kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Детский сад-одна семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкальный  конкурс «Детский сад- одна семья» для детей старшего возраста посвященный Дню дошкольного работника.

 

 

 

Цель:

Обогащать духовный мир детей, формировать музыкальный вкус и познакомить с различными музыкальными играми. Способствовать формированию навыков совместной творческой деятельности, импровизации.

Репертуар:

 

1.Народные мелодии. (фортепиано)

2.Песенка кошки и мышки народная мелодия. (импровизация)

3.Музыкально – спортивно музыка. (фонограмма)

4.Эстрадно – танцевальная музыка. (фонограмма)

5.«Детский сад» песня. (минусовая фонограмма)

6.«Детский сад» песня слова А. Александрова.

 

Материалы:

 

1.Карточки для жюри.

2.Символы для команд

3.Одежда для воспитанников.

4.Музыкальные инструменты.

5.Платочки для пляски.

6.Конверты с частушками.

7.Медали или грамоты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В музыкальный зал приглашаются все сотрудники детского сада и воспитанники. Звучит музыка. Стихи.

 

Самая светлая радость на свете-

Это, конечно, дошкольники-дети.

Только увижу друзей-почемучек,

В детство найду я потерянный ключик.

 

Тысячу разных и сложных вопросов

Мне задаёт непоседа курносый.

Будет ответ мой и точен, и ярок,

Словно желанный и щедрый подарок.

 

Жизнь подарила мне главное чудо,

Скоро я доброй волшебницей буду,

Чтобы сияли глаза ребятишек-

Шустрых девчонок и шумных мальчишек.

 

Ведущая: Здравствуйте дорогие гости. Сегодня в нашем детском саду – праздник- День дошкольного работника. Примерно 141 год назад был открыт в России первый детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляю вас, дорогие сотрудники.

Каждый из нас помнит свой детский сад, - маленькую страну своего детства. Об этом вы услышите песню, в исполнении наших воспитанников.

Песня  «Детский сад» А. Филиппенко

Ведущая: Дорогие коллеги! Наши милые уважаемые сотрудницы! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. Но не только воспитатели  занимаются воспитанием детей. Вместе с ними каждый день трудятся добрые и заботливые помощники воспитателей – ваши няни, повара готовят вкусные завтраки и обеды, для вас шьют карнавальные костюмы и стирают белье. Сегодня в этот праздничный день мы устроили весёлый конкурс, в котором примут участие все: и взрослые и дети. Но с начала мы выберем независимое и компетентное жюри, состоящие из 3х человек: 2 детей и 1 взрослого, который умеет считать и писать. После выбора жюри, им предлагают занять места. Участвовать в конкурсе будут две команды, куда войдут все работники детского сада. Каждая команда придумает себе название. Дети, сидящие в зрительном зале, тоже будут оценивать участников конкурса. Для этого члены жюри раздадут им цветные кружочки, где синий цвет будет означать оценку «ХОРОШО», а зеленый- «ОТЛИЧНО». Жюри, конечно, будет учитывать ваши пожелания.

 Начинаем наш весёлый конкурс. Все вы знаете, что каждый работник детского сада очень любит детей и в критической ситуации может заменить воспитателя или няню. Поэтому наш конкурс отражает  некоторые образовательные области или  режимные моменты. Первый конкурс

 «Поэтический».

Ведущий: Для этого конкурса нужно написать на бумаге любое слово, обозначающее предмет или нарисовать его. Все записки кладем в сундучок. Представители команд выбирают себе билетик . Посовещавшись, команда дает поэтическое описание предмета, а втора команда, отгадывает, о чем идет речь. Например: слово карандаш можно описать как предмет, без которого невозможно изобразить окружающий мир, или выполнить чертеж дома. Выигрывает та команда, которая наиболее красочно  и точно описала свой предмет.

Ведущий: Представляем слово жюри.

Ведущий: А сейчас объявляю следующий конкурс.

2«Музыкальный конкурс».

Под музыку команды по очереди или одновременно  двигаются по залу, с окончанием музыки и команде ведущего изображают позу одного из состояний души человека. Например «Дружба» -повернуться друг к другу и взяться за руки. Побеждает та команда, которая более  творчески выполнила задание.

«Любовь», «Гнев», «Меланхолия», «Радость»

Представляем слово жюри.

Ведущий: А сейчас приглашаем  вас на конкурс изобразительного искусства.

     3«Конкурс изо».

 Для этого конкурса мы будет использовать мольберты и фломастеры ли карандаши. Команды, посовещавшись, пишут портрет кого либо из участников другой команды. Победителем считается та команда, чей портрет наиболее узнаваем и схож с оригиналом.

Предоставляется слово жюри.

Ведущий: Все мы с вами знаем, что взрослые учат детей правильно и быстро собираться в детский сад. Давайте посмотрим, как они сами собираются на работу. Это конкурс проводится в виде эстафеты. Команды выбирают по 3 участника, которые должны надеть галоши, накинуть шарф на шею, взять сумочку, добежать до рабочего места, оставить там свою подпись, затем возвратиться снять , вернуть атрибуты на место, затем те же действия выполняет второй участник, затем трети. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

     4 «Кто быстрее соберется на работу»

Ведущий: Предоставляем слово жюри.

Ведущий:

Следующий конкурс практической математики. Все вы знаете, как трудно  ответственно работать с детьми, тут нужно быть всегда начеку. Каждый воспитатель и помощник воспитателя постоянно пересчитывает детей: все ли зашли с прогулки, всем ли тарелки расставлены. И это при том, что дети то в ряд не стоят и не ждут, когда их пересчитают. Они туда-сюда передвигаются, прыгают, ползают, играют в прятки. Вот и посмотрим, как сосчитают детей наши участники.
Пока звучит музыка- дети бегают врассыпную. С окончанием музыки дети садятся на стульчики, а участники конкурса, объявляют результаты подсчета.

5. «Конкурс математики»

Ведущий: Пока наши команды думают, мы с вами поиграем.

Игра: «Бурый медвежонок».

Ведущий: А вот и наши конкурсанты. После конкурса ведущий предлагает слово жюри.

Ведущий: Предоставляется слово жюри. А следующий конкурс называется:

6.«Увлекательная физкультура»

Ведущий: Вы пришли на замену и у вас занятие физкультуры. Перед вами диск с записью разминки, времени на разучивание нет. Вы должны соорентироваться и выполнить движения  по тексту песни под музыку,  желательно без ошибок. Побеждает команда, правильно выполнившая упражнение.

Ведущий: Вот и закончился наш веселый конкурс.  А сейчас, пока наше жюри проведёт итоги я приглашаю вас на весёлый танец «Буги-вуги» . Танцуют все.

Ведущий: Всех прошу сесть. Жюри огласит итоги , конкурса и награждает победителей и участников конкурса.

Ведущий: А сейчас наши дети поздравят своих воспитателей и всех работников нашего детского сада веселой песней .

Песня «Наша воспитательница»

Предоставляется слово заведующей для поздравления. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Детский сад-одна семья" »




Музыкальный конкурс «Детский сад- одна семья» для детей старшего возраста посвященный Дню дошкольного работника.




Цель:

Обогащать духовный мир детей, формировать музыкальный вкус и познакомить с различными музыкальными играми. Способствовать формированию навыков совместной творческой деятельности, импровизации.

Репертуар:

  1. Народные мелодии. (фортепиано)

  2. Песенка кошки и мышки народная мелодия. (импровизация)

  3. Музыкально – спортивно музыка. (фонограмма)

  4. Эстрадно – танцевальная музыка. (фонограмма)

  5. «Детский сад» песня. (минусовая фонограмма)

  6. «Детский сад» песня слова А. Александрова.


Материалы:


  1. Карточки для жюри.

  2. Символы для команд

  3. Одежда для воспитанников.

  4. Музыкальные инструменты.

  5. Платочки для пляски.

  6. Конверты с частушками.

  7. Медали или грамоты.





























В музыкальный зал приглашаются все сотрудники детского сада и воспитанники. Звучит музыка. Стихи.

Самая светлая радость на свете-

Это, конечно, дошкольники-дети.

Только увижу друзей-почемучек,

В детство найду я потерянный ключик.


Тысячу разных и сложных вопросов

Мне задаёт непоседа курносый.

Будет ответ мой и точен, и ярок,

Словно желанный и щедрый подарок.


Жизнь подарила мне главное чудо,

Скоро я доброй волшебницей буду,

Чтобы сияли глаза ребятишек-

Шустрых девчонок и шумных мальчишек.

Ведущая: Здравствуйте дорогие гости. Сегодня в нашем детском саду – праздник- День дошкольного работника. Примерно 141 год назад был открыт в России первый детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляю вас, дорогие сотрудники.

Каждый из нас помнит свой детский сад, - маленькую страну своего детства. Об этом вы услышите песню, в исполнении наших воспитанников.

Песня «Детский сад» А. Филиппенко

Ведущая: Дорогие коллеги! Наши милые уважаемые сотрудницы! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. Но не только воспитатели занимаются воспитанием детей. Вместе с ними каждый день трудятся добрые и заботливые помощники воспитателей – ваши няни, повара готовят вкусные завтраки и обеды, для вас шьют карнавальные костюмы и стирают белье. Сегодня в этот праздничный день мы устроили весёлый конкурс, в котором примут участие все: и взрослые и дети. Но с начала мы выберем независимое и компетентное жюри, состоящие из 3х человек: 2 детей и 1 взрослого, который умеет считать и писать. После выбора жюри, им предлагают занять места. Участвовать в конкурсе будут две команды, куда войдут все работники детского сада. Каждая команда придумает себе название. Дети, сидящие в зрительном зале, тоже будут оценивать участников конкурса. Для этого члены жюри раздадут им цветные кружочки, где синий цвет будет означать оценку «ХОРОШО», а зеленый- «ОТЛИЧНО». Жюри, конечно, будет учитывать ваши пожелания.

Начинаем наш весёлый конкурс. Все вы знаете, что каждый работник детского сада очень любит детей и в критической ситуации может заменить воспитателя или няню. Поэтому наш конкурс отражает некоторые образовательные области или режимные моменты. Первый конкурс

«Поэтический».

Ведущий: Для этого конкурса нужно написать на бумаге любое слово, обозначающее предмет или нарисовать его. Все записки кладем в сундучок. Представители команд выбирают себе билетик . Посовещавшись, команда дает поэтическое описание предмета, а втора команда, отгадывает, о чем идет речь. Например: слово карандаш можно описать как предмет, без которого невозможно изобразить окружающий мир, или выполнить чертеж дома. Выигрывает та команда, которая наиболее красочно и точно описала свой предмет.

Ведущий: Представляем слово жюри.

Ведущий: А сейчас объявляю следующий конкурс.

  1. «Музыкальный конкурс».

Под музыку команды по очереди или одновременно двигаются по залу, с окончанием музыки и команде ведущего изображают позу одного из состояний души человека. Например «Дружба» -повернуться друг к другу и взяться за руки. Побеждает та команда, которая более творчески выполнила задание.

«Любовь», «Гнев», «Меланхолия», «Радость»

Представляем слово жюри.

Ведущий: А сейчас приглашаем вас на конкурс изобразительного искусства.

3«Конкурс изо».

Для этого конкурса мы будет использовать мольберты и фломастеры ли карандаши. Команды, посовещавшись, пишут портрет кого либо из участников другой команды. Победителем считается та команда, чей портрет наиболее узнаваем и схож с оригиналом.

Предоставляется слово жюри.

Ведущий: Все мы с вами знаем, что взрослые учат детей правильно и быстро собираться в детский сад. Давайте посмотрим, как они сами собираются на работу. Это конкурс проводится в виде эстафеты. Команды выбирают по 3 участника, которые должны надеть галоши, накинуть шарф на шею, взять сумочку, добежать до рабочего места, оставить там свою подпись, затем возвратиться снять , вернуть атрибуты на место, затем те же действия выполняет второй участник, затем трети. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

4 «Кто быстрее соберется на работу»

Ведущий: Предоставляем слово жюри.

Ведущий:

Следующий конкурс практической математики. Все вы знаете, как трудно ответственно работать с детьми, тут нужно быть всегда начеку. Каждый воспитатель и помощник воспитателя постоянно пересчитывает детей: все ли зашли с прогулки, всем ли тарелки расставлены. И это при том, что дети то в ряд не стоят и не ждут, когда их пересчитают. Они туда-сюда передвигаются, прыгают, ползают, играют в прятки. Вот и посмотрим, как сосчитают детей наши участники.
Пока звучит музыка- дети бегают врассыпную. С окончанием музыки дети садятся на стульчики, а участники конкурса, объявляют результаты подсчета.

5. «Конкурс математики»

Ведущий: Пока наши команды думают, мы с вами поиграем.

Игра: «Бурый медвежонок».

Ведущий: А вот и наши конкурсанты. После конкурса ведущий предлагает слово жюри.

Ведущий: Предоставляется слово жюри. А следующий конкурс называется:

6.«Увлекательная физкультура»

Ведущий: Вы пришли на замену и у вас занятие физкультуры. Перед вами диск с записью разминки, времени на разучивание нет. Вы должны соорентироваться и выполнить движения по тексту песни под музыку, желательно без ошибок. Побеждает команда, правильно выполнившая упражнение.

Ведущий: Вот и закончился наш веселый конкурс. А сейчас, пока наше жюри проведёт итоги я приглашаю вас на весёлый танец «Буги-вуги» . Танцуют все.

Ведущий: Всех прошу сесть. Жюри огласит итоги , конкурса и награждает победителей и участников конкурса.

Ведущий: А сейчас наши дети поздравят своих воспитателей и всех работников нашего детского сада веселой песней .

Песня «Наша воспитательница»

Предоставляется слово заведующей для поздравления.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дарванкулова Маргарита Сергеевна

Дата: 26.09.2014

Номер свидетельства: 114935

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства