kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика проведения музыкальных занятий во второй младшей группе ДОУ (Этапы разучивания)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкальная непосредствено - образовательная деятельность в ДОУ - самый любимый вид деятельности для каждого малыша. Каждый педагог старается организовать процесс освоения музыкального материала для маленьких детей увлекательным, не забывая об сновном принципе дидактики - от простого к сложному! Предлагаю вашему вниманию этапы разучивания музыкального материала во второй младшей группе по основным разделам:слушание музыки, пение, музыкально - ритмические движения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика проведения музыкальных занятий во второй младшей группе ДОУ (Этапы разучивания) »

Методика проведения непосредственно – образовательной деятельности по музыке во второй младшей группе.

Этапы разучивания.



Слушание музыки

1 нод

Познакомить детей с вокальным или инструментальным произведением. Пояснить характер произведения.

2нод

Воспитывать и развивать музыкальный вкус, память.

Воспитывать способность слушать музыку до конца, не отвлекаясь.

3 нод

Узнавать знакомые произведения (вокальное или инструментальное).

Учить детей отвечать на вопросы о названии произведения.

4 нод

Вспоминать знакомые произведения. Говорить о содержании.

5 нод

Различать и называть способы музыкальной выразительности, динамику (тихо – громко), темп (быстро- медленно)

Пение

1нод

Первоначальное знакомство с песней. Заинтересовать ею.

Обратить внимание на ее содержание. Показ иллюстрации или игрушки.

2нод

Повторное прослушивание, уточнение содержания.

Показ произношения трудных слов. Применение игровой ситуации.

3 нод

Узнавать песню в исполнении воспитателя, закрепить название.

Подпевание отдельных слов и выражений песни.

4 нод

Узнавать песню, подпевать, следить за правильностью передачи мелодии.

Не отставать и не опережать друг друга.

5 нод:

Обратить внимание на вступление. Начинать пение одновременно, сразу после вступления. Подвести детей к протяжному исполнению наиболее длительных звуков, петь без напряжения, естественным голосом.

6 нод:

Обратить внимание на характер музыкального сопровождения.

Внятно произносить слова.

7 нод:

Опрос детей, по рядам и небольшими группами, без муз сопровождения. Знать название песни.

Пляски

1 нод

Знакомство с муз сопровождением. Пояснение характера музыки.

Показ танца воспитателем.

2 нод

Разучивание танцевальных движений по показу воспитателя.

Учить детей менять движения со сменой частей музыки.

3 нод

Учить детей приглашать друг друга на танец.

Двигаться парами по кругу, не выходя из него.

4 нод

Учить при движении парами соблюдать интервал, не наталкиваться друг на друга. Закрепить умение менять движения со сменой музыки.

5 нод

Учить одновременно начинать и заканчивать движения с началом и концом музыки.

6 нод

Отработка движений по подгруппам и индивидуально.

Работа над выразительностью.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Садовая Юлия Викторовна

Дата: 09.03.2015

Номер свидетельства: 183410


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства