kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Музыкальное начоло

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока.

Музыкально приветствие

.-Здравствуйте ребята

-Здравствуйте учитель.

Знакомство с кабинетомКабинет музыки – это маленькая планета в школе, на которой дети получают возможность реализоваться в разных видах творчества. наш кабинет может стать репетиционной комнатой, концертной или театральной сценой, музыкальной гостиной, игровой площадкой.

а теперь пришло время познакомиться нам с вами.Игра «Музыкальное имя» Как тебя зовут(вопрос ответ под музыкальное соправождение)

 Введение в тему четверти 

Сегодня мы отправимся в путешествие в страну «Музыка». В этой стране три основных города. Марш, Песня, Танец.
 беседа о том, что музыка может рассказать о многом.
Например: музыка может рассказать о поре года (зима, лето, весна, осень), о природных явлениях (дождь, ветер, ненастье, гром, хорошая, солнечная погода и т.д.), о поведении людей, о различных событиях в жизни людей.

Зачем нужна музыка человеку?

С какими жанрами музыки вы уже знакомы?

об этом и пойдет сегодня разговор у нас на уроке.

Музыка помогает общаться. Украшает жизнь человека…

Я расскажу вам сказку не простую,а музыкальную

Жили-были в царстве Музыки две ноты: нота До и нота Си. Нота До была печальной пессимисткой, и было у нее увлечение – она собирала грустные песни, ее коллекция была тематической. Тема ее коллекции относилась к природе.А нота Си была веселая оптимистка, и ее хобби было коллекционирование веселых задорных песен. Тема ее коллекции песен относилась к животным. Однажды встретились эти две ноты на мостике. Нотка До спрашивает нотку Си низким и грубым голосом: «Как добраться до Королевы Нот?» 
Запела нота Си высоким весёлым голоском: 
«Знаю я куда идти, 
К ней как раз иду. 
Ты со мной вперед иди, 
Королеву Нот найду». 
Тут нотка До не поверила нотке Си: 
«Но мне сказала нотка Фа, 
Что правильно шагаю я!»
Известна нотка Фа была своей любовью к военным песням, в ее коллекции их было довольно много. Дружить с ней было очень трудно, ведь она всегда находила повод поругаться. Поссорились две нотки, встретившиеся на мостике. Спорили они тысячу лет и один день, и из этих нот получились остальные ноты нотной азбуки: Ре, Ми, Соль и нотка Ля, самая певучая. Нотки остальные спорить не любили, музыку преобразили, радость с грустью совместили.

Игра «Каштанчик» Игра приводит детей к спокойному состоянию.

Описание игры

Ребенок поет на мотив пентатонической мелодии песню: « Я по комнате хожу, и каштанчик я держу. И тому, кто мне милее, я каштанчик положу.» В руках у ребенка каштанчик. Остальные дети сидят с закрытыми глазами за партами или в кругу на стульях. Во время песни тот, кто водит незаметно кладет каштанчик  сидящему в кругу товарищу.  После того, как песня заканчивается, дети открывают глаза и тот, у кого оказывается каштанчик, становится водящим. Игра продолжается до тех пор, пока каштанчик не побывает у каждого ребенка. Пентатоническая мелодия носит успокаювающий характер. В процессе игры дети приходят в состояние радости и умиротворения.

Вот мы с вами и поиграли,а за одно и распелись. Акак вы думаете для чего мы это сделали.Распевка это зарядка.каждый из вас делает зарядку.и для язычка и горлышка зарядка так же необходима,мы должны разогреть свой голосовой аппарат.

Пришло время Познакомиться с музыкальным инструментом фортопиано которое будет соправождать нас на каждом уроке.и выучить новую для нас песенку.

Разучивание песни Она называется «Дождик». Эта песнюя русская народная. Ее написал русский народ много-много лет назад.

Знакомство с содержанием, определение характера музыки, разучивание мелодии по фразам, определение движения мелодии, работа над чистотой интонирования, разучивание 1 и 2 куплета.

О чем нам может рассказать музыка?
Какие чувства она может передавать?
Какие музыкальные произведения мы слушали сегодня на уроке?
Какие чувства они передают?
Какую песню мы сегодня разучили?
Кто ее написал?

Досвидаения(под музыкальное соправождение)Дети так же отвечают досвидание

д.з Нарисовать музыку осени.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Музыкальное начоло »

Ход урока.

Музыкально приветствие 

.-Здравствуйте ребята

-Здравствуйте учитель.

Знакомство с кабинетомКабинет музыки – это маленькая планета в школе, на которой дети получают возможность реализоваться в разных видах творчества. наш кабинет может стать репетиционной комнатой, концертной или театральной сценой, музыкальной гостиной, игровой площадкой.

а теперь пришло время познакомиться нам с вами..Игра «Музыкальное имя» Как тебя зовут(вопрос ответ под музыкальное соправождение)

 Введение в тему четверти 

Сегодня мы отправимся в путешествие в страну «Музыка». В этой стране три основных города. Марш, Песня, Танец.
 беседа о том, что музыка может рассказать о многом ..
Например: музыка может рассказать о поре года (зима, лето, весна, осень), о природных явлениях (дождь, ветер, ненастье, гром, хорошая, солнечная погода и т.д.), о поведении людей, о различных событиях в жизни людей.

Зачем нужна музыка человеку?

С какими жанрами музыки вы уже знакомы?

об этом и пойдет сегодня разговор у нас на уроке.

Музыка помогает общаться. Украшает жизнь человека…

Я расскажу вам сказку не простую ,а музыкальную

Жили-были в царстве Музыки две ноты: нота До и нота Си. Нота До была печальной пессимисткой, и было у нее увлечение – она собирала грустные песни, ее коллекция была тематической. Тема ее коллекции относилась к природе.А нота Си была веселая оптимистка, и ее хобби было коллекционирование веселых задорных песен. Тема ее коллекции песен относилась к животным. Однажды встретились эти две ноты на мостике. Нотка До спрашивает нотку Си низким и грубым голосом: «Как добраться до Королевы Нот?» 
Запела нота Си высоким весёлым голоском: 
«Знаю я куда идти, 
К ней как раз иду. 
Ты со мной вперед иди, 
Королеву Нот найду». 
Тут нотка До не поверила нотке Си: 
«Но мне сказала нотка Фа, 
Что правильно шагаю я!»
Известна нотка Фа была своей любовью к военным песням, в ее коллекции их было довольно много. Дружить с ней было очень трудно, ведь она всегда находила повод поругаться. Поссорились две нотки, встретившиеся на мостике. Спорили они тысячу лет и один день, и из этих нот получились остальные ноты нотной азбуки: Ре, Ми, Соль и нотка Ля, самая певучая. Нотки остальные спорить не любили, музыку преобразили, радость с грустью совместили.

Игра «Каштанчик» Игра приводит детей к спокойному состоянию.

Описание игры

Ребенок поет на мотив пентатонической мелодии песню: « Я по комнате хожу, и каштанчик я держу. И тому, кто мне милее, я каштанчик положу.» В руках у ребенка каштанчик. Остальные дети сидят с закрытыми глазами за партами или в кругу на стульях. Во время песни тот, кто водит незаметно кладет каштанчик  сидящему в кругу товарищу.  После того, как песня заканчивается, дети открывают глаза и тот, у кого оказывается каштанчик, становится водящим. Игра продолжается до тех пор, пока каштанчик не побывает у каждого ребенка. Пентатоническая мелодия носит успокаювающий характер. В процессе игры дети приходят в состояние радости и умиротворения.

Вот мы с вами и поиграли ,а за одно и распелись. Акак вы думаете для чего мы это сделали .Распевка это зарядка.каждый из вас делает зарядку.и для язычка и горлышка зарядка так же необходима ,мы должны разогреть свой голосовой аппарат .

Пришло время Познакомиться с музыкальным инструментом фортопиано которое будет соправождать нас на каждом уроке.и выучить новую для нас песенку.

Разучивание песни Она называется «Дождик». Эта песнюя русская народная. Ее написал русский народ много-много лет назад.

Знакомство с содержанием, определение характера музыки, разучивание мелодии по фразам, определение движения мелодии, работа над чистотой интонирования, разучивание 1 и 2 куплета.

О чем нам может рассказать музыка?
Какие чувства она может передавать?
Какие музыкальные произведения мы слушали сегодня на уроке?
Какие чувства они передают?
Какую песню мы сегодня разучили?
Кто ее написал?

Досвидаения(под музыкальное соправождение)Дети так же отвечают досвидание

д.з Нарисовать музыку осени.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Музыкальное начоло

Автор: Табачнова Екатерина Юрьевна

Дата: 31.08.2015

Номер свидетельства: 227997


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства