kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока на тему "Ритмический рисунок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по музыке для обучающихся с ЗПР в 1 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока на тему "Ритмический рисунок"»

Конструкт урока музыки по производственной практике по

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классах компенсирующего и коррекционно – развивающего образования»

Специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Плехановой Екатерины Александровны

студентки группы 46 «Б»

Дата: 26.10.2018

ОО: Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральская школа № 1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Класс: 1 «д»

ФИО учителя класса: 

ФИО методиста: Сиражева Эльза Гарафовна Подпись__________

Тема: «Ритмический рисунок»

УМК: Школа России

Цель: развитие умения создавать ритмический рисунок с помощью прохлопывания и изображения имён в нотном стане; умения исполнять и изображать ритмический рисунок песни «Мы – первоклассники».


Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к уроку музыки, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками, осуществляют рефлексивную самооценку, самовыражении.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: целеполагание; планированиеволевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию; познавательные УУДобщеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при выполнении заданий; логические: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); коммуникативные УУДумение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме, планирование учебного сотрудничества при постановке задач на урок, структурирование информации в ходе повторения изученного материала.

Предметные: познакомить с понятием ритм, ритмический рисунок, научить создавать ритмический рисунок с помощью прохлопывания и изображения имён в нотном стане; умения исполнять и изображать ритмический рисунок песни «Мы – первоклассники».


По видам деятельности

Слушание музыки

Обучающийся:

Узнает изученные музыкальные произведения (песня «Мы-первоклассники»).

Хоровое пение

Грамотно и выразительно исполняет песни с сопровождением и без сопровождения в соответствии с их образным строем и содержанием.

Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к уроку музыки, сформированность эстетических и ценностно-смысловых ориентаций, создающие основу для формирования позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, потребности в творческом самовыражении.

Развивающие: способствовать развитию регулятивных УУД: целеполагание; планированиеволевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию; познавательных УУДобщеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при выполнении заданий; логические: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); коммуникативных УУДумение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме, планирование учебного сотрудничества при постановке задач на урок, структурирование информации в ходе повторения изученного материала.

Коррекционные: развивать у обучающихся чувство ритма в ходе проговаривания и прохлопывания ритмического рисунка, развивать музыкальный слух.

Образовательные: формировать первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека, формировать понятие о длительностях, умение создавать ритмический рисунок с помощью прохлопывания на примере песни «Маленькой елочке холодно в лесу», повторить 1 куплет и разучить 2 куплет песни «Настоящий друг»


Принципы воспитания:

Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

Воспитывать через взаимодействие.

Принципы обучения:

принцип наглядности;

принцип систематичности и последовательности;

принцип доступности;

принцип целостности;

принцип деятельности;

принцип психологической комфортности.

Принципы урока музыки по Е.Д. Критской:

принцип увлечённости;

принцип триединства деятельности;

принцип тематизации;

принцип «тождества».


Методы воспитания

Методы формирования соц. опыта:

Педагогическое требование;

Создание ситуации успеха.


Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Поощрение;

Использование игровых форм.


Методы обучения

По источнику получения знаний:

Нагрядно-слуховой;

Словесные: беседа, рассказ, объяснение;

Наглядные: демонстрация;

Практические: упражнение.

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Проблемное изложение изучаемого, объяснительно-иллюстративный


Методы организации учебно – познавательной деятельности:

Методы самостоятельной работы.

Метод пластического интонирования.

Метод художественного моделирования.


Методические приемы по пению

-проговаривание слов песни в ритме.

-пение по руке.

-пение по рядам.

-пение индивидуально.

-пение по подгруппам.

Работа над ритмом

прохлопать ритм

Освоение мелодии. Работа над чистотой интонирования

-личный показ

-пение цепочкой: ребенок должен про себя петь всю песню, чтобы вовремя подхватить свою фразу и спеть ее



Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Дидактические средства:

демонстрационные: тема, цель, нотный стан, определения ритм, ритмический рисунок.

индивидуальные: тетрадь, дневник, пенал.

Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления)


Структура урока: (40 мин)

  1. Мотивация к учебной деятельности. (1 мин)

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий. (10мин)

  3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу. (14 мин)

  4. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля). (10 мин)

  5. Информация о домашнем задании. (2 мин)

  6. Рефлексия учебной деятельности. (3 мин)


Использованная литература:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: текст с изм. и доп. на 2014 год. /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2014.

2. Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР с 1 по 4 класс: №12 от 30.08.2016/г. ГКОУ СО «Каменск - Уральская школа № 1»

4. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития: текст/Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 186 с.


Эскиз доски

План урока:

1.Что такое ритм.

2.Познакомиться с ритмическим рисунком и научиться его рисовать.

3.Научиться исполнять ритмический рисунок в песне.

26 октября.

Классная работа.

Тема: Ритмический рисунок.

Ритм- это чередование длинных и коротких звуков.

Ритмический рисунок – сочетание длинных и коротких звуков в определенном порядке.





















Ход урока

Этапы урока, задачи работы


Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД

1.Мотивация к учебной деятельности.

Задача: собрать внимание детей; мотивировать учащихся на дальнейшую учебную деятельность.


Методы формирования соц. опыта:

педагогическое требование;

создание ситуации успеха;


Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнения

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Екатерина Александровна, и сегодня я проведу у вас урок музыки.

-Сначала сядут девочки. Теперь мальчики.

Чтобы нам настроиться на работу, предлагаю посмотреть фрагмент видео.


-Ребята давайте посмотрим, как вы умеете выражать свои эмоции.

Упражнение «Радость».

-Вам, сегодня подарили то, о чем ты больше всего мечтал, покажи, как ты рад.

-Как, замечательно вы все радуетесь, надеюсь, вы весь урок будите такие счастливые и с веселым настроением.


-И сегодня мы с вами попадем в мир музыки.

личностные: обучающиеся проявляют интерес к уроку музыки, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками;

регулятивные УУД: волевая саморегуляция.



2.Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: определить тему и задачи урока.

Методы формирования соц. опыта:

создание ситуации успеха.

Методы обучения

По источнику получения знаний:

словесные: беседа, объяснение;

наглядные: демонстрация;

практические: упражнение.

По уровню включения в продуктивную деятельность:

проблемное изложение изучаемого


-Ребята, чтобы нам с вами узнать тему урока, предлагаю поиграть в кодировщиков. Кодировщики, это такие люди, которые расшифровывают послания. Сейчас я каждому раздам карточку с зашифрованной темой урока, вам нужно зачеркнуть все буквы А и прочитать полученный текст. Кому не понятно задание?


Аритмиааааческийарааисуноак (ритмический рисунок)


-У кого получилось? Прочитай, пожалуйста.

Тема нашего урока – ритмический рисунок.

-Ребята, кто знает, что такое ритмический рисунок?

-Составим план нашего урока.

-Как вы думаете, чем мы займемся на уроке?

-Сегодня мы традиционно будем петь и слушать музыку, что нужно сделать перед тем, как петь?

-После этого мы с вами узнаем, что такое ритмический рисунок и сами его создадим!

-Для чего мы распеваться будем? Мы с вами будем разучивать песню.

-Мы составили план работы, предлагаю начать с распевки.

План урока:

1.Что такое ритм.

2.Познакомиться с ритмическим рисунком и научиться его рисовать.

3.Научиться исполнять ритмический рисунок в песне.

личностные: обучающиеся проявляют интерес к уроку музыки, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками;

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: способность к волевому усилию; логические: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме, планирование учебного сотрудничества при постановке задач на урок, структурирование информации в ходе повторения изученного материала.

3.Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.

Задача: подготовить голос для пения.


3.2 Ритмический рисунок

Задача: объяснить новые понятия, научиться проговаривать, прохлопывать и изображать в нотном стане ритмический рисунок на примере имен.


3.3 Физминутка

Задача: снять мышечное напряжение.


3.4 Песня «Мы – первоклассники»

Задача: разучить 2 куплета песни и выполнить ритмический рисунок песни в нотном стане.






















