kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"8 марта-мамин праздник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Меня зовут Чичайкина Любовь Анатольевна.Я работаю в Поводимовской коррекционной школе-интернат учителем музыки. С воспитанниками школы-интерната мы изучаем песни, стихотворения. Дети с удовольствием выступают на праздниках:День знаний, День учителя, День пожилых людей, День Матери, Новый год, День всех влюбленных, Масленница, 8 Марта. Выступаем на районных и республиканских мероприятиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"8 марта-мамин праздник" »

                             

Тема: «8 марта-мамин праздник».



Цель: создание условий для развития стойкого интереса к искусству.


Задачи:

Образовательные: - расширить кругозор в музыкальной культуре;

-закрепить вокально-хоровые навыки;

-повторить песню;

-раскрасить открытку.


Коррекционно-развивающие: создать условия, при которых каждый ребенок переживает успех в той или иной деятельности, самостоятельно справляется с трудной ситуацией; условия, способствующие вербализации эмоциональных переживаний;

развивать концентрацию внимания и его устойчивости;

улучшать зрительно-двигательную координацию

Воспитательные: содействовать нравственному развитию личности, воспитывать любовь и уважение к маме и бабушке, вызвать у детей желание сделать ей подарок – раскрасить красивую открытку и исполнить выразительно песню «Мамочка милая, мама моя»

- воспитывать эмоциональную отзывчивость и мотивацию к учению путем применения элементов арттерапии.

Психотерапевтические: создание особых условий, способствующих возникновению атмосферы эмоциональной теплоты, доброжелательности, признания ценности личности другого человека, заботы о нем, его чувствах, переживаниях, ощущению психологического комфорта, защищенности, радости, успеха.

Оборудование: компьютер, презентация, проектор.











Ход урока.


I Организация класса. Слайд 1.

Здравствуйте, ребята! Урок у нас сегодня необычный, к нам пришли гости и давайте покажем себя только с хорошей стороны.

-Кто мне скажет. Какое время года на улице?

-А после зимы наступит…Весна.

-Чем зима отличается от весны?

-Ребята, скоро наступит ВЕСНА, давайте порадуемся этому времени года! Давайте порадуемся весеннему солнцу, порадуемся друг другу.

1. Психологический настрой. Слайд 2.

Цель: создание атмосферы доверия, психологического комфорта, положительного эмоционального фона, настроить детей друг на друга, дать каждому почувствовать себя в центре внимания.


Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо всем рядом с нами? (обводят всех руками)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в школе родной? (разводят руки в стороны)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо тебе со мной? (поворачиваются друг к другу)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть школьником? Хорошо! (выставляют большие пальцы)

II Вводная часть.
1.Упражнения «Рисование в «воздухе». Слайд 3.

Цель: развитие уверенности в себе, уверенности в своих способностях. Снятие тревожности перед выполнением работы.

1.Рисование в «воздухе». Педагог рисует в воздухе какую-либо фигуру, изображающую простой предмет. Затем просит ребенка повторить изображение сначала в воздухе, а потом на бумаге. (Дети рисуют цифру 8).

-Давайте все вместе нарисуем эту цифру в воздухе.

2. Постановка задачи урока. Слайд 4. - Мы неслучайно нарисовали с вами цифру 8, т.к. наш урок посвящен этому празднику, празднику 8 Марта.

- Как правильно называется этот праздник? (Международный женский день). - Кого поздравляют в этот день? (Всех женщин и девочек.) - Как поздравляют? (Читают стихи, поют песни, дарят подарки: цветы, открытки и т.д.)…







- Наша задача на уроке приготовить подарки для мам и бабушек - поздравительную открытку и исполнить выразительно и красиво песню «Мамочка милая, мама моя ».


IV. Основная часть.

1. Вводная беседа

- Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Какие цветы дарят в первый праздник весны?


Упражнение на развитие концентрации внимания и его устойчивости «Найди слова» Слайд 5.

- Весной появляются первые весенние цветы. Давайте отыщем их в слайде.

-Какие из этих цветов выращивают люди? (Нарцисс, мимоза, тюльпан…) - Какие цветы растут в лесу и у нас в городе? (Одуванчик, мать-и- мачеха, фиалки, подснежник). - Почему эти цветы называют первоцветами? (Первоцветы, потому что они цветут первыми).

– Эти цветы занесены в Красную книгу и рвать их нельзя, лучше сделать подарок своими руками.

2. Исполнение песни «Мамочка милая, мама моя»

- Сегодня у нас на уроке присутствуют гости: учителя-женщины. Давайте, исполним выразительно и красиво песню «Мамочка милая, мама моя» сначала для наших гостей, а потом этот музыкальный подарок вы исполните для своих родных в день 8 марта.

а) Распевка.

- Сейчас я напомню вам мелодию этой песни. (Исполнение мелодии).

- Сейчас мы пропоём мелодию без слов. Это будет наша распевка.

- Посмотрите на слайд. Слайд 6( с текстом песни). Вспомните слова песни.

Исполнение песни (дети поют стоя).

3.Практическая работа. «Рисование поздравительной открытки «8 Марта»». Слайд 7

- Какие вы молодцы! Так хорошо исполнили музыкальный подарок. А сейчас мы приступаем к раскрашиванию поздравительных открыток для своих мам и бабушек. На ваших партах лежат рисунки, кто мне скажет, какой цветок изображен на листочке?

а) В первую очередь раскрашиваем стебель и листья розы зеленым цветом. Слайд 8

Ребята, Вы, наверное, устали, давайте отдохнем.

в) физминутка «Цветок». Слайд 9.
Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Шевельнулся, подтянулся







Взвился вверх и полетел

Солнце утром лишь проснется.

Бабочка кружит и вьется


г) Слайд 10.Раскрашиваем Розу. Розу закрашиваем в красный цвет.

Д) Затем раскрашиваем бабочки и надпись.



V. Итог урока.


-Наше занятие подходит к концу. Вы все очень старались, были и солистами, и музыкантами, и художниками. Как вы думаете, что сегодня получилось у вас лучше всего?

-Что вы узнали нового?

-Сегодня мы с вами хорошо потрудились.

Выставка работ (вывешиваются на доску с помощью магнитиков)

До новых встреч!

Слайд 11











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"8 марта-мамин праздник"

Автор: Чичайкина Любовь анатольевна

Дата: 11.10.2015

Номер свидетельства: 238432


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства