10мин
5мин | Орг момент. Психологический настрой . Круг радости- Отметка отсутствующих Провожу игру: «Угадай мелодию» из тем прошлых уроков Молодцы! Я приготовила вам сюрприз (стикеры-номера из конфет)карточки (это пол сюрприза!) Формируются группы Вызов: предлагаю составить из слов предложение (тему урока) Почему мы празднуем 8 -марта? Осмысление: Предлагаю посмотреть слайд об истории праздника 8 марта Какой же праздник без подарка? Как вы думаете, какой подарок самый лучший для мамы? Известный казахский композитор Ш.Калдаяков посвятил своей маме песню и назвал ее «Ана туралы жыр» послушаем отрывок из этой песни какими словами вы охарактеризовали бы ее? Вы тоже как и композиторы можете придумать свою мелодию на текст и у вас получится песня уч стр 72 Своя игра: на ответ придумывают вопросы Провожу разучивание песни: «Сегодня мамин праздник» муз.Филиппенко(информация о композиторе) 1кулет 2куплет и 1 куплет на английском языке работа над вокально-хоровыми навыками домашнее задание выучить текст песни. Рефлексия: Провожу раундробинг Спасибо за совместную работу! Заканчиваем «Феерверком» | Заходят в класс под песню «Сюрприз» и становятся в круг Приветствуют учителя и улыбаются друг другу Угадывают мелодии из кинофильмов и мультиков Разбиваются на группы Деление на группы «Номер» (на стикерах написаны номера групп, в которые попадают ученики. В каждая группа получает снежный ком Нашедшие слова в бумажках ученики выходят и совместно составляют тему урока С,Маму,поздравим,праздни-ком Выражают свои рассуждения,мысли Ответы детей Критерии к заданию «Флористы» Навигатор и пилоты Работают в группах Готовят тюльпаны и букет из них Демонстрация готовых работ выражают линиями цветов свои чувства нежная, стремительная, ласковая, добродушная, жизнерадостная,пылкая Критерии к работе Придумывают мелодию к тексту из учебника Мажор, оркестр, ортеке, минор. Творческое задание: Каждая группа получает задание: задание выполняют одновременно все группы 1. пение со словами,2.ритмические движения,3. игра на шумовых инструментах,4. прохлопывание ритма Исполняют под минусовку, солирование талантливых учеников ритмическое сопровождение Каждый ученик говорит одно слово связанное с сегодняшним уроком Что нового Вы узнали сегодня? Что понравилось и не понравилось на уроке Заполняют стикеры в виде цветочков приклеивают на постер | Смайлики По выбору учителя Смайлики за удачные ответы Методом большого пальца С комментариями почему смайлики Аплодисменты группам лучшей работе Поощрение смайликами наиболее активных учеников Заполнение листа самооценивания навигаторами групп | Видеомате-риал из www/Yo-tube Снежный ком Слайд 1 Слайд2 Цветные бумаги подручные материалы для работы слайд3 мр3песни Ш. Калдаякова Слайд4 текст Текст песни,слайды Мр3-минус песни 8марта Листы самооцени-вания |