kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинговая карта результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе с требованиями ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Теоритическая подготовка

- Минимальный уровень (ребёнок овладел менее чем ½ объёма знаний, предусмотренных программой);

- Средний уровень (объём усвоенных знаний составляет более1/2);

- Максимальный уровень (ребёнок освоил практически весь объём знаний, предусмотренных программой за конкретный период)

- Минимальный уровень (ребёнок, как правило, избегает употреблять специальные термины);

- Средний уровень (ребёнок сочетает специальную терминологию с бытовой);

- Максимальный уровень (ребёнок употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием).

, практическая

- Минимальный уровень (ребёнок овладел менее чем ½ объёма умений и навыков, предусмотренных программой);

- Средний уровень (объём усвоенных умений и навыков составляет более1/2);

- Максимальный уровень (ребёнок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренных программой за конкретный период)

-Минимальный уровень умений (ребёнок испытывает серьёзные затруднения при работе с оборудованием);

- средний уровень (работает с оборудованием с помощью педагога);

- максимальный уровень (работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей).

Начальный (самостоятельный) уровень развития креативность (ребёнок в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога).

,умения  и навыки ребенка

- минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения в работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);

- средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);

- максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых трудностей).

- минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения в работе с компьютером, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);

- средний уровень (работает с компьютером с помощью педагога или родителей);

- максимальный уровень(работает с компьютером самостоятельно, не испытывает особых трудностей

- минимальный уровень умений(обучающийся испытывает серьезные затруднения в  исследовательской работе, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);

.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинговая карта результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе с требованиями ФГОС »

Мониторинговая карта результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе.


Показатели (оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Возможное количество баллов.

Методы диагностики

  1. Теоретическая подготовка ребёнка

1.1 Теоретические знания (по основным разделам учебно – тематического плана программы)

Соответствие теоретических знаний ребёнка программным требованиям

- Минимальный уровень (ребёнок овладел менее чем ½ объёма знаний, предусмотренных программой);

1

Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др.

- Средний уровень (объём усвоенных знаний составляет более1/2);

5

- Максимальный уровень (ребёнок освоил практически весь объём знаний, предусмотренных программой за конкретный период)

10

1.2 Владение специальной терминологией.

Осмысленность и правильность использования специальной терминологии

- Минимальный уровень (ребёнок, как правило, избегает употреблять специальные термины);

1

Собеседование

- Средний уровень (ребёнок сочетает специальную терминологию с бытовой);

5

- Максимальный уровень (ребёнок употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием).

10

2 Практическая подготовка ребёнка:

2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой( по основным разделам учебно – тематического плана программы)

Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

- Минимальный уровень (ребёнок овладел менее чем ½ объёма умений и навыков, предусмотренных программой);

1

Наблюдение, тестирование, контрольный опрос. собеседование

- Средний уровень (объём усвоенных умений и навыков составляет более1/2);

5

- Максимальный уровень (ребёнок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренных программой за конкретный период)

10

2.2. Владение специальным оборудованием и оснащением.

Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения

-Минимальный уровень умений (ребёнок испытывает серьёзные затруднения при работе с оборудованием);

1

Наблюдение, тестирование, контрольный опрос, собеседование

- средний уровень (работает с оборудованием с помощью педагога);

5

- максимальный уровень (работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей).

10

2.3.Творческие навыки

Креативность в выполнении практических заданий

Начальный (самостоятельный) уровень развития креативность (ребёнок в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога).

1




- репродуктивный уровень (выполняет в основном задания на основе образца);

5


- творческий уровень (выполняет практически задания с элементами творчества).

10

  1. Общеучебные умения и навыки ребёнка:

3.1. Учебно – интеллектуальные умения:

3.1.1. Умение подбирать и анализировать специальную литературу

Самостоятельность в подборе и анализе литературы

- минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения в работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);

1

Анализ

Исследовательские работы

Наблюдение

- средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей);

5

- максимальный уровень (работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых трудностей).

10

3.1.2.Умение пользоваться компьютерными источниками информации

Самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации

- минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения в работе с компьютером, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);

1

Анализ

Исследовательские работы

Наблюдение

- средний уровень (работает с компьютером с помощью педагога или родителей);

5

- максимальный уровень(работает с компьютером самостоятельно, не испытывает особых трудностей

10

3.1.3.Умение осуществлять учебно – исследовательскую работу(писать рефераты, проводить самостоятельные учебные исследования

Самостоятельность в учебно – исследовательской работе

- минимальный уровень умений(обучающийся испытывает серьезные затруднения в исследовательской работе, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога);

1

Анализ

Исследовательские работы

Наблюдение



- средний уровень (осуществляет учебно – исследовательскую работу с помощью педагога или родителей);

5


- максимальный уровень (проводит самостоятельно учебные исследования, не испытывает особых трудностей).

10

3.2.Учебно – коммуникативные умения:

3.2.1.Умение слушать и слышать педагога

Адекватность восприятия информации, идущей от педагога.

Уровни по аналогии с п.3.11.



3.2.2. Умение выступать перед аудиторией

Свобода владения и подачи обучающимися подготовленной информации

Уровни по аналогии с п.3.11.



3.2.3.Умение вести полемику, участвовать в дискуссии.

Самостоятельность в построении дискуссионного выступления, в построении доказательств.

Уровни по аналогии с п.3.11.



3.3.Учебно- организационные умения и навыки:

3.3.1. Умение организовать своё рабочее(учебное)место.

Способность самостоятельно готовить своё рабочее место к деятельности и убирать его за собой.

Уровни по аналогии с п.3.11



3.3.2.навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности.

Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям.

- минимальный уровень (ребёнок овладел менее чем ½ объёма навыков соблюдения правил безопасности, предусмотренных программой);

1


- средний уровень (объём усвоенных навыков составляет более1/2);

5

- максимальный уровень (ребёнок освоил практически весь объём навыков, предусмотренных программой за конкретный период).

10

3.3.3. Умение аккуратно выполнять работу

Аккуратность и ответственность в работе

- Удовлетворительно;

- хорошо;

- отлично.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гандюрина Людмила Петровна

Дата: 10.08.2014

Номер свидетельства: 111613


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства