Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Музыкально-изобразительная музыка».»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
по музыке
ТЕМА:«Музыкально-изобразительная музыка».
Студии эстетического развития
I – год обучения
Педагог дополнительного образования:
Абрамченкова Е.В.
Людиново
2015г.
ЦЕЛЬ: Систематизировать знания по теме.
ЗАДАЧИ:
Приучать детей правильно слушать музыку и характеризовать её;
Узнавать знакомую музыку и изображать характерными движениями;
Развивать у детей тембровый, ладовый, звуковысотный, динамический слух;
Привлекать родителей к игровой деятельности в занятии;
ОФОРМЛЕНИЕ:
Витрина магазина;
Волшебный мешочек;
Игрушки;
Картинки по музыкальным произведениям.
ХОД ЗАНЯТИЯ«Музыкальный магазин».
Педагог – « Ребята вы хотите сегодня поиграть?»
Дети – « Да!»
Педагог – «Тогда давайте пойдём в магазин и приобретём там игрушки к празднику»
Дети – « Пойдём»
Дети идут под весёлую музыку в «магазин».
Педагог – «Мы с вами будем покупателями, а ваши родители продавцами в магазине игрушек»
I – продавец (родитель) – «Здравствуйте дети! Наш магазин необычный он музыкальный. И игрушку в магазине вы получите из волшебного мешочка только тогда, когда угадаете звучащую музыку и ответите на наши вопросы».
- вопрос «Как правильно слушать музыку?».
Ответы детей – «Слушать музыку нужно не отвлекаясь не на что другое до её завершения, прислушиваться к звукам, различать их, узнавать музыкальный образ».
I – продавец –достаёт из «волшебного мешочка» игрушку – «Матрёшку».
II – продавец (родитель) – задаёт вопросы:
«Как называется музыка?
«Какой её характер?».
Звучит музыкальная загадка – «Дедушка и внучок».
(Дети показывают характерные движения под музыку).
Ответы детей: – «Музыка называется «Дедушка и внучок».