kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое мероприятие "Путешествие в музыкальное королевство".

Нажмите, чтобы узнать подробности

                     «Путешествие в музыкальное королевство»

Цель: расширение музыкального кругозора детей.
Задачи:
- обогащать впечатления детей;
- воспитывать желание заниматься музыкальной деятельностью.
: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие, но в путешествие необычное. Мы отправимся с вами в музыкальное королевство.
Расположено оно за лесами, за морями,
За высокими горами
Королевство музыкальное,
Королевство танцевальное.
Дружно за руки беритесь,
В королевство торопитесь.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое мероприятие "Путешествие в музыкальное королевство".»

«Путешествие в музыкальное королевство»

Цель: расширение музыкального кругозора детей.
Задачи:
- обогащать впечатления детей;
- воспитывать желание заниматься музыкальной деятельностью.
: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие, но в путешествие необычное. Мы отправимся с вами в музыкальное королевство.
Расположено оно за лесами, за морями,
За высокими горами
Королевство музыкальное,
Королевство танцевальное.
Дружно за руки беритесь,
В королевство торопитесь.
В общем кругу все участники двигаются под музыку за ведущей.
Появляется Король (Напевает на ля - ля- ля): - О, я и не заметил, что у нас гости. Здравствуйте! Очень рад приветствовать вас в своем музыкальном королевстве. Я — музыкальный король, и все подданные зовут меня Тили-Тили -Трали-Вали. Я открою вам одну тайну... Я не похож на обыкновенного короля!
Я терпеть не могу сидеть на троне, а обожаю танцевать, петь и веселиться. А вы любите музыку? Сейчас мы это проверим. Приготовьтесь-ка, ребятки, загадаю вам загадки.
Загадки о музыкальных инструментах
1.Вот клавиши как на рояле.
Но чтобы они зазвучали,
Чтобы песня была не плоха,
Растягивать надо меха (аккордеон)
2.Ой, звенит она, звенит,
Всех игрою веселит.
А всего-то три струны
Ей для музыке нужны.
Кто такая, отгадай-ка.
Это наша…(балалайка)
3.Сверху – кожа.
Снизу – тоже.
В середине – пусто (барабан)
4. Вышел в поле пастушок.
Заиграл его …(рожок)
5. За обедом суп едят,
К вечеру заговорят
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых, ярких…(ложках).
6.Очень музыку любили
Две сестры, Наташа с Ниной.
И поэтому купили
Им большое…(пианино)
7.Как будто девушка запела.
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет…(скрипка).
8.Звенит струна, поет она.
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно.
А инструмент и ныне модный!
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем…(гитарой)
Король: Молодцы! А теперь сюда вставайте, за мной движенья повторяйте.
Танец
Король: Сейчас я познакомлю вас со своими помощниками, клоунами Мажором и Минором. Клоун Мажор всегда веселый, никогда не вешает нос и любит бодрые, веселые песни. А вот клоун Минор часто расстраивается по пустякам и плачет. И любит грустные, нежные мелодии. Сейчас я их позову, послушаем, о чем они спорят на этот раз.
(Король звонит в колокольчик. Мажор тянет Минора за руку.)
Мажор:- Какая у тебя кислая мина, Минор! Взбодрись!
Минор: - Не хочу, хочется погрустить...
Мажор: - Самые лучшие песни, это веселые!
Минор: - Но все великие композиторы сочиняли грустную музыку, под которую можно помечтать.
Король: - Опять вы все спорите, вы правы оба. Нельзя рассудить, которые мелодии лучше, веселые или грустные, мажорные или минорные. Так что больше не спорьте. Тем более что у нас гости.
Клоуны: - Ой, правда, здравствуйте!
Король: - Поразвлекайтесь лучше с нашими гостями.
Мажор: - Так давайте песню споем, веселую!
Минор: - Я не буду петь. Лучше пойду, послушаю Чайковского.
Мажор: - Ну и иди, мечтай. А мы будем петь.
( попурри детских песен)
Появляется Минор:- Ваше Величество, так не честно, пусть они споют хотя бы одну грустную, нежную песню.
Король: - Я, кажется, знаю, какая нам подойдет.
(Дети угадывают и исполняют песню)
Король: - А теперь, друзья, начинается игра!
(Клоуны проводят игру «Угадай, на чем играю»)
Король: - А не желаете ли порисовать?
Игра «Дорисуй струны у арфы»
(Клоуны делят участников на две команды. Каждой команде предлагается рисунок: домбра.
Клоуны: - Мы устали рисовать, предлагаем танцевать.
Танец
Король: - Дорогие гости, вы нам очень понравились. И на память я хочу подарить вам музыкальный ключ. Он волшебный, он откроет вам дверь туда, где звучат прекрасные мелодии: мажорные и минорные.
Клоуны: - Когда вы будете с ними знакомиться, вспоминайте о нас. До новых встреч с Музыкой!
















               

Самоанализ открытого внеклассного мероприятия «Путешествие в музыкальное королевство».

Цель занятия: Цель: расширение музыкального кругозора детей.
Задачи:
- обогащать впечатления детей;
- воспитывать желание заниматься музыкальной деятельностью.
Оборудование: ИКТ, музыкальная аппаратура.                                 Продуманная мотивация занятия (Музыкальные герои: Король, Мажор, Минор) позволила заинтересовать детей и поддерживать познавательную активность на протяжении всего мероприятия, поэтому оно проходило в игровой форме. Музыкальный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям, излагался в интересной и доступной форме. Была использована музыка различных композиторов; Моцарта, Люлли, Перголези, Свиридова, а также современных: Орлова, Герчик… Дети с увлечением выполняли все задания, были активны, и эмоциональны. Им было интересно угадывать мелодии и  радостно петь песни, отвечать на вопросы, отгадывать загадки, выразительно  исполнять танец и выполнять музыкально - ритмические движения, импровизировать, перевоплощаться в образы животных,  инсценировать и  играть. Все этапы мероприятия логически последовательны,  взаимосвязаны между собой и сменяли плавно различные виды музыкальной деятельности. Использованные методы и приёмы способствовали созданию психологического комфорта воспитанников. Содержание занятия соответствует поставленной цели  и задачам, которые были реализованы в полном объёме. Дети продемонстрировали полученные ранее знания. Характер взаимодействия детей и педагога доверительный, доброжелательный, дети проявили культуру межличностных  отношений: дружелюбие, заботу о ближнем. Использование игрового приема и единого сюжета мероприятия помогло связать все его этапы и решить воспитательные задачи, а именно формирование эмоциональной отзывчивости и интереса к музыкальной деятельности. Были соблюдены все санитарные требования, длительность занятия соответствовало возрасту детей. Считаю, что музыкальное мероприятие прошло в оптимальном темпе, в доброжелательной психологической атмосфере. Поставленные задачи были выполнены на необходимом уровне.















«Путешествие в музыкальное королевство».
























Морозов В.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Открытое мероприятие "Путешествие в музыкальное королевство".

Автор: Морозов Василий Анатольевич

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 378995


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства