Цель: знакомство с музыкальными длительностями; развитие чувства ритма детей; закрепление знания музыкальных инструментов
Игровой материал: карточки с изображение детей играющих на музыкальных инструментах; карточки с изображением нот
Ход игры: Произнесение названий музыкальных инструментов в ритме может сопровождаться имитацией игры на этих инструментах. Так же из карточек можно составлять целые ритмические цепочки. Еще одна форма использования этой игры - ритмическое многоголосие, когда каждый из детей ведет свою партию многократно проговаривая название инструмента. Таким образом, инструменты накладываются друг на друга.








 
 



 
  
 

 
 
 
  
  
  
 





 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    