kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мектеп жасына дейінгі балаларды? хореографиялы? о?ыту ж?не ?йымдастыру ж?мысы туралы ?дістеме.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ма?саты:  Балаларды?  музыканы  ты?дау  ?абілеті  ар?ылы  таби?атты?                                                  ??былыстарын  ажырата  білу.  Ыр?а?  сезімін  дамыту  ар?ылы  музыкалы?  шы?армалар?а   с?йкес  ?имыл  жасай  білуге  ?йрету.

 

Міндеттер:  1)  Балаларды?  музыкалы?  образдарды?  дамуын  ?абылдай  білуге   ж?не  ?имылдарды  оларды?  сипатымен,  ай?ын  ??ралдарымен  ?йлестіре  білу.

                       2)  Ыр?а?  сезімін  дамыту:  Балаларды  музыкада?ы   ыр?а?ты?  м?нерлі  сезінуге,   оны  ?имылдар  ар?ылы  бере  білуге  ?йрету.

                      

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мектеп жасына дейінгі балаларды? хореографиялы? о?ыту ж?не ?йымдастыру ж?мысы туралы ?дістеме.»



Тақырыбы:



Методика хореографического обучения детей дошкольного возраста и организации хореографической работы в дошкольном образовательном учреждении



Мектеп жасына дейінгі балалардың хореографиялық оқыту және мектепке дейінгі білім беру мекемесіндегі хореографиялық ұйымдастыру жұмысы туралы әдістеме.





















«Каждый ребёнок – это нераспустившийся бутон.

Взойдёт солнце – и цветок потянет лепестки к нему…»

Кіріспе

Хореографическое искусство – массовое искусство, оно доступно всем, в том числе, и детям дошкольного возраста. Десятки тысяч детей принимают участие в работе хореографических кружков, балетных студий. Благодаря систематическому хореографическому образованию и воспитанию воспитанники приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру, а развитие танцевальных и музыкальных способностей помогает более тонкому восприятию профессионального хореографического искусства.

Приобщение к искусству хореографии включает ознакомление воспитанников с классическими балетами, современной музыкой и постановками крупных балетмейстеров; с источниками танцевальной культуры, самобытностью национальных танцев, связанных с жизненным укладом народов; с их красочными костюмами, образами народной поэзии, музыкально-ритмическим складом мелодий.

Танец – это совокупность выразительных и организованных движений, подчинённых общему ритму, воплощённому в завершённую художественную форму. Каждое хореографическое произведение требует от ребёнка эмоциональности, творческой активности, мобилизации всех его физических и духовных сил. Педагог-хореограф должен научить своих воспитанников основам танцевального искусства, дать им необходимые знания, навыки, танцевальную технику, принимая во внимание возрастные особенности детей; он постоянно должен помнить, что выполнение задач, поставленных перед современной хореографией, непосредственно зависит от содержания и методики учебного процесса.

Задачи педагога-хореографа – выявление, раскрытие и развитие специальных (хореографических) способностей каждого воспитанника, развитие личности дошкольника.

Настоящее учебное пособие посвящено одной из самых изучаемых дисциплин в системе профессионального хореографического образования, от уровня знаний которой зависит статус выпускника хореографической студии (кружка).

В пособии приводится словарь танцевальной терминологии, которая используется на занятиях хореографией с дошкольниками; комплекс упражнений, предназначенных для воспитания необходимых качеств исполнителя народного танца, раскрывается методика их изучения; методические рекомендации по всем аспектам, входящих в раздел «Организация хореографической работы с детьми дошкольного возраста.

Цель настоящего пособия – помочь руководителям и педагогам хореографических студий (кружков) в организации хореографической работы в детских образовательных учреждениях, внешкольных учреждениях детского творчества и широкому кругу любителей народного танца.

Методическое пособие рассчитано на музыкальных руководителей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Ибраева Динара Ермухановна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 313066


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства