kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Композитор, исполнитель,слушатель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по музыке на тему Композитор,исполнитель,слушатель 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Композитор, исполнитель,слушатель»













Технологическая карта Музыкального занятия

Проведенного в кружке «Весёлые нотки»

Лицей №6 город Шахты

Студентки группы 3 «Д»

ГБПОУ РО «ШПК»

Специальности 44.02.03 «Преподавание дополнительного музыкального образования»

Шварц Ангелины Игоревны

Подпись учителя: Васильева В.В ____________

Подпись руководителя практики: Снежкова Т.В ____________

Оценка: ______________









Технологическая карта занятия

Дата: 21.11.2016

Образовательное учреждение: Лицей №6

Класс:3 «А»

Ф.И.О учителя: Васильева В.В

Ф.И.О практиканта: Шварц Ангелина Игоревна

Целевой блок

Тема занятия:

Композитор, исполнитель, слушатель

Цель урока:

Продолжить знакомство с Композитором, исполнителем, слушателем

Продолжение знакомство с творчество Камиля Сен-Санса

Изучение новой песни «Мой, дед казак»

Познакомить детей с образом животных в произведении композитора Камиля Сен-Санса

  • Развивать воображение, ассоциативное и образное мышление, интеллектуальные способности детей


Предполагаемые результаты:

Познавательные УУД

1.Разучение песни «Мой, дед казак»

2.Знакомство с «композитор, исполнитель, слушатель»

Личностные УУД:

1Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе развития музыкально-эстетического сознания.

2.Фомирования мотивации к музыкальному творчеству

Мета предметные УУД

Регулятивные:

1.Умение планировать и регулировать свою деятельность

2.Умение с самостоятельно планировать пути достижение целей, осознано выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

3.Умение соотносить свой действия с планируемыми результатами

4.Владение основами самоконтроля и самооценки, приятие решений осуществления основного выбора в учебной и познавательной деятельности

5.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

6.Учиться высказывать своё мнение.

Коммуникативные:

1.горовность получать необходимую информацию отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении,

Выдвигать гипотезу и доказательства.

Познавательные:

  1. Давать определения понятиям

  2. Ориентироваться в своей системы знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

  3. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результаты совместной работы всего класса




Инструментальный Блок

Тип Урока:

Комбинированный


Формы, приёмы и методы :

Наглядный, метод анализа музыки, словестный, метод художественного контекста, метод аудио и видео


Образовательные

Ресурсы :

ТСО (компьютер, презентация, аудиозапись, текст песни )

\



































План занятия:

1.Организационный этап занятия

2.Актуализация знаний

3.Опеределение тема и цели занятия

4.Открытие новых знание

5 Подведение итогов







Ход занятия:

Организационный момент:

Музыкальное приветствие:

Педагог: Ребята, сегодня занятие проведу у вас я, меня зовут Ангелина Игоревна. И наше занятие мы начнем с музыкального приветствия, встаньте, пожалуйста. Я начну здравствуйте ребята, а вы здравствуйте

Педагог: Ребята, а с какими понятиями вы познакомились на прошлом занятии?

Дети: композитор исполнитель слушатель

Педагог: Правильно Молодцы, а вы помните кто такой композитор?

Дети: Да это тот человек который создает музыку

Педагог: А каких композиторов вы знаете?

Дети: Чайковский, Шаинский, Сен –санс

Педагог: А кто такой исполнитель?

Дети: Тот, кто исполняет музыку или поет

Педагог: Верно, а каких вы знаете исполнителей?

Дети: Барбарики и т.д.

Педагог: а для кого поет исполнитель?

Дети: слушатель

Педагог: скажите, а в какой роле может быть каждый из нас?

Дети: Слушатель и исполнитель

Педагог: Ребята правильно молодцы, а вы помните с творчеством какого композитора вы познакомились на прошлом занятии?

Дети: Да. Это Камиль Сен-Санс

Педагог: А что вы помните о этом композиторе?

Дети: цикл пьес карнавал животных, он французский композитор, его музыке учила бабушка

Педагог: А с каким произведениям вы познакомились?

Дети: королевский марш льва

Педагог: Правильно молодцы. Ребята давайте обратим внимание на доску и посмотрим послушаем и скажем какие инструменты играют в нем? (струнный квартет, рояль)

Дети: (ответы)

Педагог: верно ребята, а какой он по характеру?

Дети: Грозное, грациозное,

Педагог: Ребята Давайте прослушаем ещё одно фрагмент он называется петух и курится. И скажем почему автор назвал его именно так?(Рояль струнное трио)

Дети: Потому, что произведение ….

Педагог: Верное ребята, а сейчас мы прослушаем ещё один фрагмент и давайте отгадаем животное

Дети: Черепаха

Педагог: А какие инструменты здесь играют?

Дети: рояль, виолончель

Педагог: А почему вы так решили?

Дети: Музыка медленная и спокойная как черепаха

Педагог: Давайте послушаем следующие произведение и скажем сколько инструментов играет в ней?

Дети: один

Педагог: А что это за инструмент?

Дети: рояль

Педагог: Правильно молодцы ребята.

Педагог: Молодцы ребята. Давайте сейчас прослушаем песню, а вы скажите

О чём слова в ней?

Разучивание песни

Мой дед казак -

Да что ж мне, братцы, клясться?

Да вот и шашку я повесил по ковру.

Я вас прошу никак не сомневаться:

Мой дед - казак,

Ей-богу, я не вру.



Эх, казаки полмира проскакали,

А если б надо было, заново прошли,

И на груди у них блестят медали,

И на груди у них Георгия кресты.


Но не дай бог

Придёт пора лихая,

И казаков опять покличут вдруг в поход.

Там наготове деда шашка боевая,

Я знаю точно, что она не подведёт.


Эх, казаки полмира проскакали,

А если б надо было, заново прошли,

И на груди у них блестят медали,

И на груди у них Георгия кресты.


Мой дед казак,

Отец мой сын казачий,

А я боюсь взобраться на коня верхом,

Эх, всё равно, когда-то стану дедом,

А значит буду настоящим казаком.


Эх, казаки полмира проскакали,

А если б надо было, заново прошли,

И на груди у них блестят медали,

И на груди у них Георгия кресты








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Композитор, исполнитель,слушатель

Автор: Шварц Ангелина Игоревна

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418360


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства