Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.
Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.
Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.
Цель:знакомство с музыкальными образами героев из оперы «Кармен» Жоржа Бизе.
Задачи:
-создать условия для формирования целостного представления об оперном спектакле, развитии музыкальных образов, структуре отдельных номеров, формирование понятийопера, увертюра, хабанера, сегидилья.
-развить умение выделять главное, сравнивать музыкальные номера, обобщать делать выводы.
-воспитать художественный вкус учащихся, расширить музыкальный кругозор.
Тип урока – изучение нового материала.