kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал по музыкальной грамоте (в помощь учителю ДМШ, ДШИ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические карточки-задания для определения уровня знаний обучающихся музыкального отделения ДМШ, ДШИ. С помощью данного материала педагоги музыкального отделения смогут организовать интересный дифференцированный урок и домашнюю работу обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по музыкальной грамоте (в помощь учителю ДМШ, ДШИ)»

Карточка-задание для учащихся 1класса


  1. Расставьте музыкальные знаки.

Ключ ноты СОЛЬ


Восьмая пауза


Лига


Бекар


Четвертная нота


Тихое исполнение


Диез


Шестнадцатая длительность


Не очень громко


Реприза


Фермата


Диминуэндо


Музыкальный размер



  1. Какой звук потерялся?

ДО РЕ МИ ? СОЛЬ ЛЯ СИ

  1. Запиши звуки и сыграй на инструменте

Ре(I октавы), Фа(II), До(II), До ь (II), Соль (I), Си (II)

  1. Определите размер.




  1. Расставьте тактовые черты.




  1. Прохлопай ритм.







  1. Соедините разноцветными стрелочками названия интервалов и цифры, которыми они обозначаются.


↑↓

  1. Постройте интервалы.

↑ 8 ↓ 2 ↑ 4 ↓ 3


  1. Определите последовательность пальцев.


  1. Напишите паузы.

  1. Запишите звуками I октавы.


  1. Сочините мелодию на заданный стих, подумайте, какой будет характер исполнения?


Гоп, гоп, конь живой

С настоящей головой

С настоящей гривой

Ах, какой красивый!



Карточка-задание для учащихся 2-3 классов

1.Что обозначают эти музыкальные знаки?




#


8---------


P












2.Зачеркните неверно подписанные ноты.

3.Какие звуки отмечены на клавиатуре? Запишите их в указанном цифрами порядке в первой и второй октаве.



4.Найдите ноты с неправильно написанными штилями и обведите их.

5.Укажите нужный размер в музыкальных примерах.

6.Соедините стрелочками паузы соответствующие им длительности.

7.Укажите, сколько ступеней охватывает каждый интервал.

8.Найдите среди интервалов секунды и обведите их.

9.Найдите три ошибки в записи интервалов и исправь.

10.Дополните такты нотами различных длительностей.

11.Определите параллельные тональности.

Си ь мажор


ля минор


Фа мажор


До мажор


* указывать тональности с учетом учебной программы класса учащегося

12. Что означают эти термины.

Piano


Crescendo


legato


Tempo I


non legato


staccato


diminuendo





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Дидактический материал по музыкальной грамоте (в помощь учителю ДМШ, ДШИ)

Автор: Ларичева Наталья Ивановна

Дата: 20.01.2018

Номер свидетельства: 451283


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства