kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование современных технологий на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин в детской школе искусств

Нажмите, чтобы узнать подробности

На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и  информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В  детских  школах  искусств чаще стали прибегать  к  внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин.   Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультиме­диа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотексто­вую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допу­ская различные способы ее структурирования.На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и  информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В  детских  школах  искусств чаще стали прибегать  к  внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин.   Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультиме­диа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотексто­вую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допу­ская различные способы ее структурирования.

На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и  информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В  детских  школах  искусств чаще стали прибегать  к  внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин.   Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультиме­диа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотексто­вую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допу­ская различные способы ее структурирования.На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и  информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В  детских  школах  искусств чаще стали прибегать  к  внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин.   Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультиме­диа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотексто­вую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допу­ская различные способы ее структурирования.На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и  информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В  детских  школах  искусств чаще стали прибегать  к  внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин.   Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультиме­диа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотексто­вую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допу­ская различные способы ее структурирования.На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и  информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В  детских  школах  искусств чаще стали прибегать  к  внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин.   Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультиме­диа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотексто­вую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допу­ская различные способы ее структурирования.На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и  информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В  детских  школах  искусств чаще стали прибегать  к  внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин.   Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультиме­диа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотексто­вую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допу­ская различные способы ее структурирования.

На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и  информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В  детских  школах  искусств чаще стали прибегать  к  внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин.   Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультиме­диа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотексто­вую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допу­ская различные способы ее структурирования.На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и  информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В  детских  школах  искусств чаще стали прибегать  к  внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин.   Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультиме­диа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотексто­вую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допу­ская различные способы ее структурирования.

На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и  информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В  детских  школах  искусств чаще стали прибегать  к  внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин.   Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультиме­диа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотексто­вую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допу­ская различные способы ее структурирования.

На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и  информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В  детских  школах  искусств чаще стали прибегать  к  внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин.   Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультиме­диа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотексто­вую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допу­ская различные способы ее структурирования.На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и  информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В  детских  школах  искусств чаще стали прибегать  к  внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин.   Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультиме­диа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотексто­вую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допу­ская различные способы ее структурирования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование современных технологий на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин в детской школе искусств»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Джиянова Марина Александровна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287798


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства