«Мой взгляд на развитие личности в сфере дополнительного образование.»Эссе
«Мой взгляд на развитие личности в сфере дополнительного образование.»Эссе
эссе на тему "Мой взгляд на развитие личности в сфере дополнительного образования" так как музыка тесно связанна с дополнительным образованием. Кружки домбровый и вокальны влияют на развитие ребенка с раннего детства, развивая в ребенке музыкальный слух и чувство ритма.Таким образом, специфика учреждений дополнительного образования детей определяет содержание образовательного процесса, который строится с позиций развивающего образования
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Мой взгляд на развитие личности в сфере дополнительного образование.»Эссе»
«Мой взгляд на развитие личности в сфере дополнительного образование.»
Специфическую возможность сфера дополнительного образования позволяет расширить число предметных областей, расширить возможности выбора уровней усвоения выбранной предметной области. Учреждение дополнительного образования создает возможность деятельности практической, а также сменой типов деятельности, что способствует каждой личности оценить свои интересы, свои возможности, и в итоге сделать осознанный профессиональный выбор. Таким образом, специфика учреждений дополнительного образования детей определяет содержание образовательного процесса, который строится с позиций развивающего образования и обеспечивает следующие функции.
- информационную - для определения школьником, что в данной сфере дополнительного образования есть интересного для него, в какие виды деятельности он может включиться, чему и у кого он может учиться, с кем может общаться, в итоге получая профессиональное, социальное и духовное самоопределение.
- обучающую - для усвоения знаний, умений, навыков технической, , художественной, спортивной или иной потенциально-профессиональной деятельности воспитанника, в итоге включающегося в до-профессиональную подготовку.
- развивающую - чтобы происходило телесное (физическое), эмоциональное, интеллектуальное, духовно-нравственное развитие, в итоге осуществлялось общее психическое и физическое развитие индивида.
- социализирующую - при вхождении в социальную группу (среду), отличную от семейной и школьной, при знакомстве с ее структурой и социальными ролями, при личностном проживании успеха и неуспеха в усваиваемой деятельности и во взаимоотношениях с другими, что в итоге содействует духовному становлению ребенка.
- релаксационную - для снятия психологических затруднений и барьеров, возникающих вследствие напряженности семейной и школьной среды, а также уже имеющегося личного опыта неудач в учебе и в общении, когда в итоге происходит профилактика нарушений психологического и психического здоровья.
Содержание деятельности современных учреждений дополнительного образования детей отражается в программах развития и концепциях, реализующих идею саморазвития, сочетающих достижения педагогической науки и собственный инновационный опыт, а также удовлетворяет постоянно изменяющимся индивидуальным социокультурным, образовательным, духовным, творческим потребностям школьников.
Образовательный процесс в учреждениях дополнительного образования направлен не только усвоению системы знаний, умений и навыков в различных областях, но решает важные вопросы духовного и творческого развития, порождает у детей чувство собственного достоинства, самостоятельности суждений и действий. Развитию этих качеств у детей способствует другая особенность процесса дополнительного образования, которая проявляется в необходимости конструирования в образовательной программе особой методики творческого сотрудничества, методики активного и интенсивного обучения.
Творчество как проблема бытия имеет длительную историю. В человеческом онтогенезе творчество занимает особое место: результаты творческой деятельности включают в себя не только информативный аспект исторического хода цивилизации, но и являются непреходящей ценностью. Любая профессия включает в себя элементы творчества, так как субъект, занимаясь определенным видом деятельности, выстраивает оптимальным способом ход мыслей, планирует работу, предполагает и формирует будущие результаты и занимается их практической реализацией.
Кружок «Күміс күй» посещают дети от 8 до 17 лет.
Как правило, именно в этом возрасте ребенок включается и в дополнительное образование: начинает заниматься в музыкальной школе, посещать секции и кружки, спортивные клубы.
Ребенок который не может себя проявит как личность в школе, то в дворовом клубе он находит себя полезным социуму.
Занятия игрой на домбре проявляет не только творческую сторону ребенка, но и воспитывает у ребенка национально-патриотическое воспитание.
Национально-патриотическое воспитание - это воспитание любви к своей Родине, уважение традиций своего народа, стремление к сохранению духовного наследия и развития национальной культуры.
Богатое наследие музыкального творчества Казахстана является ярким примером методов музыкально-эстетического воспитания подрастающего поколения. Особое значение имеет приобщение подрастающего поколения к развитию национальной музыкальной культуры и приобщению учащихся к духовному источнику казахского народа.