kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по ОМГ 1 класс ДОП в области МИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по Основам музыкальной грамоты, дата проведения: 29 октября 2015года, 1 класс I четверть. Конспект разработан Бароновой Т. В. соглассно программе. в конспекте содержатся задания, их описание, а также кроссворд, который я использую в качестве контроля освоения материала за всю первую четверть

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ОМГ 1 класс ДОП в области МИ »

выполнила: Баронова Татьяна Владимировна

преподаватель теоретических дисциплин в МБУДО ДШИ с.Успенского


КОНСПЕКТ УРОКА

основы музыкальной грамоты

(1 класс I четверть)


преподаватель: Баронова Татьяна Владимировна

дата проведения: 29.10.2015г


  1. Организационный момент [5’]: обучающиеся сдают дневники, готовятся к опросу по домашнему заданию (Звукоряд, ноты на добавочных линейках).


  1. Опрос [5’]:



-Что такое нотный стан? (пять линеек, на которых пишутся ноты, ключи, размер, знаки тональности и др.)

- Что такое звукоряд? (ряд музыкальных звуков, расположенных в какой-нибудь последовательности)

- Что такое добавочные линейки? (линейки, которые не относятся к основным линейкам нотного стана, они пишутся выше и ниже нотного стана)


  1. Новая тема «Дирижирование и тактирование в размере 2/4» [8’]

Рис.1. Схема дирижирования в размере 2/4


Ученики выкладывают карточками ритмы и дирижируют их, вместе обсуждаем результаты, проводим работу над ошибками


  1. Ритмический диктант в размере 2/4, 8 тактов [10’].


а) Разделить на такты следующий пример:


б) Подписать названия нот.


  1. Обобщенное задание по пройденным темам I четверти в виде кроссворда (приложение №1 – кроссворд; приложение №2 - ответы) [7’]


  1. Организационный момент [5’]

Обучающиеся записывают домашнее задание.



ПРИЛОЖЕНИЕ №1

КРОССВОРД












3

1




1

















2














3

























2




4






















По горизонтали:


  1. Пять линеек — дом для нот,

Нота в каждой здесь живет.

Люди в мире разных стран

Зовут линейки нотный…


  1. Писали ноты, между ними

Черту все время проводили.

Вертикальная палочка та —

Это…

  1. Инструмент зовем роялем,

Я с трудом на нем играю.

Громче, тише, громче, тише —

Все игру мою услышат.

Бью по клавишам я рьяно,

Инструмент мой…

  1. Вот сидят девчонки —
    Чёрные глазёнки,

Будто на скамеечках,

На пяти линеечках…


По вертикали:


  1. Я, конечно, ключ, не спорю,

Но ваши двери не открою.
Музыкантам помогаю —
К нотам двери отворяю…


  1. На нотную запись смотрю да смотрю,

Все понимаю и говорю:

«Мелодию делим в отрезки, вот так!

И видим, что каждый отрезок…

  1. Если ноты в ряд стоят,

Эти ноты...





ПРИЛОЖЕНИЕ №2


КРОССВОРД (ОТВЕТЫ)












3

1


З


1

С

Т

А

Н




В


К





У


2

Ч

Е

Р

Т

А





К


И


3

Ф

О

Р

Т

Е

П

И

А

Н

О



Р


И



Я


Ч





2


Д


4

Н

О

Т

Ы





Ы


А



Й

К



Т




По горизонтали:


  1. Пять линеек — дом для нот,

Нота в каждой здесь живет.

Люди в мире разных стран

Зовут линейки нотный…


  1. Писали ноты, между ними

Черту все время проводили.

Вертикальная палочка та —

Это…

  1. Инструмент зовем роялем,

Я с трудом на нем играю.

Громче, тише, громче, тише —

Все игру мою услышат.

Бью по клавишам я рьяно,

Инструмент мой…

  1. Вот сидят девчонки —
    Чёрные глазёнки,
    Будто на скамеечках,
    На пяти линеечках…


По вертикали:


  1. Я, конечно, ключ, не спорю,
    Но ваши двери не открою.
    Музыкантам помогаю —
    К нотам двери отворяю…


  1. На нотную запись смотрю да смотрю,

Все понимаю и говорю:

«Мелодию делим в отрезки, вот так!

И видим, что каждый отрезок…

  1. Если ноты в ряд стоят,

Эти ноты...





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по ОМГ 1 класс ДОП в области МИ

Автор: Баронова Татьяна Владимировна

Дата: 24.10.2015

Номер свидетельства: 243171


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства