kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс "Проектная задача"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная задача-это задания, направленные на достижение результата в виде реального продукта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Проектная задача"»

Мастер класс по теме: Проектная задача «Оркестр»

Уважаемые коллеги. Сегодня мы с вами будем работать над проектной задачей по теме «Оркестр». ( слайд-1)

Вы знаете, что такое проектная задача. Это задания, направленные на достижение результата в виде реального продукта. Проектная задача состоит из 3 этапов. (слайд-2)

1 этап анализа ,где учитель вводит детей в квазиреальную ситуацию. Дети ставят задачи, планируют свою работу.

2 Этап моделирования ,где учитель предоставляет детям конверты с заданиями поочередного выполнения. Дети выполняют последовательно все задания.

3 Этап синтеза. Итоговое задание ,где дети предоставляют готовый продукт.

1 этап:

-Скажите, вы когда-нибудь слышали, как звучит оркестр?

-Дайте определение «Что такое –Оркестр?»

-Какие виды оркестров вы знаете? (слайд- 3).

Задача

Поступило положение о проведении городского конкурса среди преподавателей общеообразовательных школ г. Томска на «Лучший оркестр музыкальных инструментов». Конкурс будет проходить в два этапа:

Первый этап на базе ИМЦ, второй этап- на сцене Центра культуры ТГУ. Требование: Возраст-разновозрастный. Умение играть на музыкальных инструментах и обладать музыкальным слухом и певческим голосом.

-Какое решение мы примем? (будем выступать) А, чтобы выступить достойно, нужно выбрать в каком виде оркестра вы будете выступать.

-Какую цель мы ставим на сегодняшнем занятии? 1.выбрать вид оркестра. 2.выбрать музыкальный инструменты, которые будут звучать в данном оркестре. 3.музыкальное произведение для совместного исполнения. 4.выбрать руководителя (дирижера).

Последовательность исполнения:

Возьмите конверт -1 с заданием и прочтите его. Не забудьте распределить роли между собой. Помните о регламенте времени. (3 мин)

-Схемы отдельно, иллюстрации отдельно. (слайд-4) -Соотнесите иллюстрации к схемам.

Возьмите конверт -2. (30 сек) Слушание. -Прослушать произведение и определить по звучанию инструментов состав оркестра. (слайд-5)

Возьмите конверт -3. –Найти схему расположения оркестра к прослушанному произведению. (1 мин)

Возьмите конверт -4. -Выбрать песню для совместного исполнения и подобрать к ней музыкальные инструменты для сопровождения. Исполнить ее перед зрителями. (5мин) (слайд-6)

Рефлексия: Слайд с мальчиком.

Уважаемые коллеги . Вы поработали над проектной задачей на практике, а теперь попробуйте распределить этапы проектной задачи .Цель каждого этапа.

Деятельность педагога на каждом этапе и деятельность учащегося на каждом этапе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер-класс "Проектная задача"

Автор: Золотухина Ирина Анатольевна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402480


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства