Нужна ли в жизни музыка? До такой степени музыка есть искусство популярное.
До такой степени музыка слилась с жизнью.
По существу говоря, она несравненно глубже проникает во все поры жизни, чем нам кажется!
А.В Луночарский.
Музыка , один из тех видов исскуства, который занимает особое место в жизни благодаря её комплексному воздействию на человека. Многовековой опыт и специальные исследования показали, что музыка влияет на психику, и на физиологию человека, что она может оказывать возбуждающее и успокаивающее воздействие, вызывать положительные и отрицательные эмоции. Музыка- великое средство для всестороннего развития детей, формирования их духовного мира, эстетического вкуса, эмоциональности, развития кругозора. Привлечение детей к музыке активизирует их мышление и язык, восприятие и воображение, развивает музыкальный слух и чувство ритма, вокальные данные. Детям , занимающимся музыкой легче даётся изучение иностранных языков. Музыка положительно влияет на нервную систему ребёнка и если он устал после учебного дня, то лучше послушать спокойную, негромкую музыку, чтобы расслабиться и отдохнуть и наоборот для того чтобы взбодриться , поднять настроение можно включить весёлые, тонизирующие мотивы. Ведь музыка –это звуковые волны разной частоты и в зависимости от того, какую музыку слушает ребёнок , его нервная система либо возбуждается либо успокаивается. Полезно для детей слушание произведений таких великих композиторов как, В. А. Моцарта, П.И Чайковского, Ф. Шуберта, Ф. Шопена. Дети у которых развит интерес к слушанию музыки, глубоко и тонко ощущают мир, умеют видеть прекрасное. Через музыку они познают эстетическую и нравственную красоту, такую как доброта, гармония, красота. Через восприятие музыкального исскуства формируются духовные ценности подрастающего поколения.
Музыка прежде всего воспитывает музыкальную дисциплину, стремление к совершенству индивидуального и коллективного исполнения, совершенству, которое приносит большое эмоциональное удовлетворение. Из всех учебных дисциплин единственно по-настоящему воспитывающей является музыка, так как она развивает не только разум, но развивает и облагораживает чувства. Поэтому роль музыки в жизни детей неоценима.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект для доклада "Роль музыки в жизни детей". »
Роль музыки в жизни детей.
Вряд ли кто-нибудь может спросить:
Нужна ли в жизни музыка? До такой степени музыка есть искусство популярное.
До такой степени музыка слилась с жизнью.
По существу говоря, она несравненно глубже проникает во все поры жизни, чем нам кажется!
А.В Луночарский.
Музыка , один из тех видов исскуства, который занимает особое место в жизни благодаря её комплексному воздействию на человека. Многовековой опыт и специальные исследования показали, что музыка влияет на психику, и на физиологию человека, что она может оказывать возбуждающее и успокаивающее воздействие, вызывать положительные и отрицательные эмоции. Музыка- великое средство для всестороннего развития детей, формирования их духовного мира, эстетического вкуса, эмоциональности, развития кругозора. Привлечение детей к музыке активизирует их мышление и язык, восприятие и воображение, развивает музыкальный слух и чувство ритма, вокальные данные. Детям , занимающимся музыкой легче даётся изучение иностранных языков. Музыка положительно влияет на нервную систему ребёнка и если он устал после учебного дня, то лучше послушать спокойную, негромкую музыку, чтобы расслабиться и отдохнуть и наоборот для того чтобы взбодриться , поднять настроение можно включить весёлые, тонизирующие мотивы. Ведь музыка –это звуковые волны разной частоты и в зависимости от того, какую музыку слушает ребёнок , его нервная система либо возбуждается либо успокаивается. Полезно для детей слушание произведений таких великих композиторов как, В. А. Моцарта, П.И Чайковского, Ф. Шуберта, Ф. Шопена. Дети у которых развит интерес к слушанию музыки, глубоко и тонко ощущают мир, умеют видеть прекрасное. Через музыку они познают эстетическую и нравственную красоту, такую как доброта, гармония, красота. Через восприятие музыкального исскуства формируются духовные ценности подрастающего поколения.
Музыка прежде всего воспитывает музыкальную дисциплину, стремление к совершенству индивидуального и коллективного исполнения, совершенству, которое приносит большое эмоциональное удовлетворение. Из всех учебных дисциплин единственно по-настоящему воспитывающей является музыка, так как она развивает не только разум, но развивает и облагораживает чувства. Поэтому роль музыки в жизни детей неоценима.