kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консперк музыкального занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия, включающий различные виды музыкальной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консперк музыкального занятия»

Конспект музыкального занятия « Весна в лесу». (средняя группа)


Цель: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность.

Задачи:

-Коррекционные: Развитие процессов психологической базы речи. Развитие моторики (общей, мелкой, артикуляционной, мимической), координации движений, подражательности.


-Развивающие:

Развивать тембровый слух, воображение;

Развивать слуховое внимание, чувство ритма.

Развитие умения создавать музыкально-игровой образ, согласовывать слово, движения и музыку

Помочь детям ощутить радость творчества.

-Образовательные:

Продолжать учить детей определять различный характер музыки

Привлечь внимание детей к особой красоте звучания весенней природы; Расширять представления о весне и её признаках;

Совершенствовать вокальные, игровые и танцевальные навыки;

-Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, активность;

Воспитывать бережное отношение к живой природе.




Дети заходят в зал под песню «Весенняя капель»

- Здравствуйте, ребята!
У меня сегодня хорошее настроение!
У меня оно сегодня просто весеннее! А у вас?
Давайте все вместе отправимся в весенний лес.
Я думаю, на лесной полянке нас ожидает много интересного.

Музыкально-ритмическое упражнение «Прогулка».

Мы шагаем, ножки поднимаем, - идут по кругу «маршем».
Раз, два, раз, два, весело шагаем,
Раз, два, раз, два, ножки поднимаем.

Скачут по дорожке - прыжки на двух ногах
Наших деток ножки,
Скачут деток ножки
По лесной дорожке.

Как по узенькой дорожке - «дробный шаг»
Застучали наши ножки,
Наши ножки застучали
И нисколько не устали.

В хороводе мы пойдём, - взявшись за руки, идут в «хороводе»
Мы пойдём, мы пойдём,
И пенёк себе найдём,
Мы найдём, мы найдём.

Вы, ребятки, отдохните, на пенёчках посидите! Дети садятся.

Раньше всех из птиц встаёт,
Солнцу песенку поёт,
Всё живое поднимает,

Жаворонком птичку называют?

Давайте послушаем произведение, которое называется « Жаворонок»

«Жаворонок» Чайковский.


Слышите, как высоко в небе летает птичка? Как звонко она поет. Давайте еще послушаем музыку и покажем ручками, как птичка летает.


(повторное слушание с движением рук)


Весна идет по миру без отдыха и сна.
Снег, холод прогоняет, теплом нас согревает.
Побегут кругом ручьи, брызнут солнышка лучи.
Из-за моря вереницей в лес родной вернутся птицы.

С радостью Весну встречаем, петь Веснянку начинаем



песня с пальчиковыми движениями



Постучалась к нам в окошечко весна.

Ну-ка, просыпайтесь звери ото сна

Птички с юга прилетайте поскорей.

Ручеек беги и пой нам веселей.

Вот весенняя кружится карусель.

И поет нам звонко песенку капель.

А я капельку поймаю, посмотри. Вот так.

Тебе песенку спою, ты за мною повтори.

( педагог отхлопывает ритмический рисунок, а дети повторяют)

Все вы знаете, ребята, что в лесу живут зверята.
Позовём же их скорей, с ними будет веселей.

А кого мы первого пригласим к нам на полянку, вам подскажет музыка


«Зайка»


Правильно, это зайка. Почему вы решили, что это музыка зайки, как она звучала? (дети отвечают) (вносит игрушку)

Здравствуй, Зайка, пришла весна,
Лес бужу я ото сна.
Зайчик: С вами очень рад я встрече,
Вас в лесу давно приметил.

По лесу шагал, шагал, вот я вас и увидал.

А вы умеете маршировать, как я?


Дети маршируют под марш Парлова



- А кого я дальше разбужу, догадайтесь сами


(«Медведь»)

Разоспался наш Мишутка,
Разбудить его не шутка.

Покажите, как спит мишка, покачайте его


(дети под «Колыбельную» покачивают руками)


Надо мишке позвонить, надо мишку разбудить

(Подходит к телефону, берёт трубку)

Здравствуй, Мишка, пришла весна,
Лес бужу я ото сна.
Просыпайся, поднимайся,
На полянку собирайся.
Ждут тебя здесь ребятишки,
И девчонки, и мальчишки
Будем петь и танцевать,
Вместе весело играть.

( появляется Мишка.)

Медведь: Стало жарко мне в берлоге,
Промочил я в лужах ноги,
Видно, мне вставать пора.
С добрым утром, детвора.

- Ждут давно тебя детишки.
Спой-ка песню с нами, Мишка.

Медведь: Нынче весело в лесу и споем мы про весну.

Песня «А весной»


Медведь: Что-то я не всех ребяток слышал. Что делают птички? (распевают). Давайте проговорим это слово. А что сделают цветочки? (расцветут). Давайте и это слово скажем дружно. А теперь все вместе еще раз споем песню.


(повторное исполнение песни).

-Надо мне поторопиться, Позвонить куме-лисице.

(Подходит к телефону, берёт трубку)

Алло, алло, Лисичка? Рыжая сестричка?
Ты скорее наряжайся. На полянку собирайся.
Ждут тебя здесь ребятишки и девчонки, и мальчишки
Будем петь и танцевать, вместе весело играть.

( педагог приносит Лисичку под танцевальную музыку)

Лиса: Здравствуйте, мои друзья,
Очень рада встрече я.
Всё проснулось ото сна,
Разбудила всех Весна.

Я в лесочке не скучала, танцевала, танцевала

Инструменты нужно взять, музыку Весны сыграть.

Нынче ясный теплый день и звенит везде капель


«Колокольчики» (тихо-громко)

- А теперь, детвора, поиграть пришла пора.
Все знают: Мишка любит спать,
Зайка по лесу шагать,
А лисичка - танцевать.
Вам нужно музыку узнать,
И правильно на место встать.

Если Мишка любит спать, какая музыка должна звучать? (Колыбельная)

Зайка любит по лесу шагать, какая музыка должна звучать? (Марш)

А Лисичка - танцевать! Какая музыка нужна Лисичке? (Плясовая)

ИГРА: «Что как звучит».

Лиса, Заяц и Медведь стоят в разных местах зала. Если звучит «колыбельная», дети идут к Медведю и показывают движениями, что можно делать под эту музыку.
Если звучит «марш», дети маршем идут к Зайчику.
Если звучит «плясовая», дети идут к Лисе и танцуют.

(Игра повторяется 2-3 раза)



Вот как весело мы сегодня погуляли в весеннем лесу. А кого мы встретили? Теперь пора возвращаться в сад.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Консперк музыкального занятия

Автор: Амбарова Елена Александровна

Дата: 24.03.2024

Номер свидетельства: 647848


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства