| | Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений Развитие голоса и слуха | Учить: различать средства музыкальной выразительности; определять образное содержание музыкальных произведений; накапливать музыкальные впечатления. Побуждать передавать образы природы в рисунках, созвучных музыкальному образу. Углублять представления об изобразительных возможностях музыки. Развивать представления о связи музыкальных и речевых интонаций. | «Архангельские звоны», «Колокольные звоны» Э. Грига, «Богатырские ворота» М. П. Мусоргского, «Бой часов» С. С. Прокофьева, «Кампанел-ла» Ф. Листа, «Концерт» С. С. Рахманинова « Окрась музыку», «Угадай краску» Л.Н. Коммисаровой, Э.П.Костиной | Физическое развитие: развивать самостоятельность, творчество; формировать выразительность и грациозность движений; привлекать к активному участию в коллективных играх. Социализация: приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим. Познание: расширять и уточнять представление об окружающем мире; закреплять умение наблюдать. Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации (ТВ, рассказ взрослого, посещение выставки, детского спектакля); учить строить высказывания, решать спорные вопросы и конфликты с помощью речи (убежать, доказывать, объяснять). Безопасность: закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду. Чтение художественной литературы: формировать целостную картину мира и первичных ценностных представлений Художественное творчество: развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира. |
| | Пение Усвоение песенных навыков Песенное творчество | Р а з в и в а т ь дикцию, артикуляцию. У ч и т ь исполнять песни разного характера, выразительно, эмоционально в диапазоне октавы; передавать голосом кульминацию; петь по ролям, с сопровождением и без него. В о с п и т ы в а т ь интерес к русским народным песням, любовь к Родине. П р и д у м ы в а т ь собственную мелодию к скороговоркам. | «Ехали медведи» (импровизация) |
| | Музыкально-ритмические движения Упражнения | З а к р е п л я т ь навыки бодрого шага, поскоков; отмечать в движениях чередование фраз и смену сильной и слабой долей. | «Бодрый и спокойный шаг» муз. М. .Робера; «Раз, два, три» (тренаж), «Поскоки» Б. .Можжевелова |
| | Игры | В о с п и т ы в а т ь коммуникативные качества, развивать художественное воображение. Д в и г а т ь с я выразительно в соответствии с музыкальным образом. | «Горшки», «Военные игры», «Игры с русалками» |
| | Музыкально-игровое творчество Пальчиковые игры | Ф о р м и р о в а т ь эмоциональный настрой. Выразительно передавать игровые действия с воображаемыми предметами. А к т и в и з и р о в а т ь речь детей, проговаривать четко слова. Р а з в и в а т ь мелкую моторику пальцев рук. | «Скакалки» муз А.. Петрова
«Цветок»; «Козленок и коза»; «Кулачки» |