Методика проведения музыкальных занятий во второй младшей группе ДОУ (Этапы разучивания)
Методика проведения музыкальных занятий во второй младшей группе ДОУ (Этапы разучивания)
Музыкальная непосредствено - образовательная деятельность в ДОУ - самый любимый вид деятельности для каждого малыша. Каждый педагог старается организовать процесс освоения музыкального материала для маленьких детей увлекательным, не забывая об сновном принципе дидактики - от простого к сложному! Предлагаю вашему вниманию этапы разучивания музыкального материала во второй младшей группе по основным разделам:слушание музыки, пение, музыкально - ритмические движения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методика проведения музыкальных занятий во второй младшей группе ДОУ (Этапы разучивания) »
Методика проведения непосредственно – образовательной деятельности по музыке во второй младшей группе.
Этапы разучивания.
Слушание музыки
1 нод
Познакомить детей с вокальным или инструментальным произведением. Пояснить характер произведения.
2нод
Воспитывать и развивать музыкальный вкус, память.
Воспитывать способность слушать музыку до конца, не отвлекаясь.
3 нод
Узнавать знакомые произведения (вокальное или инструментальное).
Учить детей отвечать на вопросы о названии произведения.
4 нод
Вспоминать знакомые произведения. Говорить о содержании.
5 нод
Различать и называть способы музыкальной выразительности, динамику (тихо – громко), темп (быстро- медленно)
Пение
1нод
Первоначальное знакомство с песней. Заинтересовать ею.
Обратить внимание на ее содержание. Показ иллюстрации или игрушки.
2нод
Повторное прослушивание, уточнение содержания.
Показ произношения трудных слов. Применение игровой ситуации.
3 нод
Узнавать песню в исполнении воспитателя, закрепить название.
Подпевание отдельных слов и выражений песни.
4 нод
Узнавать песню, подпевать, следить за правильностью передачи мелодии.
Не отставать и не опережать друг друга.
5 нод:
Обратить внимание на вступление. Начинать пение одновременно, сразу после вступления. Подвести детей к протяжному исполнению наиболее длительных звуков, петь без напряжения, естественным голосом.
6 нод:
Обратить внимание на характер музыкального сопровождения.
Внятно произносить слова.
7 нод:
Опрос детей, по рядам и небольшими группами, без муз сопровождения. Знать название песни.
Пляски
1 нод
Знакомство с муз сопровождением. Пояснение характера музыки.
Показ танца воспитателем.
2 нод
Разучивание танцевальных движений по показу воспитателя.
Учить детей менять движения со сменой частей музыки.
3 нод
Учить детей приглашать друг друга на танец.
Двигаться парами по кругу, не выходя из него.
4 нод
Учить при движении парами соблюдать интервал, не наталкиваться друг на друга. Закрепить умение менять движения со сменой музыки.
5 нод
Учить одновременно начинать и заканчивать движения с началом и концом музыки.