kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1.     Восприятие музыки (осознанное и эмоциональное) – пронизывает все виды музыкальной деятельности

2.     Размышления о музыке (устные и письменные), определение содержания музыкальных произведений (интонационные особенности, жанровые признаки, стиль, язык, приемы развития, форма), индивидуальная оценка, рефлексия. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»


ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ













ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1.     Восприятие музыки (осознанное и эмоциональное) – пронизывает все виды музыкальной деятельности

2.     Размышления о музыке (устные и письменные), определение содержания музыкальных произведений (интонационные особенности, жанровые признаки, стиль, язык, приемы развития, форма), индивидуальная оценка, рефлексия. Формирование «эмоционального словаря», словаря музыкальных понятий и терминов.

3.     Музицирование

        Пение – хоровое, ансамблевое, сольное

        Музыкально-ритмические движения

        Пластическое интонирование

        Имитация игры на воображаемом инструменте

        Свободное дирижирование

        Драматизации, инсценировки песен, инструментальных пьес программного характера, «разыгрывание» фольклорных образцов, сцен из опер, балетов, мюзиклов, музыкальных сказок.

4.     Импровизации (речевые, вокальные, ритмические, инструментальные, пластические, художественные – рисование на темы музыкальных сочинений.

5.     Работа с учебниками и рабочими тетрадями.

6.     Поиск ассоциаций (литературных, изобразительных) к музыкальным сочинениям.

7.     Проектно-исследовательская деятельность учащихся.

8.     Выполнение диагностических заданий (тесты, самостоятельные работы, задания в рабочих тетрадях)

9.     Умение вести поиск и сохранение необходимой информации о музыке и музыкантах, разных видах искусства: справочники, энциклопедии, словари, книги, Интернет – совместно с родителями.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Коновалова Елена Анатольевна

Дата: 07.03.2016

Номер свидетельства: 303039


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства