Конспект урока на тему :« Махамбет - батыр, акын, кюйши.»
Конспект урока на тему :« Махамбет - батыр, акын, кюйши.»
Цель и задачи: 1) Знать кто такой Махамбет. 2 ) Знать кто был предводителем восстания казахского народа. 3) Знать названия кюев Махамбета. 4 ) Знать чем отличались песни и стихи Махамбета. 5)Знать что происходило в 20х – 50х годах 19 века.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему :« Махамбет - батыр, акын, кюйши.»»
1 четверть 6 класс 3 урок Преподаватель музыки 1 категории Лазаренко Светлана Николаевна. Средней школы №2 Мангистауская область г. Актау.
Тема : « Махамбет - батыр, акын, кюйши.»
Цель и задачи: 1) Знать кто такой Махамбет. 2 ) Знать кто был предводителем восстания казахского народа. 3) Знать названия кюев Махамбета. 4 ) Знать чем отличались песни и стихи Махамбета. 5)Знать что происходило в 20х – 50х годах 19 века.
Оборудование: ТСО, компьютер, интерактивная доска, музыкальный центр, презентация, листы А4, фломастеры. План урока.
1)Организационный момент (Создание доброжелательной атмосферы ). Вход в класс. Попевка.
2 ) Активизация деятельности. Проверка Д/З.(Диалог с учениками). Какую музыку вы слушали на прошлом уроке? Кто такая Дина Нурпеисова? Какие кюи Дины Нурпеисовой вы знаете? Кто такой Жамбыл? Что он написал?Какими средствами выражали действительность Дина и Жамбыл? Задание №1.
Составить по 2 вопроса и задать друг другу.(Работа в паре.)
3) Изучение новой темы. Задание №2
(Найти ответы и выписать в тетрадь по теме.)
1) Кто такой Махамбет.? 2 ) Кто был предводителем восстания казахского народа? 3) Назовите названия кюев Махамбета? 4 ) Чем отличались песни и стихи Махамбета? 5) Что происходило в 20х – 50х годах 19 века.
4)Музыкальная минутка. Задание № 3 ( послушай слова назидания и поразмышляй).
Продолжение разучивание песни: «Одноклассница». (Работа над дикцией и правильным интонированием.)
5)Рефлексия. Вывод. Заключение. Творческоезадание № 3 стр14. (Придумай стихотворение, используй предложенные рифмы. ) Что нового вы узнали? Что бы хотели еще узнать? Что такое импровизация? Кто такой Махамбет? Что воспевал он? Назовите названия кюев Махамбета? Чем отличались песни и стихи Махамбета? Что происходило в 20х – 50х годах 19 века.
6) Оценивание самооценивание. Взаимооценивания(Заполнение листов самооценивания.) Высказывание детей.7) Домашнее задание. Читать и пересказывать со стр 11 по 14