Просмотр содержимого документа
«Выпускной дошкольный бал. "Собери портфель" »
МАДОУ « ЦРР – ДЕТСКИЙ САД № 87» г. СЫКТЫВКАРА
Выпускной дошкольный бал.
«Собери портфель»
Музыкальный руководитель - Черных Екатерина Михайловна.
Действующие лица (взрослые):
Домовенок Крепыш
Лунтик
Баба Яга
Незнайка
Водяной
Несмеяна
Шапокляк
Хоттабыч
Ведущая 1- Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло, и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущая 2- Ах, как нелегко расставаться нам с ними
И их из-под крылышка в свет выпускать
Мы стали родными, мы стали друзьями
И лучше их, кажется, не отыскать.
Ведущая 1- Но время идёт, и часы, и минутки
О расставании нам говорят.
Ведущая 2- Ну что ж, мамы-папы, вас просим встречайте
Теперь уже бывших ребят-дошколят.
ВХОД
1.Нарядился детский сад- не узнаешь прямо!
И девчонок, и ребят приодели мамы.
2.Вот наглаженные брюки, чисто вымытые руки
И волненье –
3.просто нас провожают в первый класс
Если честно разобраться - как же нам не волноваться?
4.Столько лет мы здесь прожили- веселились и шалили...
Вместе в рыцарей играли, рисовали , вышивали
И водили хоровод возле елки в Новый год
1.А еще пекли печенье, отмечали дни рожденья,
2.Да, всего, что было здесь, с вами нам не перечесть!
3.Может, мы поторопились: рано с садиком простились?
4.Что нас в школе ожидает? Кто об этом точно знает?
Ведущий. Скоро вы научитесь читать, считать, писать.
Школа вам поможет многое узнать.
Дети:
5. Почему вдруг дождь идет?
6. Где солнце светит круглый год?
7. Названья стран, морей и рек…
5.Когда освоил космос человек? 6.Так хочется все в этом мире понять!
7. Так хочется все обо всем нам знать!
ПЕСНЯ на усмотрение музыкального руководителя
8.Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят
Мы волнуемся немного
И колени чуть дрожат!
9.Наш детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил!
Здесь праздник каждый день!
10.С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной
Мы с тобой не расставались
Разве только в выходной
11.Ты нас принял малышами
Детский сад наш дорогой
Мы теперь взрослее стали
И прощаемся с тобой!
ПЕСНЯ на усмотрение музыкального руководителя
12.В школе мы учиться будем,
А как только подрастем
Своих дочек и сынишек
В сад родной свой приведем
13.До свиданья, говорим мы,
Детский сад любимый наш
Всем сегодня на прощанье
Мы подарим вальс.
ТАНЕЦ: ВАЛЬС.
14.Нынче праздник в детсаду,
Воспитатель - на виду.
У воспитателя работа -
Это та еще забота!
Со всеми надо поиграть,
Песни спеть и станцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
15.Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.
Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.
16.Родители приводят нас в садик каждый день.
Бегут, летят, уходят кому куда не лень.
Живем, растем, смеёмся мы на глазах у Вас
И честно признаемся, что очень любим Вас.
17.Бывает без сомненья вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару Вам даем.
Вы любите детишек, а мы о Вас поём.
ЦВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМ
ПЕСНЯ : « ВОСПИТАТЕЛЬ»
Ведущий: Сегодня выпускаются веселые и неповторимые, из лучшего детского сада № 87 г. Сыктывкара Республики Коми .
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Жизнерадостная и обаятельная
Весёлый и рассудительный.
Спокойная и добрая
Любознательный и активный.
Целеустремлённая и блистательная
Скромный и старательный.
Аккуратная и элегантная
Справедливый и ответственный.
Очаровательная и таинственная
Невозмутимый и убеждённый.
Способная и мечтательная
Общительный и находчивый.
Милая и талантливая
Сдержанный и исполнительный.
Внимательная и настойчивая
Искренний и уважительный.
Сильный и увлечённый
Трудолюбивый и дружелюбный.
Ведущая 1. Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли
Давайте вспомним, какими вы были.
ВЫХОДЯТ 3 ЧЕЛОВЕКА
18. А помните, пять лет назад мы ходили в детский сад?
19. Да что ты, не ходили – в колясках нас возили!
20. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
18. Я помню, плакал каждый день , всё маму ждал, в окно глядел.
19. А я с соскою ходил, ( А кто –то …)
20.А я памперсы носил. ( А кто то …)
18. Бывало, плохо кушал я – кормили с ложечки меня.
19. Такими были шалунами, дрались руками и ногами,
20. А кое-кто даже и зубами.
18. Да! Все мы были хороши.
Ну, что с нас взять? Мы были -малыши!
ВЕД: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, такиы больших, красивых и здоровых. Но 5 лет назад, когда вы в первый раз пришли в детский сад, вы были совсем маленькими, безпомощными. Вы не умели умываться, держать ложку, не говорили много слов. И вы были вот такими, как эти малыши.
ТАНЕЦ « ТРОЙКАМИ» ( с малышами)
Малыши:
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
Дети под . гр.: 21.Вы забавные. смешные. Были , ведь, и вы такими.
Вы немножко подрастете, тоже в школу вы пойдете.
В школе будем мы стараться, за любое дело браться.
Лишь пятерки получать и малышей не обижать.
ДАРЯТ ПОДАРКИ МАЛЫШАМ
Ведущая : А вот интересно, кем наши дети будут, когда вырастут?
Давайте помечтаем.
СЦЕНКА «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ»
1. У меня растут года, будет и семнадцать
Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
3. А я очень стать хочу топ-моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски».
4. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.
5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
6. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь
Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!
7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром
Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.
8. Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
9. Ты подумала вообще?
Нервы ведь замучат!
10. Буду я работать президентом нашим,
Запрещу по всей стране манную я кашу.
11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой
Несмотря на это – буду я самим собой.
1. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!
Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
1 ВЕД: Кем бы вы не стали в своей взрослой жизни, главное, чтобы вы оставались такими же добрыми, веселыми и здоровыми людьми . Чтобы вы хотели дарить людям, которые вас окружают , заботу , тепло и даже маленькие подарки. Вот такой цветок наши дети сделали вместе , чтобы украсить наш праздник. У него 7 разноцветных лепестков, поэтому его называют цветик- семицветик. Это самый красивый цветок в мире. И , скажу вам по секрету: он волшебный и он может помочь подготовиться к школе. Ведь вы, мои друзья, скоро станете первоклашками.
2 ВЕД: Наш детский сад « Крепыш» уже 29 раз выпускает наших детей в увлекательное путешествие по стране знаний, которое начинается в школе. А вы знаете кто самый первый появился у нас в детском саду? В любой дом первым заселяется домовой . Как наш детский сад построился , так и появился в нем домовенок Крепыш. Хотите позовем его к нам на праздник ?
Тогда запоминайте , как будем его звать :
Домовой, домовой, угощу тебя халвой!
Ты на праздник явись! Всем гостям покажись!
Домовой Крепыш : Здравствуйте все , мои дорогие! Я так долго живу с вами, всех знаю и люблю. Как приятно на вас смотреть : таких взрослых, красивых и больших. Мои самые любимые детишки покидают детский сад и уходят в школу. Мой сосед Кузя уже давно живет в школе напротив. Приглашает пожить у него. Возьмите меня с собой, хотя бы в первый класс. ОТВЕТ . А у меня даже портфеля нет.
ВЕД : Да выбирай какой хочешь. У нас их много.
КРЕПЫШ : Вот этот мне очень нравится. Можно я его возьму? Только он пустой. Что же делать? Кто же мне поможет подготовиться к школе?
ВЕД: Есть на свете такой цветок, у него 7 разноцветных лепестков. Он может исполнить твои желания. Его сделали ребята .Он волшебный . И он сможет тебе помочь собрать школьные принадлежности. Надо оторвать лепесток и сказать заклинание:
1. Ты лети лепесток, через запад на восток,
Кто его найдет, пусть школьный предмет мне принесет.
Пусть я в сказке окажусь .За листочком я помчусь.
Крепыш повторяет.
ЛУНТИК:
Я Лунтик, Лунтик, Лунтик. Я на Луне живу.
Я Лунтик, Лунтик, Лунтик. Я песенку пою.
Но я совсем не знаю, как на Земле живут.
И как детишки весело танцуют и поют
( Обращает внимание на обувь) Смотрите, какой лепесток приклеился к моим башмакам.
КРЕПЫШ: Это лепесток с цветика- семицветика.
ЛУНТИК : Привет! А ты кто такой ?
КРЕПЫШ : Я домовой Кузьма, живу в детском саду. А тебя как зовут?
ЛУНТИК : Меня зовут Лунтик. А что тебе надо на Луне?
КРЕПЫШ :Мои любимые детишки скоро уходят в школу, и я с ними хочу. У меня и портфель есть , только нет школьных принадлежностей. Может у тебя, что найдется в школу?
ЛУНТИК : Я не знаю, что может пригодиться в вашей земной школе, но у меня есть коробунфель. Я с ним хожу в лунную школу. Хочешь посмотреть что в нем ? ( Вытаскивает пренадлежности: наушники- языковые. А сюда мы складывает оценки
А вот эти трещетки необходимы для передачи информации на дальние расстояния
КРЕПЫШ: А я видел как с такими же трещетками дети танцуют.
ЛУНТИК : Не может быть.
КРЕПЫШ : А ты посмотри сам.
ТАНЕЦ С ТРЕЩЕТКАМИ
ЛУНТИК : Еще у меня есть вот такая коробочка. ( Пенал) Я хотел собирать в нее лунные камешки.
КРЕПЫШ: Так ведь это пенал. В нем живут ручки , карандаши. Подари мне его.
ЛУНТИК: Дарю! Все равно в него лунные камешки не влезают. Желаю тебе , чтобы ты в своей земной школе узнал о разных планетах.
ОТДАЕТ ПЕНАЛ. УХОДИТ.
КРЕПЫШ: Надо оторвать лепесток и сказать заклинание:
2. Ты лети лепесток, через запад на восток,
Кто его найдет, пусть школьный предмет мне принесет.
Пусть я в сказке окажусь .За листочком я помчусь.
БАБА ЯГА: (Влетает Баба-Яга на метле. )
Какой необычный лепесток прицепился к моей метле . Чую- человечьим духом запахло в моей сказке.
КРЕПЫШ: Это лепесток с цветика- семицветика.
БАБА ЯГА: Ты кто?
КРЕПЫШ : Я домовой Кузьма, живу в детском саду. Мои любимые детишки скоро уходят в школу, и я с ними хочу. У меня и портфель есть , только нет школьных принадлежностей. Может у тебя, что найдется в школу?
БАБА ЯГА: Есть у меня вот такая вещичка. ( показывает краски ) КРЕПЫШ: Бабулечка- Ягулечка, будь доброй бабушкой, подари мне эти красочки, пожалуйста!
БАБА ЯГА: Я ведь не жадная , и подарить могу. Я тебе частушки любимые спою, а ты мой портрет нарисуй. Понравится портрет- забирай краски .
Растяни меха гармошка .Эх играй – наяривай
Пой частушки бабка ежка ,пой не разговаривай
Я летала в детский сад ,посмотрела на ребят
Пели мы играли мы , сказочки читали мы
В детсаду ребята ели запеканку еле-еле
Я влетела с помелом проглатила целиком.
В детский сад меня не взяли ,старовата- мне сказали
Я девчонка- разве нет .Мне всего – то двести лет
Растяни меха гармошка .Эх играй – наяривай
Пой частушки бабка Ежка ,пой не разговаривай
КРЕПЫШ : Ох, и громко ты поешь, бабуля. Только я портрет твой еще не дорисовал. Послушай про себя песенку. Выходите, ребята, бабулю повеселите песенкой.
ПЕСНЯ : « БАБКА ЕЖКА» МОРОЗОВОЙ.
БАБА ЯГА: Портрет то лучше оригинала. Забирай , Кузьма, краски и кисточки в придачу. Пускай твои рисунки будут самыми ярким . ( УХОДИТ)
КРЕПЫШ: Надо оторвать лепесток и сказать заклинание:
3. Ты лети лепесток, через запад на восток,
Кто его найдет, пусть школьный предмет мне принесет.
Пусть я в сказке окажусь .За листочком я помчусь
НЕЗНАЙКА: (несет инструментальный чемоданчик) : Смотрите, какой чемоданчик мне подарили Винтик со Шпунтиком. В нем мног разных инструментов, ими можно и ломать и чинить. Посмотрите ,какой необычный лепесток приклеялся к нему .
КРЕПЫШ: Это лепесток с цветика- семицветика.
НЕЗНАЙКА: А тебя я не встречал в нашем городе.Ты кто такой ?
КРЕПЫШ : Я домовенок Крепыш. Живу в самом лучшем детском садике и мечтаю стать первоклашкой. У меня даже есть портфель, только нет школьных принадлежностей.
НЕЗНАЙКА: У меня их сколько угодно . Вот смотри( вытряхивает из чемоданчика инструменты и скакалку)
Крепыш вместе с детьми объясняют Незнайка, что эти предметы не понадобятся в школе.
НЕЗНАЙКА :А вот скакалка вполне может понадобиться на уроке физкультуры.
Крепыш пробует скакать , не получается.
НЕЗНАЙКА :Тебе надо тренироваться .
КРЕПЫШ : Я обязательно научусь. И буду самым спортивным на уроке физкультуры, как наши гимнастки. Посмотри ,как они принимали участие в конкурсе аэробики
ВИДЕО. АЭРОБИКА.
НЕЗНАЙКА: Ну что, ж забирай скакалку с собой в школу. И будь самым спортивым в школе. ( УХОДИТ)
КРЕПЫШ: Надо оторвать лепесток и сказать заклинание:
4. . Ты лети лепесток, через запад на восток,
Кто его найдет, пусть школьный предмет мне принесет.
Пусть я в сказке окажусь .За листочком я помчусь
ВОДЯНОЙ ( входит с песней)
В мой пруд прилетел необычный лепесток
КРЕПЫШ: Это лепесток с цветика- семицветика.
ВОДЯНОЙ : А тебя я не встречал в моем болоте .Ты кто такой ?
КРЕПЫШ : Я домовенок Крепыш. Живу в самом лучшем детском садике и мечтаю стать первоклашкой. У меня даже есть портфель, только нет школьных принадлежностей.
ВОДЯНОЙ: Мои лягушата нашли в пруду вот такую книгу( АЗБУКА) . Она, наверно, самая умная книга. Лягушата научились с ее помощью читать.
КРЕПЫШ: Так ведь это же азбука, по которой первоклассники учатся читать.
Подари мне ее , милый Водяной .
ВОДЯНОЙ: Забирай. Тебе она нужнее. Песни я петь научился( Поет:
« Я водяной , я Водяной» Но танцы освоить не могу я никак!
КРЕПЫШ:Смотри, Водяной, и учись у ребят,
Как точно они попадают все в такт.
Научишь потом своих лягушат,
Пусть лучше танцуют и меньше кричат!
ТАНЕЦ : РОК-Н –РОЛЛ
ВОДЯНОЙ : Спасибо вам, дети. Вы лучшие на свете. Забирай , Крепыш, азбуку. Она научит тебя любить читать книги.
( УХОДИТ)
КРЕПЫШ: И правда у меня волшебный цветок,
Спешу оторвать еще один лепесток.
Надо оторвать лепесток и сказать заклинание:
5. . Ты лети лепесток, через запад на восток,
Кто его найдет, пусть школьный предмет мне принесет.
Пусть я в сказке окажусь .За листочком я помчусь
НЕСМЕЯНА: ( С ПОДУШКОЙ) Ой беда. Ой беда. В огороде лебеда.
Никогда не рассмеюсь. Только пуще разревусь. ( С ПОДУШКИ НА ЩЕКУ ПРИКЛЕИВАЕТСЯ ЛЕПЕСТОК) Ой!! Какая то гадость приклеялась к моему румяному личику. Помогите!
КРЕПЫШ: Несмеянушка, давай помогу тебе.
НЕСМЕЯНА: А ты кто такой ?
КРЕПЫШ : Я домовой Кузьма, живу в детском саду. Мои любимые детишки скоро уходят в школу, и я с ними хочу. У меня и портфель есть , только нет школьных принадлежностей. Может у тебя, что найдется в школу?
НЕСМЕЯНА: У меня много че есть в приданом.( ОТКРЫВАЕТ СУНДУК, ПОКАЗВАЕТ ПРИДАНОЕ) Вот такая тетрадка есть, только для чего она- не знаю.
КРЕПЫШ : Так это тетрадка, в которой ноты записываются. Я видел такую тетрадку у тетеньки, которая с детишками в моем детском саду песенки поет.
НЕСМЕЯНА : Че за ноты?
КРЕПЫШ : Такие знаки черненькие , на полосочках живут. Из них музыка складывается.
НЕСМЕЯНА: Это все так сложно: знаки , на полосочках. Но мне бы так хотелось узнать откуда берется музыка.
КРЕПЫШ : А ребята тебе сейчас расскажут об этом в песне.
ПЕСНЯ : « ТЫ ОТКУДА , МУЗЫКА?» ДУБРАВИНА
НЕСМЕЯНА : Какая замечательная песенка. Возьми с собой в школу эту тетрадку, она тебе понадобиться . И будь в школе самым звонкоголосым как Володенька Басков. Чем то ты его в молодости напоминаешь. ( УХОДИТ)
КРЕПЫШ: Надо оторвать лепесток и сказать заклинание:
6. Ты лети лепесток, через запад на восток,
Кто его найдет, пусть школьный предмет мне принесет.
Пусть я в сказке окажусь .За листочком я помчусь
ШАПОКЛЯК :Смотри, Лариска, моя любимая крыска,
Откуда взялся такой красивый листок? .
КРЕПЫШ: Это я отправил его на восток.
Кто листочек этот найдет,
Школьные принадлежности мне принесет!
ШАПОКЛЯК :Спасите меня! Такого нахала, я давно уже не видала!
КРЕПЫШ: Ну - ну, не сердитесь, Ведь вы не злая старушка. Я в школу собрался с ребятами ,но у меня всего одна книга.
ШАПОКЛЯК :Да, помниться я тоже в школу ходила. Читала, писала, со всеми дружила!
Но время прошло, очень вредной я стала, делать добро совсем перестала!
(роется в сумке)Но есть у меня книжка одна - математикой зовется она.
КРЕПЫШ: Так вы задачи решать умеете?
ШАПОКЛЯК Запросто!
КРЕПЫШ: Сейчас проверим. Загадаю вам задачку, да потруднее! У вас в кармане два яблока.
ШАПОКЛЯК: (Шарит по карманам) .Ты че врешь, детка, нет у меня никаких яблок.
КРЕПЫШ : Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?
ШАПОКЛЯК: Два.
КРЕПЫШ : А почему?
ШАПОКЛЯК: А я яблоко не кому не отдам, хоть он дерись и кричи.
КРЕПЫШ : Подумай , Шапокляк. А если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?
ШАПОКЛЯК: Ни одного.
КРЕПЫШ : Почему?
ШАПОКЛЯК: А я успела их скушать.
КРЕПЫШ : Нет, задачи вы решать не умеете .
ШАПОКЛЯК: Подумаешь, а какая от них польза.
А хочешь я научу тебя тому , чему в школе не научат?
ЭПИЗОД С КОШЕЛЬКОМ
КРЕПЫШ : Вовсе это не смешно, даже можно сказать – обидно.
ШАПОКЛЯК: Ой. Посмотрите на него- обиделся , огорчуху поймал. А сам то чего умеешь?
КРЕПЫШ : Да я мало чего умею, может быть немножко танцевать: Ножку правую вперед, а потом ее назад…….
ШАПОКЛЯК: Немножко и я могу. Ручку правую вперед, а потом ее назад…….Чему – нибудь поинтереснее научил бы.
КРЕПЫШ : Ребята тебя могут научить.
ТАНЕЦ : ЧАРЛСТОН
ШАПОКЛЯК: У меня тоже получилось. Забирай , Кузенька, математику . Она тебе в школе пригодиться. Да смотри, решай задачки без ошибок .
КРЕПЫШ: Надо оторвать лепесток и сказать заклинание:
Ты лети лепесток, через запад на восток,
Кто его найдет, пусть школьный предмет мне принесет.
Пусть я в сказке окажусь .За листочком я помчусь
ХОТТАБЫЧ: ( Выходит с ковром, садиться на него)
О! Чудеснейшие дети. О! Прекрасный детский сад! О! Любезнейший Крепыш! Зачем пришел ко мне , малыш?
КРЕПЫШ: Очень я хочу учиться, очень я хочу все знать. У меня и портфель есть и собраны школьные пренадлежности.
ХОТТАБЫЧ: В школе много интересного можно узнать, можно найти новых друзей. Жить в школьной стране весело и интересно. Я- великий джин Хоттабыч, хочу подарить тебе вот этот звонкий колокольчик ,который позовет всех первоклассников на первый школьный урок
ДАРИТ КОЛОКОЛЬЧИК.
На пятерки вы учитесь,
Занимайтесь, не ленитесь!
Ну, а мне пора в кувшин
В сказку вновь уходит Джин.
ПЕСНЯ на усмотрение музыкального руководителя
КРЕПЫШ: Вот и собран мой портфель для школы. И я пойду вместе с вами и буду первоклассником! И если я с вами и не встретимся в школе, знайте, что я всегда рядом и слежу за вашими школьными успехами. До свидания. До новых встреч в школьной стране.