Методы обучения

По источнику получения знаний:

словесные: беседа, объяснение;

наглядные: демонстрация;

практические: упражнение.

Методы формирования соц. опыта:

Создание ситуации успеха.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

поощрение;

использование игровых форм.


Методы организации учебно – познавательной деятельности:

методы самостоятельной работы.


Работа над ритмом: прохлопать ритм; проговаривание слов в песни в ритме;


Методические приемы по пению:

пение индивидуально; пение по рядам;

пение по подгруппам; пение по руке.


-Сядьте ровно, ноги вместе, спинка прямая.

-Для начала разомнем мышцы лица. Вытяните губы в трубочку, теперь широко улыбнитесь. Повторяем несколько раз.


-Теперь попробуем задуть свечу. Резким движением. (показываю) Повторяем 2-4 раза.

-Покажите, как лошадка цокает копытами. (показываю, повторяем щелчки языками)

-Покажите, как жаба раздувает щеки, все надуйте щеки.

Теперь почистим зубки языком.

-Сейчас представьте, что вы шарик, который надувается, набираем в себя как можно больше воздуха, задержали дыхание, выдохнули. Подышали. Еще раз, набираем, раздуваемся, задерживаем и выдохнули.

-Погладили горло.

-Молодцы. Теперь попробуем проговорить скороговорку.


Щеткой чищу я щенка, щекочу ему бока.


-Теперь все вместе, четко произносим.

-Сейчас первый ряд.

-Второй, молодцы.

-Сейчас поем все вместе «мы поем, хорошо поем»

Затем по цепочке «я пою, хорошо пою».

Пропеваю сама

-Теперь все вместе. (поем несколько раз все вместе)

-Начинаем по цепочки с Маши.

(дети по очереди пропевают, последний раз хором)

-Молодцы, мы с вами распелись.

-Какая у нас тема урока?

(Тема: Ритмический рисунок)

-Ребята скажите, а вы знаете, что такое ритм?

(Ритм- это чередование длинных и коротких звуков)


3.2 Ритмический рисунок

-Сейчас каждый назовёт своё имя, простучав его ритмический рисунок в ладоши.

(Ученики поочерёдно называют своё имя и отстукивают его ритмический рисунок)

-Сначала я скажу свое имя и прохлопаю, а вы внимательно следите.

-Ка-тя. (хлопаю).

-Скажите, какие есть звуки? (длинные и короткие)

-Верно, есть длинные и короткие звуки.

-А какие прозвучали в имени Катя? (короткие). Верно, молодцы.

-Давайте с вами вместе прохлопаем имя Катя. Ка-тя. (хлопаем)

-Вот мы с вами прохлопали короткие звуки.


-Давайте с вами немного отдохнем. Встаем.

3.3 ФИЗМИНУТКА

Все выходят по порядку.
  Все выходят по порядку - (ходьба на месте)
  Раз-два-три-четыре!
  Дружно делают зарядку -
  Раз-два-три-четыре!
  Руки выше, ноги шире!
  Влево, вправо, поворот,
  Наклон назад,
  Наклон вперёд.


-Молодцы, вот мы и размялись продолжим дальше.

София. (хлопаю).

-А какие звуки прозвучали в имени София? (длинные и короткие). Верно, молодцы.

-Давайте с вами вместе прохлопаем имя София. Со-фия.

-Вот мы с вами прохлопали длинные и короткие звуки. Молодцы.


-Давайте мы с вами запишем длительность ваших имен в нотном стане и познакомимся с ритмическим рисунком.

-А вы знаете, что такое нотный стан?

На доске нарисован нотный стан.

-Из скольки линеечек он состоит? (5)

-С какой линейки мы начинаем считать? (с нижней)

-Для чего он нам нужен?

-Каким ключом открывается нотный стан? (скрипичным)

-Мы с вами уже прохлопали наши имена, предлагаю записать рисунок, не простой, а ритмический рисунок.

-Хотите узнать, что такое ритмический рисунок? (да, хотим)

(Ритмический рисунок – сочетание длинных и коротких звуков в определенном порядке)

-Если у нас долгая нота, то как мы ее может обозначит? (длинной палочкой). Верно.

-А если короткая нота? (короткой палочкой). Молодцы.


-Вот ребята мы с вами узнали, что такое ритмический рисунок. И предлагаю потренироваться.

-Скажите, что задает нам порядок в ритме? (имя). Верно.

-Предлагаю прописать наши имена в нотном стане.

-Кто хочет выполнить ритмический рисунок у доски? Наташа, пожалуйста.

-Давай мы прохлопаем твое имя все вместе.

-Какие звуки в твоем имени? (короткие)

-Как мы будем их обозначать? (короткими палочками) Верно.

-Нарисуй нам ритмический рисунок своего имени.

-Ребята, посмотрите у нас получается ритмический рисунок имени.

-Умница, Наташа, присаживайся, ты верно, нарисовала ритмический рисунок своего имени.

-Кто еще желает, сделать ритмический рисунок своего имени?

-Молодцы, девочки, я вижу вы все хорошо, освоили ритмический рисунок в нотном стане и умеете его рисовать.

-Я думаю, вы немного устали, поэтому я предлагаю сыграть в игру


Игра «Музыкальное соревнование».

-Мы поиграем по рядам, затем выберем 2-ух командиров, кто будет соревноваться от 1го ряда и от 2го.

-Сначала поиграет 1й ряд. Задача 2го рядя – следить за порядком, внимательно следить за всеми ребятами и если возникнет спор – то честно его разрешить.

-Кому не понятно?

-Первый ряд в свою очередь, как себя ведет?

-Да, мы будем дружно играть.

-Теперь поставим 9 стульев в круг, правила такие: нужно успеть сесть на стул, когда музыка закончится. Кто не успел – садится на место.


Расставляем стулья, начинаем игру. Поддерживаю дисциплину, играем, пока не остался 1 человек.

-У нас появился первый лидер, мы дадим ему значок лучшего слушателя. Молодец!

-Теперь играет 2 ряд, а 1 ряд следит за соблюдением правил.

Играем.

-У нас появился еще один лидер, он тоже получает значок. -Молодец. Осталось решающее соревнование за 1 место в этой игре.

Остается 1 стул, играют.

-Похлопаем победителю! Он получает золотую медаль за 1 место.

-Поднимите руку, кому понравилась игра?


-Мы отдохнули, теперь узнаем, какие вы внимательные слушатели. Я включу музыку, а вы попробуйте догадаться, что это за песня, её название и откуда она.


3.4 Песня «Мы – первоклассники» Д. Кабалевского

1.Мы – первоклассники,

Мы – первоклассники,

Мы люди взрослые, не малыши

Мы – первоклассники не малыши.

2.Мы – мальчики, мы

Серьёзный мы народ

Когда наступит лето

Отправимся в поход

Отправимся в поход.

3.Мы – первоклассники,

Мы – первоклассники,

Мы люди взрослые, не малыши

Мы – первоклассники не малыши.

4.Мы – девочки, мы –

Весёлые резвушки

Когда настанет лето

И мы пойдём в поход,

И мы пойдём в поход.

5.Мы – первоклассники,

Мы – первоклассники,

Мы люди взрослые, не малыши

Мы – первоклассники не малыши.


-Ребята, давайте мы с вами познакомимся с припев песни «Мы второклассники»

-Сейчас мы внимательно будем слушать и проговаривать слова про себя. Кому не понятно, что мы будем делать? Поднимите руку.

-С каким настроением поется песня? (с радостным, веселым)

Слушаем песню.

-Скажите какие в припеве звучат звуки? (короткие и длинные) Хорошо, верно.

-Сейчас мы с вами пропоем припев. По моей руке, сначала я, а вы внимательно слушайте меня, потом все вместе.

-С каким настроением мы будем ее петь?

Пою мы второклассники. И дирижирую руками.

-Что-то я не слышу, что вы второклассники, давайте еще раз, вместе со мной по моей руке.

Поем мы второклассники. Дирижирую руками.

-Давайте протянем звук. Какой встречается? (длинный) Верно.

-Давайте еще раз пропоем 2 строчки из песни в ритме, чтобы были длинные и короткие звуки. Вместе со мной и по моей руке. И не забывайте про настроение с которым мы поем песню. Умницы.

Поем мы второклассники. Дирижирую руками.

-Вот мы с вами пропели, предлагаю написать ритмический рисунок в нотном стане.

-Кто хочет выйти к доске и нарисовать. Маша давай.

-Давайте еще раз вместе по моей руке пропоем. (Мы второклассники, мы второклассники)

-Какие звуки встречаются? (длинные и короткие)

-Как мы запишем? (сначала 2 короткие ноты, 1 длинная и снова 2 короткие ноты)

-Молодец, Маша, ты правильно выполнила ритмический рисунок. Садись.


- Сейчас мы будем слушать следующие две строки и проговаривать слова про себя. Кому не понятно, что мы будем делать? Поднимите руку.

-С каким настроением поются эти строчки? (с радостным, веселым)

Слушаем песню.

-Скажите какие звучат звуки? (короткие и длинные) Хорошо, верно.

-Сейчас мы с вами пропоем. По моей руке, сначала я, а вы внимательно слушайте меня, потом все вместе.

-С каким настроением мы будем ее петь?

Мы люди взрослые не малыши. И дирижирую руками.

-Что-то я не слышу, что вы взрослые, не малыши, давайте еще раз, вместе со мной по моей руке. Слушаем друг друга внимательно.

Мы люди взрослые не малыши. Дирижирую руками.

-Давайте протянем звук. Какой встречается? (длинный и короткий) Верно.

-Давайте еще раз пропоем эти строчки в ритме, чтобы были длинные и короткие звуки. Вместе со мной и по моей руке. И не забывайте про настроение с которым мы поем песню. Умницы.

Мы люди взрослые не малыши. Дирижирую руками.

-Вот мы с вами пропели, предлагаю написать ритмический рисунок в нотном стане.

-Кто хочет выйти к доске и нарисовать. Настя давай.

-Давайте еще раз вместе по моей руке пропоем. (Мы люди взрослые не малыши)

-Какие звуки встречаются? (длинные и короткие)

-Как мы запишем? (сначала 2 короткие ноты, 1 длинная и снова 2 короткие ноты)

-Молодец, Настя, ты верно выполнила ритмический рисунок. Садись.


-Слушаем следующие две строки и проговаривать слова про себя.

-С каким настроением поются эти строчки? (с радостным, веселым)

Слушаем песню.

-Скажите какие звучат звуки? (короткие и длинные) Хорошо, верно.

-Сейчас мы с вами пропоем. По моей руке, сначала я, а вы внимательно слушайте меня, потом все вместе.

-С каким настроением мы будем ее петь?

Мы второклассники не малыши. И дирижирую руками.

-Что-то я не слышу, что вы второклассники, не малыши, давайте еще раз, вместе со мной по моей руке. Слушаем друг друга внимательно.

Мы второклассники не малыши. Дирижирую руками.

-Давайте протянем звук. Какой встречается? (длинный и короткий) Верно.

-Давайте еще раз пропоем эти строчки в ритме, чтобы были длинные и короткие звуки. Вместе со мной и по моей руке. И не забывайте про настроение с которым мы поем песню. Умницы.

Мы второклассник не малыши. Дирижирую руками.

-Вот мы с вами пропели, предлагаю написать ритмический рисунок в нотном стане.

-Кто хочет выйти к доске и нарисовать. Никита давай.

-Давайте еще раз вместе по моей руке пропоем. (Мы второклассники не малыши)

-Какие звуки встречаются? (длинные и короткие)

-Как мы запишем? (сначала 2 короткие ноты, 1 длинная и снова 2 короткие ноты)

-Молодец, Никита, ты верно выполнила ритмический рисунок. Садись.


-Вот мы с вами разучили весь припев, а теперь предлагаю его пропеть от начала и до конца.

-Когда я включу песню, вы внимательно слушаете и сморите на бегущую строку и пропиваете про себя, при этом артикулируете губами, чтобы я видела, что вы поете молча. Кому не понятно, что нужно делать поднимите руку?

-При пении мы должны сидеть правильно, спинка прямая, ножки стоят ровно под партой, сидим как исполнители. Умнички, стараетесь.

-Поем ритмично, слушаем мелодию, и поем так чтобы были длинные и короткие звуки.

-Не забывает слушать друг друга, а также слушаем себя и оцениваем свое пение, потом вы мне скажите, какую оценку вы себе поставили за свое пение.

-Не забываем про настроение, с каким мы поем песню.

Поем припев полностью. Я дирижирую руками и слежу за ребятами, как они артикулируют.


-Молодцы, ребята, очень хорошо спели мелодию, правильно.

-Скажите, кто себе, какую оценку поставил? Почему ты себя так оценила?

-Какие вы умницы, честно и справедливо оценили свою работу.

личностные: обучающиеся проявляют интерес к уроку музыки, демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками, осуществляют рефлексивную самооценку, самовыражении;

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: целеполагание; планированиеволевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию; познавательные УУДобщеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; логические: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); коммуникативные УУДумение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме, предметные: познакомить с понятием ритм, ритмический рисунок, научить создавать ритмический рисунок с помощью прохлопывания и изображения имён в нотном стане; умения исполнять и изображать ритмический рисунок песни «Мы – первоклассники».


4.Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля).

Задача: самостоятельно спеть 2 куплета песни «Мы первоклассники».


Методы формирования соц. опыта:

педагогическое требование;

Методы обучения

По источнику получения знаний:

словесные: объяснение;

-Ребята, мы с вами уже выучили 2 куплета. Поднимите руку, кто готов их исполнить?

-Чтобы правильно и красиво её исполнить, вставайте, пожалуйста. Подравнялись. Слушайте друг друга во время исполнения.

-Приготовились. (включаю музыку)

-Похлопали самим себе, отлично, присаживайтесь.

-Мы с вами выучили 2 куплета песни.


личностные: демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками;

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: целеполагание; планированиеволевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; познавательные УУДобщеучебные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий при выполнении заданий; 

5.Информация о домашнем задании.

Задача: записать домашнее задание.



Методы обучения

По источнику получения знаний:

словесные: объяснение;


-А домашним заданием будет, разучить песню «мы первоклассники» и нарисовать ритмический рисунок имен своих друзей, родных, близких.

регулятивные УУД: целеполагание; планированиеволевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

6.Рефлексия учебной деятельности

Задача: подвести итог урока, провести рефлексию деятельности.


Методы формирования соц. опыта:

создание ситуации успеха.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

поощрение;

словесные: беседа


-Ребята, скажите, что мы сегодня с вами делали на уроке? (рисовали ритмический рисунок)

- Как вы думаете, мы с вами выполнили задачи урока? (да)

-Давайте к ним обратимся.

1.Узнать, что такое ритм.

2.Познакомиться с ритмическим рисунком и научиться его рисовать.

3.Научиться петь ритмический рисунок в песне.

-Мы с вами узнали, что такое ритм, да верно, молодцы.

-Познакомились с ритмическим рисунком и научились его рисовать и очень даже хорошо.

- И последняя задача, научились мы с вами петь ритмический рисунок? (да)

-Верно, мы с вами выполнили, все задачи, которые ставили в начале урока. Вы большие молодцы ребята.

-Теперь нарисуйте солнышку улыбку, если у вас все получилось или грусть, если что-то не получилось.

-Спасибо за урок, мне понравилось с вами работать, до свидания.

личностные: осуществляют рефлексивную самооценку, самовыражении.

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию; коммуникативные УУДумение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в устной форме,




7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конструкт урока на тему "Ритмический рисунок"

Автор: Плеханова Екатерина Александровна

Дата: 26.12.2018

Номер свидетельства: 492878


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства