин                                                                  
     
     
     
     
     
     
                                                                                                                                                                                                     5мин       |    Орг момент. Психологический настрой . Круг радости-   Отметка отсутствующих          Провожу игру: «Угадай мелодию» из тем прошлых уроков  Молодцы! Я приготовила вам сюрприз (стикеры-номера из конфет)карточки (это пол сюрприза!)  Формируются группы   Вызов: предлагаю составить из слов предложение (тему урока)  Почему мы празднуем 8 -марта?  Осмысление:  Предлагаю посмотреть слайд об истории праздника 8 марта  Какой же праздник без подарка? Как вы думаете, какой подарок самый лучший для мамы?                          Известный казахский композитор Ш.Калдаяков посвятил своей маме песню и назвал ее «Ана туралы жыр» послушаем отрывок   из этой песни  какими словами вы охарактеризовали бы ее?    Вы тоже как и композиторы можете придумать свою мелодию на текст и у вас получится песня уч стр 72  Своя игра: на ответ придумывают вопросы          Провожу  разучивание песни:   «Сегодня мамин праздник» муз.Филиппенко(информация о композиторе)  1кулет   2куплет и 1 куплет на английском языке  работа над вокально-хоровыми навыками   домашнее задание выучить текст песни.                          Рефлексия:  Провожу раундробинг                  Спасибо за совместную работу!  Заканчиваем «Феерверком»   |    Заходят в класс под песню «Сюрприз» и становятся в круг  Приветствуют учителя и улыбаются друг другу      Угадывают мелодии из кинофильмов и мультиков      Разбиваются на группы     Деление на группы «Номер» (на стикерах написаны номера групп, в которые попадают ученики.          В каждая группа получает снежный ком  Нашедшие слова в бумажках ученики выходят и совместно составляют тему урока  С,Маму,поздравим,праздни-ком  Выражают свои рассуждения,мысли          Ответы детей  Критерии к заданию «Флористы»  Навигатор и пилоты  Работают в группах  Готовят тюльпаны и букет из них  Демонстрация готовых  работ          выражают линиями цветов   свои чувства  нежная, стремительная, ласковая, добродушная, жизнерадостная,пылкая              Критерии к работе  Придумывают мелодию к тексту из учебника      Мажор, оркестр, ортеке, минор.                      Творческое задание:  Каждая группа получает задание: задание выполняют одновременно все группы   1. пение со словами,2.ритмические движения,3. игра на шумовых инструментах,4. прохлопывание ритма   Исполняют под минусовку, солирование талантливых учеников ритмическое сопровождение              Каждый ученик говорит одно слово связанное с сегодняшним уроком      Что нового Вы узнали сегодня? Что понравилось и не понравилось на уроке  Заполняют стикеры в виде цветочков приклеивают на постер        |                            Смайлики  По выбору учителя                                  Смайлики за удачные ответы                              Методом большого пальца  С комментариями почему          смайлики                                                      Аплодисменты группам  лучшей работе          Поощрение смайликами наиболее активных учеников              Заполнение листа самооценивания навигаторами групп    |                        Видеомате-риал из www/Yo-tube              Снежный ком              Слайд 1                  Слайд2          Цветные  бумаги  подручные материалы для работы                      слайд3      мр3песни  Ш. Калдаякова                              Слайд4      текст                              Текст песни,слайды  Мр3-минус песни                              8марта           Листы самооцени-вания   |