Составление и озвучивание осеннего коллажа на уроке музыки.
Составление и озвучивание осеннего коллажа на уроке музыки.
В своей работе я представляю игровой этап интегрированного урока музыки по теме "Осень в музыке". Ученики коллективно составляют коллаж с осенней картиной, а затем, при помощи детских музыкальных инструментов озвучивают его. При этом повторяются приметы осени, развивается фантазия, умение размещать детали на картине, развивается мелкая моторика рук.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Составление и озвучивание осеннего коллажа на уроке музыки.»
Составление и озвучивание осеннего коллажа на уроке музыки.
Одним из этапов урока музыки по теме «Осень в музыке» был этап – составление и озвучивание осеннего коллажа.
На данном интегрированном уроке ребята составляли осенний коллаж, а затем его озвучили, при помощи детских музыкальных инструментов.
Во время этого этапа урока дети повторили в игровой форме приметы осени, учились правильно и красиво размещать соответствующие картинки, а после этого, при помощи детских музыкальных инструментов озвучить картину. Для этого на доске была закреплена рамка, а на столе разложены различные вырезанные картинки с явлениями и предметами разных времён года. Фото1.
– На доске перед вами висит рамка, а внутри пустота. Нам её нужно заполнить, и не просто заполнить, а создать осеннюю картину. На столе разложены разные предметы, вы будете поочерёдно подходить и выбирать те из них, которые подходят именно для осенней картины. (Деревья зелёные и жёлтые, яркие цветы, бабочки, листики, тучи с дождём, лужи… Ученики выбирают нужные и магнитами крепят их в рамку). Фото 2.
– Вот получилась осенняя картина. Сейчас мы её все вместеозвучим. Помогут нам в это детские музыкальные инструменты и синтезатор.
Маракасы будут изображать ветер, дудочка – крики улетающих птиц, металлофоны – капли дождя. А я на синтезаторе добавлю звуки ветра, дождя. (Происходит озвучивание картины).