Тема  урока: « Музыкальные переводы П.Чайковского»
Цели и задачи:
1)Знакомство с  русским композитором  
П.И.Чайковским.   С  его произведениями «Итальянской песенкой»,     «Неаполитанским танцем» из балета «Лебединое озеро».
2)Воспитывать чувство дружбы, умение работать в группе,быть толерантными по отношению друг к  другу.
3)Развивать творчество, чувство ритма, вокально – хоровые
                              Навыки.
Тип урока:      Изучение нового  материала.
Методы:         Словесный  -   беседа,  диалог,  работа  с учебником.
Наглядный – слайды, презентация, прослушивания     произведений П.И.Чайковского.
Практический – составление   кластера.
Модули:    ИКТ, возрастные особенности,ОдО и Оо.
Оборудование: учебник, тетрадь, ИД   компьютер,презентация,ТСО,листыА3, фломастеры, листы с заданиями, листы  самооценки.
          План   урока
	- Организационный  момент.
 
Создание   доброжелательной атмосферы.
Вход в класс под музыку. Приветствие -  Музыкальнаяпопевка  «Здравствуйте».
	- Активизация  деятельности.
 
 Опрос домашнего  задания.
                    Задание№1
Составить    по два  вопроса  каждой команде  и  задать вопросы друг другу.
	- Изучение новой  темы.
 
                   Задание№2  (слайд №1; №2; №3.)
Составить  кластер на темы:
Группе№1    Творчество  П.И.Чайковского.
Группе№2    «Итальянская  песенка»  П.И.Чайковского.
Группе№3    «Неаполитанский  танец» П.И.Чайковского.
	- Защита  кластеров  командами.
 
	- Рефлексия.   Обобщение, закрепление.  
 
                        Задание№3   (парная  работа)(слайд №4)
Проведи  линию  от   произведения  к  автору.
6)Заполнение  листов  самооценивания,  взаимооценивания        команд.
7)Домашнее задание:   Составить отзыв о пройденной  теме.
        Что узнал  нового, что  знал  раньше, что  понравилось,  что  понял,  что  не  понял.
Задание  №1
                                              Вопросы
1)Как вы думаете, что такое  музыкальный  язык?
2)Кто  такой  Абай?
3)Кто написал оперу «Абай»?
4)Как вы  думаете, кто  был первым профессиональным композитором?
5)Кто написал  и  кому  посвящен  кюй  «Лавушкен»?
6)Сколько  героев в опере «Абай»?
                               Задание  №2
Составить  кластер на темы:
Группе№1    Творчество  П.И.Чайковского.
Группе№2    «Итальянская  песенка»  П.И.Чайковского.
Группе№3    «Неаполитанский  танец» П.И.Чайковского.
       Задание  №3
Проведи  линию  от   произведения  к  автору.
Концерты  времена  года.                                           Дж. Верди.
Опера   «Аида» .                                                             Н. Паганини.
Пьеса  « Вечное  движение.»                                      А. Вивальди.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Музыкальные переводы  П.Чайковского, 4 класс »
            
            
                                                              Тема урока: « Музыкальные переводы П.Чайковского»
 
 
 Цели и задачи:1)Знакомство с русским композитором  
 П.И.Чайковским. С его произведениями «Итальянской песенкой», «Неаполитанским танцем» из балета «Лебединое озеро».
 
 
 2)Воспитывать чувство дружбы, умение работать в группе,быть толерантными по отношению друг к другу.
 
 
 3)Развивать творчество, чувство ритма, вокально – хоровые
  Навыки.  
 
 
 Тип урока: Изучение нового материала.
 
 
 Методы: Словесный - беседа, диалог, работа с учебником.
 Наглядный – слайды, презентация, прослушивания произведений П.И.Чайковского.
 
 
 Практический – составление кластера.
 Модули: ИКТ, возрастные особенности,ОдО и Оо.
 
 
 Оборудование: учебник, тетрадь, ИД компьютер,презентация,ТСО,листыА3, фломастеры, листы с заданиями, листы самооценки.
 
 
 
 
 
 
  План урока
  Организационный момент.
 
  Создание доброжелательной атмосферы.
  Вход в класс под музыку. Приветствие - Музыкальнаяпопевка «Здравствуйте».
  Активизация деятельности.
 
  Опрос домашнего задания.
  Задание№1
  Составить по два вопроса каждой команде и задать вопросы друг другу.
  Изучение новой темы.
 
  Задание№2 (слайд №1; №2; №3.)
  Составить кластер на темы:
  Группе№1 Творчество П.И.Чайковского.
  Группе№2 «Итальянская песенка» П.И.Чайковского.
  Группе№3 «Неаполитанский танец» П.И.Чайковского.
  
 
  Защита кластеров командами.
 
  
 
  Рефлексия. Обобщение, закрепление.  
 
  Задание№3 (парная работа)(слайд №4)
  Проведи линию от произведения к автору.
 6)Заполнение листов самооценивания, взаимооценивания команд.
 7)Домашнее задание: Составить отзыв о пройденной теме.
  Что узнал нового, что знал раньше, что понравилось, что понял, что не понял.
 
 
 Задание №1
  Вопросы
 1)Как вы думаете, что такое музыкальный язык?
 2)Кто такой Абай?
 3)Кто написал оперу «Абай»?
 4)Как вы думаете, кто был первым профессиональным композитором?
 5)Кто написал и кому посвящен кюй «Лавушкен»?
 6)Сколько героев в опере «Абай»?
 
 
  Задание №2
 Составить кластер на темы:
 Группе№1 Творчество П.И.Чайковского.
 Группе№2 «Итальянская песенка» П.И.Чайковского.
 Группе№3 «Неаполитанский танец» П.И.Чайковского.
 
 
 
 
  Задание №3
  Проведи линию от произведения к автору.
 Концерты времена года. Дж. Верди.
 Опера «Аида» . Н. Паганини.
 Пьеса « Вечное движение.» А. Вивальди.