"День полный событий". Переносит учащихся в пушкинские места Псковского края
"День полный событий". Переносит учащихся в пушкинские места Псковского края
Данная разработка урока по музыке в 4 классе в помощь учителю. В данной разработке урока музыкально- эстетическая эффективность певческой интерпретации является главной.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"День полный событий". Переносит учащихся в пушкинские места Псковского края»
ВАЖНО!Каждая заявка оформляется отдельным письмом с прикреплением двух файлов: - Бланк-заявка, - публикуемая работа.
ВАЖНО! На первой странице публикуемой работы должно быть ФИО автора!
БЛАНК-ЗАЯВКА НА ПУБЛИКАЦИЮ
Фамилия, имя, отчество автора работы: Дандарова Саяна Бимбаевна
Должность: учитель музыки и МХК
Для детей возраст, руководитель работы:
Сокращённое название ОУ: МОУ « Гунэйская средняя общеобразовательная школа»
Местонахождение ОУ: Забайкальский край, Агинский район, село Гунэй
Наименование материала: Конспект
Название работы: Проектирование учебной деятельности
Вариант бланка свидетельства: 2
Данные об оплате (ДАТА, ВРЕМЯ, СПОСОБ ОПЛАТЫ): 16 января 2017 года в 09.00 часов, способ оплаты публикаций через яндекс деньги
ВНИМАНИЕ!!! Обязательно указывайте дату и время платежа !!! Без этих данных заявка приниматься не будет!!!
ВАЖНО!В наименовании материала указывается: конспект занятия, конспект родительского собрания, презентация, рисунок и т.д.
ВАЖНО! При отправке заявки на публикацию не забудьте прикрепить публикуемую работу!!!
Автор : Дандарова Саяна Бимбаевна , учитель музыки и МХК МОУ «Гунэйская средняя общеобразовательная школа»
Проектирование учебной деятельности.
Учебная деятельность понимается как особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения (Д.Б. Эльконин, В.В.Давыдов)
В конце 50-х г.г. Д.Б.Эльконин выдвинул общую гипотезу о строении учебной деятельности, о её значении в психическом развитии ребёнка.По его мнению, в структуру учебной деятельности входят:
Учебная цель
Учебные действия
Действия контроля процесса усвоения
Действия оценки степени усвоения
Деятельность - творческое преобразование людьми окружающего мира, а в итоге самого человека.
Психологическая структура учебной деятельности учащегося:
Мотив
Цель/ задача
Действия и операции
Самоконтроль
Самооценка
Современный урок
Критерии и показатели
Современная школа
Традиционная школа
Интерес и мотивация
Целенаправленно создается учителем
Не создается
Целеполагание урока
Цель урока согласуется в обсуждении с учениками
Цель урока задается учителем
Характер учебных заданий
Проблемный , поисковый, творческий
Репродуктивный по готовому алгоритму
Время говорения учащихся на уроке в сравнении со временем активного объяснения учителем
Сопоставимо
Учитель говорит значительно больше, у учащихся преобладает слушание