kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальные переводы П.Чайковского, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  урока: « Музыкальные переводы П.Чайковского»

Цели и задачи:

1)Знакомство с  русским композитором  

П.И.Чайковским.   С  его произведениями «Итальянской песенкой»,     «Неаполитанским танцем» из балета «Лебединое озеро».

2)Воспитывать чувство дружбы, умение работать в группе,быть толерантными по отношению друг к  другу.

3)Развивать творчество, чувство ритма, вокально – хоровые

                              Навыки.

Тип урока:      Изучение нового  материала.

Методы:         Словесный  -   беседа,  диалог,  работа  с учебником.

Наглядный – слайды, презентация, прослушивания     произведений П.И.Чайковского.

Практический – составление   кластера.

Модули:    ИКТ, возрастные особенности,ОдО и Оо.

Оборудование: учебник, тетрадь, ИД   компьютер,презентация,ТСО,листыА3, фломастеры, листы с заданиями, листы  самооценки.

          План   урока

  1. Организационный  момент.

Создание   доброжелательной атмосферы.

Вход в класс под музыку. Приветствие -  Музыкальнаяпопевка  «Здравствуйте».

  1. Активизация  деятельности.

 Опрос домашнего  задания.

                    Задание№1

Составить    по два  вопроса  каждой команде  и  задать вопросы друг другу.

  1. Изучение новой  темы.

                   Задание№2  (слайд №1; №2; №3.)

Составить  кластер на темы:

Группе№1    Творчество  П.И.Чайковского.

Группе№2    «Итальянская  песенка»  П.И.Чайковского.

Группе№3    «Неаполитанский  танец» П.И.Чайковского.

  1. Защита  кластеров  командами.
  1. Рефлексия.   Обобщение, закрепление. 

                        Задание№3   (парная  работа)(слайд №4)

Проведи  линию  от   произведения  к  автору.

6)Заполнение  листов  самооценивания,  взаимооценивания        команд.

7)Домашнее задание:   Составить отзыв о пройденной  теме.

        Что узнал  нового, что  знал  раньше, что  понравилось,  что  понял,  что  не  понял.

Задание  №1

                                              Вопросы

1)Как вы думаете, что такое  музыкальный  язык?

2)Кто  такой  Абай?

3)Кто написал оперу «Абай»?

4)Как вы  думаете, кто  был первым профессиональным композитором?

5)Кто написал  и  кому  посвящен  кюй  «Лавушкен»?

6)Сколько  героев в опере «Абай»?

                               Задание  №2

Составить  кластер на темы:

Группе№1    Творчество  П.И.Чайковского.

Группе№2    «Итальянская  песенка»  П.И.Чайковского.

Группе№3    «Неаполитанский  танец» П.И.Чайковского.

       Задание  №3

Проведи  линию  от   произведения  к  автору.

Концерты  времена  года.                                           Дж. Верди.

Опера   «Аида» .                                                             Н. Паганини.

Пьеса  « Вечное  движение.»                                      А. Вивальди.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальные переводы П.Чайковского, 4 класс »

Тема урока: « Музыкальные переводы П.Чайковского»



Цели и задачи:1)Знакомство с русским композитором

П.И.Чайковским. С его произведениями «Итальянской песенкой», «Неаполитанским танцем» из балета «Лебединое озеро».



2)Воспитывать чувство дружбы, умение работать в группе,быть толерантными по отношению друг к другу.



3)Развивать творчество, чувство ритма, вокально – хоровые

Навыки.



Тип урока: Изучение нового материала.



Методы: Словесный - беседа, диалог, работа с учебником.

Наглядный – слайды, презентация, прослушивания произведений П.И.Чайковского.



Практический – составление кластера.

Модули: ИКТ, возрастные особенности,ОдО и Оо.



Оборудование: учебник, тетрадь, ИД компьютер,презентация,ТСО,листыА3, фломастеры, листы с заданиями, листы самооценки.







План урока

  1. Организационный момент.

Создание доброжелательной атмосферы.

Вход в класс под музыку. Приветствие - Музыкальнаяпопевка «Здравствуйте».

  1. Активизация деятельности.

Опрос домашнего задания.

Задание№1

Составить по два вопроса каждой команде и задать вопросы друг другу.

  1. Изучение новой темы.

Задание№2 (слайд №1; №2; №3.)

Составить кластер на темы:

Группе№1 Творчество П.И.Чайковского.

Группе№2 «Итальянская песенка» П.И.Чайковского.

Группе№3 «Неаполитанский танец» П.И.Чайковского.



  1. Защита кластеров командами.



  1. Рефлексия. Обобщение, закрепление.

Задание№3 (парная работа)(слайд №4)

Проведи линию от произведения к автору.

6)Заполнение листов самооценивания, взаимооценивания команд.

7)Домашнее задание: Составить отзыв о пройденной теме.

Что узнал нового, что знал раньше, что понравилось, что понял, что не понял.



Задание №1

Вопросы

1)Как вы думаете, что такое музыкальный язык?

2)Кто такой Абай?

3)Кто написал оперу «Абай»?

4)Как вы думаете, кто был первым профессиональным композитором?

5)Кто написал и кому посвящен кюй «Лавушкен»?

6)Сколько героев в опере «Абай»?



Задание №2

Составить кластер на темы:

Группе№1 Творчество П.И.Чайковского.

Группе№2 «Итальянская песенка» П.И.Чайковского.

Группе№3 «Неаполитанский танец» П.И.Чайковского.





Задание №3

Проведи линию от произведения к автору.

Концерты времена года. Дж. Верди.

Опера «Аида» . Н. Паганини.

Пьеса « Вечное движение.» А. Вивальди.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Музыкальные переводы П.Чайковского, 4 класс

Автор: Лазаренко Светлана Николаевна

Дата: 24.04.2015

Номер свидетельства: 205394


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства