kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья "Технологическая карта урока и ее структурные компоненты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока и ее структурные компоненты

Структурные компоненты технологической карты урока:

I . Блок целеполагания:

- Тема урока;

- Цель урока;

- Планируемый результат;

- Личностноформирующая направленность урока.

II. Блок инструментальный:

- Задачи урока;

- Тип урока;

- Учебно-методический комплекс.

III. Блок организационно-деятельностный:

- Таблица-схема «Организационная структура урока»;

- Диагностика результатов урока;

- Домашнее задание.

Технологическая карта позволяет учителю:

- реализовать планируемые результаты ФГОС;

- определить и системно формировать у учащихся УУД, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;

- осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;

- определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);

- проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;

- освободить время для творчества – использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы;

- определить возможности  реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);

- на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса;

-  выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащихся на каждом этапе освоения темы;

- решить организационно-методические проблемы (замещение уроков, выполнение учебного плана и т.д.);

- соотнести результат с целью обучения после создания продукта – набора технологических карт.

- обеспечить повышение качества образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья "Технологическая карта урока и ее структурные компоненты" »

Технологическая карта урока и ее структурные компоненты


Структурные компоненты технологической карты урока:

I . Блок целеполагания:

- Тема урока;

- Цель урока;

- Планируемый результат;

- Личностноформирующая направленность урока.


II. Блок инструментальный:

- Задачи урока;

- Тип урока;

- Учебно-методический комплекс.


III. Блок организационно-деятельностный:

- Таблица-схема «Организационная структура урока»;

- Диагностика результатов урока;

- Домашнее задание.


Технологическая карта позволяет учителю:

- реализовать планируемые результаты ФГОС;

- определить и системно формировать у учащихся УУД, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;

- осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;

- определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);

- проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;

- освободить время для творчества – использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы;

- определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);

- на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса;

- выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащихся на каждом этапе освоения темы;

- решить организационно-методические проблемы (замещение уроков, выполнение учебного плана и т.д.);

- соотнести результат с целью обучения после создания продукта – набора технологических карт.

- обеспечить повышение качества образования.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Статья "Технологическая карта урока и ее структурные компоненты"

Автор: Пчелинцева Лариса Петровна

Дата: 12.07.2014

Номер свидетельства: 109871

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "технологическая карта на тему "Внутреннее строение корня" "
    ["seo_title"] => string(68) "tiekhnologhichieskaia-karta-na-tiemu-vnutriennieie-stroieniie-kornia"
    ["file_id"] => string(6) "127966"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415390613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства