ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1. Восприятие музыки (осознанное и эмоциональное) – пронизывает все виды музыкальной деятельности
2. Размышления о музыке (устные и письменные), определение содержания музыкальных произведений (интонационные особенности, жанровые признаки, стиль, язык, приемы развития, форма), индивидуальная оценка, рефлексия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1. Восприятие музыки (осознанное и эмоциональное) – пронизывает все виды музыкальной деятельности
2. Размышления о музыке (устные и письменные), определение содержания музыкальных произведений (интонационные особенности, жанровые признаки, стиль, язык, приемы развития, форма), индивидуальная оценка, рефлексия. Формирование «эмоционального словаря», словаря музыкальных понятий и терминов.
3. Музицирование
Пение – хоровое, ансамблевое, сольное
Музыкально-ритмические движения
Пластическое интонирование
Имитация игры на воображаемом инструменте
Свободное дирижирование
Драматизации, инсценировки песен, инструментальных пьес программного характера, «разыгрывание» фольклорных образцов, сцен из опер, балетов, мюзиклов, музыкальных сказок.
4. Импровизации (речевые, вокальные, ритмические, инструментальные, пластические, художественные – рисование на темы музыкальных сочинений.
5. Работа с учебниками и рабочими тетрадями.
6. Поиск ассоциаций (литературных, изобразительных) к музыкальным сочинениям.
7. Проектно-исследовательская деятельность учащихся.
8. Выполнение диагностических заданий (тесты, самостоятельные работы, задания в рабочих тетрадях)
9. Умение вести поиск и сохранение необходимой информации о музыке и музыкантах, разных видах искусства: справочники, энциклопедии, словари, книги, Интернет – совместно с родителями.