42 | «Пора под- снежников» | 1.Вводная ходьба 2. Распевание 3. Музыкально – дидактические упражнения 4.Слушание 5.Пение 6. Игра - танец | Вход поскоками, боковой галоп, передний галоп, упражнение «Мячики» ( прыжки) и пружинка. Дыхательные, артикуляционные упражнения. Показ на доске сравнение звукоряда и лесенки с нотами (стаккато, легато, форте, пиано) Работа с карточками разного цвета: Марш, танец, песня. Дети по желанию выбирают карточки разного цвета, затем делятся на группы. Красные карточки – марш, белые – танец, зеленые – песня. Во время звучания музыки выполняют действия. «Баба Яга»(прослушать небольшой фрагмент, вспомнить название произведения, дать характеристику музыки, назвать автора).Познакомить с произведением «Подснежник» П.И. Чайковского (охарактеризовать) Дать возможность детям пофантазировать о том, что бы сделали цветы под музыку Бабы – Яги и Подснежника. Песни к празднику 8 Марта. По первым словам песни дети называют песню «Мамин праздник», исполняют ее. Работа над пением и дикцией, звукоизвлечением. «Вестник весны» - дальнейшее разучивание 2 куплета, учить детей петь поочередно. «Весенние цветы» А.Пылдмяэ. Танец с бумажными цветами. | Слушать музыку, легко выполнять движения. Постановка певческого дыхания, развитие вокального диапазона детей Различать жанры, точно выполнять движения(на доске подсказка) Уметь характеризовать прослушанное произведение, воспринимать эмоциональную окраску музыки. Продолжать учить петь напевно, нежно, ласково, весело. Развивать музыкальный слух, учить детей выполнять движения точно соответственно музыке | 20.02 |