На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В детских школах искусств чаще стали прибегать к внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин. Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультимедиа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотекстовую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допуская различные способы ее структурирования.На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В детских школах искусств чаще стали прибегать к внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин. Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультимедиа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотекстовую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допуская различные способы ее структурирования.
На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В детских школах искусств чаще стали прибегать к внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин. Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультимедиа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотекстовую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допуская различные способы ее структурирования.На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В детских школах искусств чаще стали прибегать к внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин. Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультимедиа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотекстовую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допуская различные способы ее структурирования.На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В детских школах искусств чаще стали прибегать к внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин. Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультимедиа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотекстовую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допуская различные способы ее структурирования.На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В детских школах искусств чаще стали прибегать к внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин. Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультимедиа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотекстовую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допуская различные способы ее структурирования.На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В детских школах искусств чаще стали прибегать к внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин. Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультимедиа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотекстовую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допуская различные способы ее структурирования.
На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В детских школах искусств чаще стали прибегать к внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин. Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультимедиа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотекстовую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допуская различные способы ее структурирования.На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В детских школах искусств чаще стали прибегать к внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин. Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультимедиа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотекстовую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допуская различные способы ее структурирования.
На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В детских школах искусств чаще стали прибегать к внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин. Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультимедиа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотекстовую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допуская различные способы ее структурирования.
На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В детских школах искусств чаще стали прибегать к внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин. Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультимедиа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотекстовую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допуская различные способы ее структурирования.На сегодняшний день отмечается распространение информационных технологий практически во всех сферах деятельности человека. В области музыкального образования имеют место процессы компьютеризации, интернетизации и информатизации. Данные процессы во многом преобразуют составляющие системы обучения. В результате такого преобразования повышается качество, эффективность и доступность образования. В детских школах искусств чаще стали прибегать к внедрению информационных технологий в образовательный процесс и в частности на уроках музыкально-теоретических и хоровых дисциплин. Информационные технологии в обучении рассматриваются как совокупность электронных средств и способов их функционирования. В настоящее время значительная часть образовательных и информационно-справочных программ относится к категории мультимедиа. У понятия «мультимедиа» есть множество определений. Специалисты пришли к единому мнению, что мультимедиа - это одно из средств обучения, которое представляет в интегрированном видеотекстовую, графическую, анимационную, видео-и звуковую информацию, допуская различные способы ее структурирования.