Экспериментальная работа "Формирование гармонично развитой личности на внеклассных занятиях по музыке"
Экспериментальная работа "Формирование гармонично развитой личности на внеклассных занятиях по музыке"
Успешный человек – кто он?
-ребята вы можете объяснить. Кого можно назвать успешным человеком?
-Мы сейчас попытаемся разобраться в этом вопросе. Я могу привести вам пример, когда люди добивались огромных успехов в жизни. Был такой великий полководец Александр Васильевич Суворов.
Слайд
-А знаете ли вы, что от рождения он был хилым и болезненным мальчиком. И только упорный и ежедневный труд над собой помог ему стать непобедимым и обрести славу.
-Можете ли вы назвать его успешным человеком?
-Какие качества привели его к успеху?
- А только ли известные всем и знаменитые люди могут быть успешными?
-Я считаю успешным человеком своего дедушку. Он хорошо учился, получил прекрасное образование, профессию. Его любили, уважали за доброту, отзывчивость, за помощь людям. Хотя он был простым обыкновенным человеком. Он чинил часы. К нему люди шли со всего поселка. До сих пор его люди вспоминают добрым словом.
- А ваши родители , как вы считаете , они успешны? Почему?
-Какие качества им позволили стать успешными людьми?
-А мы с вами успешные люди?
Я –взрослый человек и могу сказать , что я успешный человек. У меня есть любимая работа, семья, дети, много друзей. Все это у меня есть благодаря трудолюбию, упорству, любви, взаимопониманию.
-А вы, ребята, успешны?
- А я утверждаю, что вы тоже успешны. Попробуйте убедить меня в этом.
(кто-то хорошо учится, кто- то хорошо рисует, поет, занимается спортом и т.д.)
Вывод: Пусть у вас еще пока маленькие успехи в учебе, в спорте, в творческих делах. Главное - не останавливаться на достигнутых успехах. Нужно все время идти вперед, к новым успехам, достигать поставленной цели и тогда вы всегда будете успешными людьми.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Экспериментальная работа "Формирование гармонично развитой личности на внеклассных занятиях по музыке" »
Успешный человек – кто он?
-ребята вы можете объяснить. Кого можно назвать успешным человеком?
-Мы сейчас попытаемся разобраться в этом вопросе. Я могу привести вам пример, когда люди добивались огромных успехов в жизни. Был такой великий полководец Александр Васильевич Суворов.
Слайд
-А знаете ли вы, что от рождения он был хилым и болезненным мальчиком. И только упорный и ежедневный труд над собой помог ему стать непобедимым и обрести славу.
-Можете ли вы назвать его успешным человеком?
-Какие качества привели его к успеху?
- А только ли известные всем и знаменитые люди могут быть успешными?
-Я считаю успешным человеком своего дедушку. Он хорошо учился, получил прекрасное образование, профессию. Его любили, уважали за доброту, отзывчивость, за помощь людям. Хотя он был простым обыкновенным человеком. Он чинил часы. К нему люди шли со всего поселка. До сих пор его люди вспоминают добрым словом.
- А ваши родители , как вы считаете , они успешны? Почему?
-Какие качества им позволили стать успешными людьми?
-А мы с вами успешные люди?
Я –взрослый человек и могу сказать , что я успешный человек. У меня есть любимая работа, семья, дети, много друзей. Все это у меня есть благодаря трудолюбию, упорству, любви, взаимопониманию.
-А вы, ребята, успешны?
- А я утверждаю, что вы тоже успешны. Попробуйте убедить меня в этом.
(кто-то хорошо учится, кто- то хорошо рисует, поет, занимается спортом и т.д.)
Вывод: Пусть у вас еще пока маленькие успехи в учебе, в спорте, в творческих делах. Главное - не останавливаться на достигнутых успехах. Нужно все время идти вперед, к новым успехам, достигать поставленной цели и тогда вы всегда будете успешными людьми.