kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Музыкальный фольклор как средство развития ребенка с первых дней жизни».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Народное искусство обладает огромной силой эмоционального воздействия и является основой для формирования духовного мира человека и его нравственности.

В произведениях народного творчества отражаются любовь к родному краю, умение видеть и понимать окружающий мир. В содержании большинства народных произведений многое идет от природы – от земли, леса, трав, воды и солнца, от всего живого, что любит и ценит человек. Красота народного искусства непосредственно воздействует на душевное состояние человека, его настроение, является источником эмоций, влияющих на отношение к окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Музыкальный фольклор как средство развития ребенка с первых дней жизни».»

Консультация для родителей «Музыкальный фольклор как средство развития ребенка с первых дней жизни».

Музыкальный руководитель

Рыбина Екатерина Александровна

Народное искусство обладает огромной силой эмоционального воздействия и является основой для формирования духовного мира человека и его нравственности.

В произведениях народного творчества отражаются любовь к родному краю, умение видеть и понимать окружающий мир. В содержании большинства народных произведений многое идет от природы – от земли, леса, трав, воды и солнца, от всего живого, что любит и ценит человек. Красота народного искусства непосредственно воздействует на душевное состояние человека, его настроение, является источником эмоций, влияющих на отношение к окружающему миру.

Народное творчество несет в себе конкретные образы, доступные и интересные ребенку. Произведения народного искусства служат эффективным средством формирования положительного эмоционально окрашенного отношения к разным сторонам жизни, воспитания любви к родному краю.

Старинные народные потешки-песенки интересны и понятны ребенку.

  • Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!

  • Петя, петя-петушок!

Золотой гребешок!

Что ты рано встаешь,

Тане спать не даешь?

  • Большие ноги шли по дороге

(вместе с малышом идти вперевалочку):

То-о-оп! То-о-оп!

Маленькие ножки бежали по дорожке

(бежать маленькими шажками):

Топ! Топ! Топ!



Песенки перед сном

  • А баиньки-баиньки,

Купим сыну валенки,

Будет наш сынок ходить,

Новы валенки носить.

Ночь пришла, темноту привела.

Задремал петушок, запел сверчок.

Уж поздно, сынок, ложись на бочок.

Баю-бай! За-сы-пай!

  • Вот и люди спят, вот и звери спят.

Птицы спят на веточках,

Лисы спят на горочках,

Зайки спят на травушке,

Утки на муравушке.

Дети все по люлечкам спят-поспят

Всему миру спать велят.

  • Котя, котенька, коток,

Котя – серенький хвосток!

Приди, котик, ночевать,

Мою деточку качать!

  • Баю-бай! Баю-бай! Мой сыночек, засыпай!

Баю-баюшки-баю! Баю деточку мою!

Прилетели гулюшки, садились на люлюшку,

Они стали гурковать, стали Митеньку качать:

«Спи, Митенька, засни. Угомон тебя возьми».

Баю-баюшки-баю! Баю деточку мою!

Баю-бай! Баю-бай! Ты, собачка, не лай!

Белолапа, не скули! Мою Олю не буди

Утренние побудки

  • Потягушечки, потягушечки!

На Валю растушечки,

На кошку лентушечки!

Потягунушки, потягунушки!

Поперек толстунушки.

А в ножках – ходунушки,

А в ручках – хватунушки.

А в роток – говорок,

А в головку – разумок!



Напевая плясовые народные напевы, побуждайте малыша пританцовывать. Предлагайте слушать колыбельные песни, танцевальную музыку. Желаю успеха!

Примечание. Представленный фольклорный материал раздается родителям на руки в виде листовок или буклетов, а также может быть использован для семинара-практикума с родителями.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Музыкальный фольклор как средство развития ребенка с первых дней жизни».

Автор: Рыбина Екатерина Александровна

Дата: 11.01.2019

Номер свидетельства: 494744

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Опыт работы музыкального руководителя «Здоровьесбрегающие технологии на музыкальных занятиях»"
    ["seo_title"] => string(109) "opyt-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-zdorov-iesbrieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-muzykal-nykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "138353"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417530804"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Казахская музыкальная культура "
    ["seo_title"] => string(33) "kazakhskaia-muzykal-naia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "215799"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432799380"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства